Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

Создан: 13.06.2013

Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 25.4.2013 Полезное с приятным. Поездка в Выборг...
Часть 3 - Главное, очень захотеть! Начало бродилки 5.7.2014
Часть 4 - Главное, очень захотеть! Окончание бродилки 5.7.2014
Часть 5 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День первый.
Часть 6 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День второй.
Часть 7 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День третий.
Часть 8 - Неожиданная поездка в Россию...

Выбрана рубрика Россия.

Соседние рубрики: Эстония(13), Швеция(5), Польша(0), Латвия(4), Испания папка1(48), Испания папка 2(18), Голландия(0)

Другие рубрики в этом дневнике: Япония(21), юмор(15), это интересно 1(18), Цитированные посты(96), Флешки(26), Финляндия(249), Тесты(165), Суеверия(5), События в России(53), рецепты(5), религия(12), Размышления о жизни(33), Притчи(12), Праздники(101), Поэтическая страница(135), Посты о животных(5), Плейкасты(182), Плееры(23), Память(15), Немного обо мне(97), Музыкальные посты(64), Музыкальные открытки(145), Музыка в плеере(8), Мудрые мысли(3), Мои стихи(100), Мои путешествия...(96), Любимые песни...(139), Инструментальная музыка(53), Здоровье(1), Женщинам(4), Гороскопы(15), Видео(33)

11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...

Суббота, 15 Июня 2013 г. 16:53 + в цитатник
№ 25
Поездка по Сайменскому каналу была запланирована давно, поэтому мы никак не могли предполагать, что именно в этот день будет не просто дождь, а настоящий ливень. Если бы я не имела определённых целей и договорённости в Выборге, я бы точно отказалась. В пять утра я уже сидела в нашем экскурсионном автобусе, который целый час собирал членов Общества пенсионеров по всем уголкам нашей части города.
А затем нас повезли в порт г. Лаппеенранта, откуда и началось наше путешествие…

25.4.2013 Полезное с приятным. Поездка в Выборг...

Четверг, 01 Августа 2013 г. 19:40 + в цитатник
№ 157
Поездка в Выборг 24.4.2013 оказалась довольно удачной. Мы везли туда гуманитарную помощь в Дом престарелых под Гатчиной, который от государства Россия не получает НИКАКОЙ помощи вообще. Встречать нас приехал священник их местного прихода Эдвард, молодой и симпатичный мужчина, который и забрал всё, что мы привезли- А привезли мы много! Всё багажное отделение вот этого большого экскурсионного автобуса было забито до предела, да ещё и в пассажирском салоне были пакеты и коробки. Собственно, эта поездка и была организована конкретно для этой цели. Нас было 24 человека, одни женщины, но своего багажа не было ни у кого. Однако была предусмотрена и небольшая прогулка по магазинам и городу в течение 5-ти часов…

Главное, очень захотеть! Начало бродилки 5.7.2014

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 18:27 + в цитатник
№ 611
Уже более трёх лет я являюсь членом сообщества «Питер-мой город!» и хотя не принимаю активного участия сама, тем не менее, захожу и читаю интересные посты регулярно и иногда общаюсь через комментарии с авторами. Давно мечтала попасть на так называемую «бродилку» по городу с активистами сайта, чтобы познакомиться лично с некоторыми из них. Ради этого даже в Россию поехала на три дня раньше намеченного срока... И чуть было не пролетела, как «фанера над Парижем». Как-то всё сложилось перед самой поездкой в неудачный пазл: 25 июня во время сильной грозы у меня сгорел модем и компьютер, мастер отдыхал в это время в Турции и возвращался только 7 июля; подруга, у которой я планировала остановится и воспользоваться её компьютером, неожиданно попала в больницу и мне пришлось жить у брата, где компьютера не было... А потому не знала я, что участники перенесли не только место встречи, но и час... Но, видимо, слишком сильным было моё желание, что хотя и с опозданием, но мы всё-таки встретились! По счастливой случайности об изменениях не знала ещё одна постоянная участница бродилок, накануне ночью прилетевшая из Парижа от дочери. И к счастью, Регина узнала меня! Именно она нашла группу, позвонив по телефону, а остальное было уже делом техники. Оказывается, место и время встречи были изменены не случайно: в Петербурге 5 июля — день Ф.М.Достоевского и у Кузнечного рынка был организован большой праздник. Мы с Региной эту часть бродилки пропустили, но прочитать о ней можно ЗДЕСЬ. А вот некоторые значки, которые выбрали себе мои новые знакомые на празднике, я сфотографировала

Участников собралось довольно много, я даже не ожидала. Не знала лично никого, но встретили меня очень доброжелательно и никакого ни внутреннего, ни наружного давления я не испытала. Все оказались очень контактными, весёлыми и тактичными...

Продолжение поста ЗДЕСЬ

Главное, очень захотеть! Окончание бродилки 5.7.2014

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 18:38 + в цитатник
№ 612

начало поста ЗДЕСЬ

Кто бы мог подумать, что во дворе довольно обычного дома нас ждёт такое буйство красок удивительного декора! Это оказалась «Малая Академия искусств», где у детей чуть ли не с пелёнок развивают чувство прекрасного.

Все эти чудесные мозаичные панно, статуи, орнаменты сделаны руками детей разных возрастов под руководством учителей. Впечатление потрясающее!

Дневник Rohkea

Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День первый.

Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:10 + в цитатник
№ 820
- Почему авантюрное?! - спросите вы, и я отвечу: - Наша группа отправилась в путешествие на поезде, без гида и переводчика, без заказа транспорта в Питере. Нет, один автобус у нас всё-таки был заказан — на нём нас довезли рано утром 1 июля до вокзала в Коувола и встретили после возвращения поздно вечером 3 июля. Я бы никогда не рискнула везти в Россию группу пенсионеров, многим из которых почти 80 лет, или даже за 80, но идею подала Ритва (75). Учитывая события, происходящие сейчас вокруг России, на наш призыв откликнулись только 10 человек. Так группа и поехала в составе 12 человек. Обязанности по подготовке к поездке мы поделили с Ритвой так: она всё оформляет в Финляндии (групповую визу, билеты, автобус), а я отвечаю за программу в России (заказ гостиницы и размещение, организацию мест питания, экскурсии, развлечения). Не буду утомлять вас организационными подробностями, скажу только, что сделали мы всё настолько хорошо, что группа оценила нашу работу на 10+, хотя я выдохнула только тогда, когда мы сели в поезд для возвращения в Финляндию.

продолжение здесь

Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День второй.

Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:13 + в цитатник
начало здесь
№ 821
Заселение гостиницы на день нашего приезда было 100%, что называется «яблоку некуда упасть». Мне показалось, что тут были туристы со всего света! Особенно это было заметно, когда мы пришли на завтрак. Завтрак был по типу «шведский стол», довольно приличный выбор и вкусная еда. Нам понравился...
В 10:30 мы собрались в холле гостиницы, подъехал «большой» человек из Общества ингерманландских финнов в С-Петербурге, который согласился быть нашим гидом-переводчиком при посещении Петергофа. Обратиться к нему мне посоветовала моя подруга Эльза из Коувола, когда я посетовала, что не смогу сама красиво рассказать о том, что мы увидим. Почти одновременно нам подали шикарный микроавтобус «Мерседес» на 15 человек с гидом Евгенией. Вся экскурсия обошлась нам в 28000 руб.

продолжение здесь

Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День третий.

Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:13 + в цитатник
начало здесь
№ 822
Утром опять сходили на завтрак, потом собрались у нас в номере и я раздала паспорта. После этого повела всех желающих в обменный пункт, зашли ненадолго на Кузнечный рынок, а затем в торговый центр «Владимирский пассаж», где каждый купил то, что хотел увезти в Финляндию:сувениры, сладости, выпечку, сигареты, спиртное. Пришлось каждому уделить персональное внимание... Вернулись в гостиницу, уложили вещи и ровно в 12:00 спустили багаж в камеру хранения. До отъезда на вокзал у нас было ещё 5 часов и я решила дать группе «свободное плавание», тем более, что мне надо было встретиться с дочерью и забрать книги со стихами. Но группа моя не тронулась с места без меня, и пришлось сократить время встречи до минимума.

Неожиданная поездка в Россию...

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 11:55 + в цитатник
№ 1233
Неожиданно выбралась в г.Выборг в эту субботу. Нужны были люди для провоза гуманитарной помощи в Россию и моя подруга пригласила меня составить компанию.