-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Общественная жизнь оживилась...

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 14:10 + в цитатник
№ 1343
Потихоньку начинают оживать наши Общества пенсионеров. Начались репетиции вокальной группы, заработали и другие кружки. Вчера после длительного перерыва была встреча в одном из Обществ, куда я полтора года назад вступила по протекции Пентти. Рискнула поехать без палочки и справилась довольно хорошо, даже по лестнице поднималась и спускалась. Иду на поправку семимильными шагами. Даже спела несколько песен по просьбе участников...
IMG_11185 (430x583, 159Kb)
IMG_1180 (700x496, 430Kb) IMG_1189 (700x525, 480Kb) IMG_1191 (700x525, 492Kb)

Серия сообщений "Общество пенсионеров 2":
Часть 1 - Коротко о разном... Приятная новость...
Часть 2 - Танцы в ресторане "Sommelo"... 12.11.2013
...
Часть 44 - Этого события мы ждали два года…
Часть 45 - В театр за 100 км?! Легко!
Часть 46 - Общественная жизнь оживилась...
Часть 47 - Я снова запела...
Часть 48 - Нам скучать некогда...
Часть 49 - Посиделки никто не отменял...
Часть 50 - Вот и началось!

Рубрики:  Немного обо мне
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Быкова_Любаша   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2021 г. 14:25 (ссылка)
Молодец, Викуля, так и продолжай...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 19:21ссылка
Но вечером всё ещё надо принять таблетку и положить холодный гель на щиколотку. Утром полегче...
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2021 г. 14:40 (ссылка)
Добрый день,Вика!
Жизнь налаживается и это замечательно...
Здоровья тебе и, соответственно, хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 19:22ссылка
Настроение с каждым днём повышается! Обещают в октябре снять запрет на пересечение границы.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2021 г. 14:43 (ссылка)
С наступлением осени у кого-то наступает хандра, а вы молодцы - наоборот оживаете. Рада, что выздоравливаешь быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 19:23ссылка
Так отгрустили мы своё за год, пора возвращаться к нормальной жизни!
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2021 г. 18:39 (ссылка)
Я за тебя только радуюсь. Просто вспоминаю, как у меня сломана была рука, и это было летом, в жару, а на ней гипс... и как она под гипсом чесалась... брала длинную спицу, засовывала по гипс и..... чесала её, балдея... А когда сняли гипс, я не узнала свою руку - она была какая-то не моя. И как долго я её разрабатывала... А у тебя нога! Не дай Бог... Кости хрупкие..
Будь здорова и больше ничего не ломай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Сентября 2021 г. 19:27ссылка
У меня ничего не чесалось под гипсом, но когда к вечеру нога опухала я готова была этот гипс разрезать... Кстати, с первоначальным жёстким гипсом мне пришлось ехать в больницу за три дня до снятия, терпеть не было сил, две ночи практически не спала. Разрезали чуть-чуть над пальцами, взяли 20 евро...
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2021 г. 00:53 (ссылка)
Викуля, рада за тебя. Так держать! Здоровья и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2021 г. 18:24ссылка
Уже радуюсь! Через две недели в Финляндии ПОЛНОСТЬЮ отменяется карантин!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку