Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

Создан: 13.06.2013

Серия сообщений "Швеция":
Часть 1 - Путешествие в Швецию...
Часть 2 - Прогулка по Стокгольму...
Часть 3 - Память об этом дне останется навсегда...
Часть 4 - День рождения в Стокгольме...
Часть 5 - Погуляли, пора и честь знать...

Выбрана рубрика Швеция.

Соседние рубрики: Эстония(14), Россия(9), Польша(0), Латвия(4), Испания папка1(49), Испания папка 2(18), Голландия(1)

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(21), юмор(15), это интересно 1(16), Цитированные посты(96), Флешки(26), Финляндия(249), Тесты(165), Суеверия(5), События в России(53), рецепты(5), религия(12), Размышления о жизни(33), Притчи(12), Праздники(101), Поэтическая страница(135), Посты о животных(5), Плейкасты(182), Плееры(23), Память(15), Немного обо мне(50), Музыкальные посты(64), Музыкальные открытки(145), Музыка в плеере(8), Мудрые мысли(3), Мои стихи(100), Мои путешествия...(97), Любимые песни...(140), Инструментальная музыка(53), Здоровье(1), Женщинам(4), Гороскопы(15), Видео(33)

Путешествие в Швецию...

Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:45 + в цитатник
№ 596
Кто бы мог подумать ещё 25 лет назад, что мы сможем свободно путешествовать в любую страну просто по собственному желанию! А теперь всё зависит только от материального достатка и желания. Решили мы втроём — я и две мои подруги — съездить в Швецию: посмотреть смену караула у Королевского дворца, побродить по центру Стокгольма, посидеть в кафе, полюбоваться природой, и поехали... Вернее, поплыли... Вот точно на таком же пароме, только с другим названием.

До порта в Хельсинки нас довезли на автомобиле, так что проблем никаких не было. Ожидали начало посадки в здании терминала, успели даже немного перекусить в кафе.

Продолжение рассказа ЗДЕСЬ
Дневник Rohkea

Прогулка по Стокгольму...

Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:46 + в цитатник
№ 597
Начало рассказа ЗДЕСЬ

В Стокгольме я была и раньше, но поскольку это было с группой, то садились в порту в автобус, быстро проезжали по самым известным местам города, посещали музеи и возвращались на корабль. Для самостоятельного осмотра города давали не более часа. В этот раз мы не спешили, потому что решили в музеи не заходить, а побродить неторопливо по центру города. Порт находится почти в центре, спокойным шагом можно дойти минут за 20-25. Вот мы и потащились пешком...

Дневник Rohkea

Память об этом дне останется навсегда...

Пятница, 29 Апреля 2022 г. 19:54 + в цитатник
№ 1388
Всё-таки замечательно, что я придумала провести день своего рождения вне дома. Праздник с большим количеством родственников и друзей нас ещё ждёт в июле, но не хотелось мне превратить 75-ый день рождения в будничный без воспоминаний.
IMG_13352 (632x675, 106Kb)

Первоначально я планировала поездку в Таллинн и даже заказала там гостиницу, но в связи с известными событиями перенесла поездку в Стокгольм.

продолжение следует...
Рубрики:  Мои путешествия...

День рождения в Стокгольме...

Пятница, 29 Апреля 2022 г. 22:36 + в цитатник
№ 1389
Гостиницу заказали относительно недалеко от порта, в пяти минутах ходьбы от Королевского дворца и относительно недорого, всего 171 евро за ночь. Для сравнения, ночь в гостинице «Grand Hotel» cтоит 495 евро, а расстояние от дворца даже чуть больше...
IMG_3606 (700x525, 522Kb)

продолжение следует...
Рубрики:  Мои путешествия...

Погуляли, пора и честь знать...

Воскресенье, 01 Мая 2022 г. 19:24 + в цитатник
№ 1390
21.4.2022. Утром позавтракали в небольшом ресторанчике при гостинице. Остались довольны и ассортиментом, и качеством, и обслуживанием. Поскольку было ещё несколько часов до отправления корабля в Хельсинки, пошли снова бродить по городу.

Решили прогуляться по самой главной торговой улице Стокгольма - улице Королевы. Магазинов на ней бесчисленное множество и тянется она бесконечно... У нас просто не осталось времени, чтобы пройти её до конца.