-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Посиделки никто не отменял...

Среда, 03 Августа 2022 г. 20:09 + в цитатник
№ 1415
Сегодня на территории местного музея была организована традиционная летняя встреча участников Общества пенсионеров EKL нашего района. Как обычно на таких мероприятиях, были колбаски-гриль, выпечка, чай, кофе, сок. Выступила вокальная группа «Rusoposket», в которой я пою 10 лет, в сопровождении нашего бессменного музыкального руководителя Markku Seppälä. Две песни по просьбе зрителей спела одна, а основную музыкальную часть программы исполнила староста группы Ritva Pаkkanen. Было приятно увидеть всех в добром здравии в такой солнечный и довольно тёплый день...
1 (700x525, 688Kb)

2 (700x525, 680Kb)3 (700x525, 666Kb)4 (700x525, 689Kb)5 (700x525, 512Kb)6 (700x525, 574Kb)

Серия сообщений "Общество пенсионеров 2":
Часть 1 - Коротко о разном... Приятная новость...
Часть 2 - Танцы в ресторане "Sommelo"... 12.11.2013
...
Часть 47 - Я снова запела...
Часть 48 - Нам скучать некогда...
Часть 49 - Посиделки никто не отменял...
Часть 50 - Вот и началось!

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2022 г. 21:29 (ссылка)
Вот такие посиделки и сближают, и повышают настроение... Новых интересных встреч и успехов на концертах, Викуля! Доброго вечера!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Августа 2022 г. 21:39ссылка
Сейчас лето, многие уехали на дачи, на море, в путешествия, а потому собралось не так много народу...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2022 г. 22:04 (ссылка)
Эх, гуляет молодёжь! Молодцы. Пользуйтесь пока возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2022 г. 14:44ссылка
Следующий пикник будет осенью...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку