-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Чуть не пропустила!

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 18:18 + в цитатник
№ 1331
Совсем забыла, что ровно 8 лет назад начала вести Дневник на этом сайте. Спасибо, что поздравили меня в комментарии под предыдущим постом, а то бы пропустила... Вот ведь как время летит!

Я от жизни смолоду седею - Данико Юсупов

Серия сообщений "песни в плеерах":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 26 - Белая черёмуха...
Часть 27 - А я именно любитель!
Часть 28 - Чуть не пропустила!

Рубрики:  Немного обо мне
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 18:44 (ссылка)
Поздравляю, Викуля. Дааа, летит время.
0_1b5d39_69535190_L (500x300, 289Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 18:49ссылка
Не то слово, Маришка...))) Оно не просто летит, оно просто несётся со скоростью света...))
Поздравляю и я тебя, Викуля...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 20:08ссылка
Сейчас зашла в свой блог на mail.ru и уточнила дату его открытия. Это было 25.9.2009... Жалею до сих пор, что нас тогда разогнали по сети, а назад собрать не смогли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 21:16ссылка
Rohkea, это да - до сих пор практически до слез. Многие ушли на фейсбук, а это ну совершенно не то, не люблю я его.
-Juliana-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 19:20 (ссылка)
С днем рождения дневничка! Дневничку процветать, а тебе, дорогая, здоровья и благополучия!
155296747_1__54_ (500x450, 254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 20:11ссылка
Спасибо, Оля! Здесь я оказалась случайно, но задержалась, как видишь. А в блоге у меня было 3500 постов! До слёз было жаль затраченного времени и вдохновения... Пробовала перенести, но это было невозможно физически.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 21:21ссылка
Rohkea, да я сама, Вика, здесь как-то случайно очутилась. Мне дочь купила ноут на день рождения в 2008 году. Я сначала была на Мой мир, немного совсем. Потом на Одноклассниках, а в 2009, в марте, пришла сюда... Да так и осталась. В этом марте дневнику моему было 12 лет. И тоже мне напомнили, что у моего дневника день рождения!
Привыкли мы к сайту этому, ты права. Многие из нас нашли подруг и друзей. Кое-кто встречается в реальности, знаю таких, кто даже поженились. До такой степени сайт нас сроднил! Здоровья тебе, Вика. Это сейчас самое главное. У нас опять ввели ограничения. Сейчас только смотрела статистику по коронавирусу: за сутки в России заразились 14.700 человек. И больше половины из них - 7700 - в Москве. Страшно, Вика. Вакцину не колола, потому что боюсь последствий, у меня опухоль головы. А вдруг даст рост? Если бы не это - давно вакцинировалась бы. Короче, здоровья тебе и твоим любимым людям.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 13:25ссылка
У меня тут почти все друзья с mail.ru...
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 19:59 (ссылка)
От всего сердца поздравляю тебя,моя хорошая..Ведь благодаря нашим дневничкам мы познакомились ,чему я очень-очень рада.. Обнимаю, роднуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 20:13ссылка
Как у меня красиво в блоге до сих пор, хотя и любуюсь теперь тем, что осталось в одиночестве...
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 21:15 (ссылка)
Как замечательно что ты его начала вести!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 13:19ссылка
Здесь уже были некоторые мои друзья с мейла, вот я и выбрала этот сайт...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 14:23ссылка
Меня Оксана Аболина уговорила (На Мейле она была Бродяга ОА)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2021 г. 09:37 (ссылка)
Поздравляю, Вика, с днём рождения твоего дневничка.Я тоже тут уже 12 лет. Но дневник в моём мире мне дороже. Я иногда захожу туда, читаю, вспоминаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 13:20ссылка
Тоже беру кое-что из блога иногда, но продублировать всё нереально...
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2021 г. 10:48 (ссылка)
Добрый день,Вика! Поздравляю!
Время бежит беспощадно, жизни воруя часы.
Время летит безоглядно, тая, как капли росы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 13:22ссылка
Сейчас опять стала писать здесь, хотя и не так часто как раньше. Есть другие площадки, где можно коротенько написать под фото и не тратить душевное тепло...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 15:21ссылка
А знаешь, ты права,Вика!
Мы с Женей уже тоже об этом задумались...
Возможно уйдем, устали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 17:10ссылка
12 лет на арене, устала. Пишу только для того, чтобы на старости лет почитать...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2021 г. 12:48 (ссылка)
С Днем Рождения Дневничка!!! Я пришла сюда в 2012 году. Я тоже пропустила день рождения. мне напомнили-))) Здоровья тебе. Обнимаю!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 13:24ссылка
Я даже внимания не обратила на картинку. Хорошо ещё, что пишу сейчас и захожу...
ЕЛЕНА_51   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2021 г. 14:58 (ссылка)
С Днем Рождения Дневничка!!Дневничку вашему процветания,а вам здоровья,счастья и всего самого чудесного!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2021 г. 15:00ссылка
С моей стороны делаю всё возможное...
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 00:10 (ссылка)
Привет, Викуля! С днём рождения дневничка! Тебе здоровья, счастья и интересной жизни, чтобы было чему порадоваться и что-то новенькое записать на память...
S-DN (700x560, 1100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 10:44ссылка
Надеюсь, что карантин когда-нибудь закончится и жизнь снова заиграет красками...
olyapopova   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2021 г. 18:13 (ссылка)
Добрый вечер!
Интересно в вашем дневничке. С днем рождения, дневничок. Песня тронула.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2021 г. 20:27ссылка
Ещё не проверяла посты, но думаю, что надо снова исправлять не один. А так было всё прекрасно до удаления программы флеш...
Егорова_Таня   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2021 г. 05:32 (ссылка)
Вика! Привет! 8 лет!А будто вчера многие сюда из блогов mail пришли...Ну, дай Бог, процветания твоему дневничку и побольше благодарных читателей!
для-тебя (358x470, 866Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Июня 2021 г. 16:30ссылка
Да я, если помнишь, никогда за количеством читателей не гналась... Мне важно найти людей, созвучных мне душой.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку