-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Театр – великое искусство!

Вторник, 27 Сентября 2022 г. 18:25 + в цитатник
№ 1424
Прочитала в блоге Ларисы Лесиной о Л.П.Сухаревской и решила перенести пост о ней из моего закрытого блога на mail.ru, написанный 19.6.2010...
1973 год. Ленинград.
Ежегодно летом в Ленинград приезжали на гастроли московские театры. Большинство из них выступали в ДК им. Первой пятилетки, на ул. Декабристов. Я была такая заядлая театралка в то время, что ходила практически на все представления. Об одном таком спектакле хочу рассказать особо, потому что впечатление не прошло до сих пор...

Приехал на гастроли Театр на Малой Бронной со спектаклем «На балу удачи». Пьеса В. Легентова была написана по мотивам автобиографических книг Эдит Пиаф «Моя жизнь» и "На балу удачи". В роли Пиаф – Лидия Петровна Сухаревская.
1 (293x450, 114Kb)

2 (303x450, 67Kb) 3 (600x450, 52Kb) 4 (600x450, 52Kb) 5 (600x450, 87Kb) 6 (600x477, 84Kb)

Я знала эту артистку по кинофильмам, но не очень представляла её в роли великой французской певицы. До первой реплики! А потом началось волшебство! Уже не было сцены, не было актёров – была ЕЁ ЖИЗНЬ! Впечатление от спектакля было ошеломляющим! После спектакля публика устроила такие овации, что не передать словами – 20 минут актрису не отпускали со сцены. В зале зажёгся свет, но зрители не спешили в гардероб, как это обычно бывает. Глаза почти у всех были покрасневшими от слёз. Я просто рыдала во время спектакля. Зрители вышли в фойе и не бросились в раздевалку, а стали двигаться по кругу, как это принято в ленинградских театрах во время антрактов. Гардеробщикам пришлось зазывать публику забирать верхнюю одежду. Театр – великое искусство!

Серия сообщений "воспоминания о прошлом":
Часть 1 - Короткие встречи в "Ольгино". Алла Пугачёва...
Часть 2 - Воспоминания о Тбилиси...
Часть 3 - Уходят даже бессмертные... М.Плисецкая...
Часть 4 - «The Beatles»... И Коля Васин...
Часть 5 - Театр – великое искусство!
Часть 6 - Люди-легенды. Аркадий Райкин...

Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Schamada   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2022 г. 18:48 (ссылка)
Талантливая актриса.. Это верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариотик   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2022 г. 21:51 (ссылка)
Благодарю Виктория, что поделилась о такой замечательной историей. И какое счастье, что ты ее видела вживую на спектакле
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2022 г. 21:57 (ссылка)
Очень мне нравилась она.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2022 г. 23:43 (ссылка)
Тебе повезло увидеть Сухаревскую в таком замечательном спектакле. Спасибо за то, что поделилась с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку