-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Похоже, теперь ни дня без интересного события...

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 18:42 + в цитатник
№ 1408
Только 2.7.2022 проводила подругу в Амстердам, а поскучать не получилось. 3.7.2022 днём поехали поздравлять со столетним юбилеем ветерана войны. Поскольку я была только сопровождающей для Пентти, который привёз поздравление от «Общества ветеранов Инкеройнена и Аньяла», то не вникала в детали, потому для меня было большой неожиданность, что ветераном оказалась женщина...
3 (700x558, 478Kb)
4 (700x525, 443Kb)

Праздник в её бывшем доме организовала дочь юбилярши со своими детьми и внуками. Родственников пришло довольно много, были предствители всех четырёх поколений и уже скоро появится представитель пятого поколения. Обстановка события была очень тёплой и приятной, торты вкусными, кофе крепким...
1 (700x500, 391Kb)2 (700x497, 388Kb) 6 (700x619, 534Kb) 7 (700x525, 458Kb)

Поскольку мы с Пентти были официальными приглашёнными лицами, а не родными людьми, то, несмотря на всё гостеприимство, пробыли недолго. Как приятно видеть, что и в таком возрасте есть надежда сохранить ясный ум и желание радоваться!

***

Вечером на самой популярной площадке в Аньяла выступала «Королева танго 2000 года» Мира Куннаслуото /Mira Kunnasluoto/. Репертуар для меня немного специфичный, но голос прекрасный. Послушала с удовольствием...
2 (700x590, 497Kb) 1 (700x525, 546Kb) 3 (700x525, 607Kb)
В перерыве на кофе с булочкой попросила Пентти сделать фото на память...
IMG_5395 (700x539, 744Kb)

Серия сообщений "Глазами очевидца 3":
Часть 1 - С Первомаем всех!
Часть 2 - Сегодня у нас день Матери...
...
Часть 12 - А настроение осталось...
Часть 13 - Но мы всегда сердцами рядом...
Часть 14 - Похоже, теперь ни дня без интересного события...
Часть 15 - Пока на нас снова не надели маски...
Часть 16 - Не только марши...
...
Часть 48 - Рождественский обед в обществе «Tarinamiehet»...
Часть 49 - Пока зовут - идём и едем...
Часть 50 - До Рождества осталось три дня...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Лариотик   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 19:20 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост! Рада за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 19:36ссылка
В этом месяце ещё будут несколько интересных мероприятий...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 19:36 (ссылка)
Именинница в национальном наряде. Молодец. Конечно, я увидела имя неизвестной для меня певицы, конечно, нашла её и послушала Mira Kunnasluoto - Sдrkyneen sydдmen tango. На сайте интересно про неё написали: "Сначала она прославилась как танго-певица, теперь в ее репертуаре вечнозеленые растения и финская попса". Хороший голос, послушаю все 35 песен, которые мне открылись. Благодаря твоим рассказам, я будто в Финляндии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 19:51ссылка
Что за "вечнозеленые растения", где ты это прочитала?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:25ссылка
Насмешила! Это же машинный перевод, они ещё и не то напишут... На самом деле, она стала исполнять песни в стиле Госпел — жанр духовной христианской музыки, появившийся в конце XIX века в США в результате смешения жанров афроамериканской духовной музыки и традиционных церковных гимнов. Баптисткой она стала...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:28ссылка
Мне стало смешно. Я же саму статью не читала. Мне песни хотелось послушать.
Alena_Mot   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:11 (ссылка)
За бабушку очень рада! За ваш активный образ жизни тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:28ссылка
Мужчина у меня очень активный, вот и я за им хвостиком хожу. Он меня везде зовёт с собой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:31ссылка
Молодец он. Это счастье, встретить такого человека.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 21:09 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлению. Пусть живёт бабуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 21:16ссылка
Она живёт в доме престарелых, Общество ветеранов оплачивает проживание. Сама уже не ходит, но людей ещё узнаёт...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 21:21ссылка
Нам бы в её возрасте узнавать............
Herbstblatt   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2022 г. 00:53 (ссылка)
А мне вот интересно - она ветеран,а с кем и когда она воевала?... Извеняюсь за вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 16:13ссылка
Когда началась Зимняя война, она была совсем молодой девочкой и, конечно, не принимала участие в боевых действиях. Тогда женщины Финляндии объединились в Общество помощи фронту: вязали тёплые вещи, помогали в госпиталях, организовывали помощь сиротам, вдовам, инвалидам. Но они тоже сейчас приравнены к ветеранам войны.
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2022 г. 13:36 (ссылка)
100 лет - это серьёзно... Молодец твой муж, что держит на контроле своих юбиляров... А на нижнем фото, Вика, тебе не больше 45!!! Очень хорошая фотография!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2022 г. 13:56ссылка
Я спокойно отношусь к своему возрасту, Людочка! Я не хочу быть молодой, я хочу быть счастливой...
6 (654x675, 580Kb)
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 18:31 (ссылка)
Liisa умерла 18.10.2022...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку