-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Стеклянный занавес...

Понедельник, 29 Августа 2022 г. 21:19 + в цитатник
№ 1419
Попалась на глаза интересная статья. Прочитала и даже морально воспрянула духом. Просто раньше не сталкивалась с таким понятием, как «стеклянный занавес», а жизнь вот подкинула фишку...
14 (547x675, 115Kb)


Автор: Алексей Беляков

Как-то жена сказала: «У меня разладились отношения с подругой». Жену это сильно расстраивало. Дружили, дружили и бац. Главное — не было ссор, конфликтов, ситуаций дурацких. Просто общение не получается. Ну и ладно, говорю, фиг с ней, не звони, не пиши, не страдай. «Как это? — удивляется. — Мы же подруги». А вот так, отвечаю с высоты своих лет и прикладной, хехе, мудрости. Дружба — это взаимозависимость. Если отношения не получаются — не надо обижаться, или пытаться что-то там выяснить. Не надо стимулировать, требовать встреч, в глаза заглядывать. Не поможет, будет лишь хуже. Просто отойти, человека не трогать.

Это я называю «стеклянным занавесом». Вы друг друга видите, приличия соблюдены, но вы отгорожены. Не общаетесь, изолированы. Нет, при встрече у общих знакомых, конечно, мило светски болтаете. Никакого подчеркнутого игнора, занавес же стеклянный, а не железный.
Давно научился опускать этот занавес. Очень полезная штука. Ну не получается что-то со старинным приятелем: я его раздражаю, он мне надоел занудством и жалобами. И лишь формальный статус друзей будто обязывает нас контактировать, делать вид, что все распрекрасно.

Да полная хрень, ничего не прекрасно. Мы друг от друга устали, диалог не выходит, старая водка, которую вместе пили, уже не тянет движок отношений. Не надо мучений. Занавес. Занавес. Занавес. Быть может, спустя год или два все снова наладится. Мы друг к другу потянемся. А может, и нет. Как получится. Но вовремя отстраниться — умение ценное, необходимое. Залог психологического благополучия.

Стеклянный занавес. Опустить и жить себе дальше, спокойно. (с)

Серия сообщений "Размышления о жизни":
Часть 1 - Жить может стать проще...
Часть 2 - Жизнь - это подарок...
...
Часть 15 - Как жаль, когда уходят молодые...
Часть 16 - Теперь у меня другое правило...
Часть 17 - Стеклянный занавес...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2022 г. 22:49 (ссылка)
Прямо для тебя написано и для многих, многих других кто оказался сейчас в такой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2022 г. 13:08ссылка
Самое удивительное, что из финнов никто не закрылся от меня и не перестал общаться, а отторжение произошло откуда и не ждала...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2022 г. 17:58ссылка
Вот так всё и открывается. А у меня своя обида (не по теме). Я так уважала, любила Галкина, смотрела с удовольствием передачи "Лучше всех"", "В субботу вечером", следила за тем как он занимается своими детьми. И вот как он повёл. Ну уехал и уехал, пусть. Но он стал свою страну порочить. Больно.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2022 г. 19:21ссылка
Он всегда был острый на язык и не очень жаловал руководство, так что не удивительно, что из него полилось на чужбине...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2022 г. 19:38ссылка
Это так. Но как хорошо он вёл передачи. Он ещё чем-то с моим сыном похож.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2022 г. 20:33 (ссылка)
Очень разумно написано. И про меня.
Приятного вечера, Викуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2022 г. 17:07ссылка
Мне показалось, что в моём случае это просто повод или отговорка, а причина совсем в другом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2022 г. 19:19ссылка
Ты права, причина в другом.
Schamada   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2022 г. 18:55 (ссылка)
Викуль, а я закрываю занавес.. Когда понимаю,что от дружбы ничего хорошего больше не будет,всё..как отрубило.. Закрыла и не думаю больше.. Статья замечательная,многим бы её почитать.. и многим поможет с душевной болью.. Спасибо за статью.Я её забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2022 г. 10:06ссылка
Оленька! Прочитала статью у Вас,но ответить не смогла: блог закрыт.
Всё правильно. Живём один раз и растрачивать жизнь на препирательства, нервотрёпку ...
Пост взяла для напоминания.
Спасибо автору.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2022 г. 14:26ссылка
Если ты не можешь простить друга, то это и не дружба была. Вот о такой я и жалеть не буду. Но мы не совершенны и можем спешить с выводами. Настоящая дружба может пережить многое! Если моя подруга Эльза перестанет ставить знак равенства между мной и решениями правительства в этой сложной ситуации, я не откажусь от дружбы с ней.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку