-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Поздравляю!

Суббота, 24 Декабря 2022 г. 14:17 + в цитатник
№ 1443
Поздравляю тех, кто отмечает Рождество сегодня!
А мира, счастья, покоя и благополучия желаю всем!
Счастливого Рождества! (600x572, 1788Kb)


Серия сообщений "Музыка в плеере":
Часть 1 - Русь...
Часть 2 - Танго «Брызги шампанского» - оркестр п/у Jose M. Lucchesi
...
Часть 8 - Если станет грустно...
Часть 9 - Не пропустила...
Часть 10 - Поздравляю!

Рубрики:  Праздники/поздравления
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2022 г. 14:20 (ссылка)
Добрый день,Вика!
С праздником тебя и твоих близких людей!
Счастья, здоровья, всяческих благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Быкова_Любаша   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2022 г. 14:38 (ссылка)
С Рождеством вас...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2022 г. 19:10 (ссылка)
Hyvää joulua! И мира, конечно.
FHN6DlWjMP8 (537x700, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2022 г. 21:58 (ссылка)
Мира, здоровья, счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку