-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...

Суббота, 08 Мая 2021 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Мне всё в нём очень памятно, друзья...


Заветный сундучок открою я, от бабушки доставшийся в наследство.
Мне всё в нём очень памятно, друзья...Я в мыслях снова возвращаюсь в детство.
Всё в сундучке наполнено теплом воспоминаний, что в душе храню.
Вот зеркало... И отраженье в нём похоже так на бабушку мою...

Там простенькое платьице лежит, как память молодых прошедших лет.
И кажется, оно тепло хранит... Но это только бабушки портрет.
И пусть кому-то кажется смешным хранить всё это долгие года,
Но только нет и не было цены
Тому, что не вернётся никогда.


© Copyright: Виктория Виртанен, 2016
Свидетельство о публикации №116010607814
Коувола/Финляндия, 6.1.2016



Спасибо Ниночке Nikajana, за сделанную рамочку по моему заказу.

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - С днём Учителя - поистине всенародным праздником!
Часть 2 - Нельзя любить чужого мужа...
...
Часть 42 - Я красную розу тебе берегла...
Часть 43 - Даже не сомневаюсь!
Часть 44 - Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...
Часть 45 - А сердце не хочет с годами смириться!
Часть 46 - Почему-то...
Часть 47 - Снимаю напряжение...
Часть 48 - От перестановки цифр сумма не меняется...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Гордость за Россию!
Часть 2 - Японская Золотая Гитара...
...
Часть 13 - У меня подруг немного, но они великолепны!
Часть 14 - Умение видеть и чувствовать своего человека...
Часть 15 - Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...
Часть 16 - Я люблю гитару...
Часть 17 - Предложение, от которого нельзя отказаться...
...
Часть 27 - Друзей по пальцам перечесть...
Часть 28 - Я куплю тебе дом...
Часть 29 - Красиво и душевно...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Быкова_Любаша   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 12:42 (ссылка)
Да, сказано точно...Не вернуть детство и всё то, что с ним связано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2021 г. 12:53ссылка
Эти стихи я написала для плейкаста по теме в одной из групп, где я состояла...
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 14:25 (ссылка)
Очень трогательно, Викуля... У всех у нас есть такие сундучки или что-то наподобие... Се ля ви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2021 г. 17:55ссылка
Как всегда, написала на одном дыхании...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо, Вика! Очень душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2021 г. 17:57ссылка
У моей бабушки действительно был дубовый сундук на кухне, она на нём отдыхала днём. А внутри она 25 лет хранила одежду сына, все ждала и думала вернётся.
Лариотик   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 21:26 (ссылка)
Прекрасное стихотворение! С наступающим праздником Виктория!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2021 г. 18:51ссылка
Спасибо, Лариса!
георгиевская лента4 (100x30, 2Kb)
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2021 г. 22:22 (ссылка)
У нас был сундук, на котором я спала, когда была маленькой. И как я любила рыться в нём и всё разглядывать. Твои стихи окунули меня в детство. Красиво оформлено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Мая 2021 г. 18:52ссылка
Это моя новая виртуальная подруга так красиво оформляет стихи...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку