-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Умение видеть и чувствовать своего человека...

Среда, 21 Апреля 2021 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души Ti voglio bene...

 

0_1851bb_bf423293_orig (480x85, 19Kb)/4083308_0_1851c0_c8844b5b_orig (530x85, 18Kb)  
Все сказано до нас… Сойдет к нулю
Мой скромный взнос. Господь, хвала и слава,
Что хоть на фразу "я тебя люблю"
Не застолбили авторское право...))
4083308_rV0pzcLbl3E (602x700, 236Kb)
.

В итальянском языке есть такое слово, которое невозможно перевести
на русский- "voglio bene". Дословно это означает- хотеть хорошо.
Есть "amore"-  любить, а есть «voglio bene».
Это когда к человеку относишься так, что нет никого ближе его.
Самое сильное чувство на земле, это когда "amore" перерастает в "voglio bene".
Нет ничего более важного на земле, чем чувство "voglio bene".
Потеря такой связи более трагична, чем потеря любви и физического наслаждения.
Потеря "voglio bene" и есть настоящее, глубокое одиночество, абсолютная пустота.
Я желаю всем, вам, пережить это чувство и сохранить его…
"Voglio bene"-  это дар? Талант? Умение слышать и понимать… возможно...
Но это чувство очень близкого понимания и глубокого проникновения.
Это умение видеть и чувствовать своего человека.
Берегите друг друга...
 
 
 
в плеере:Tiziano Ferro- "Ti voglio bene..."
текст: Тонино Гуэрра
 
 

 

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Гордость за Россию!
Часть 2 - Японская Золотая Гитара...
...
Часть 12 - Только память уносит куда-то...
Часть 13 - У меня подруг немного, но они великолепны!
Часть 14 - Умение видеть и чувствовать своего человека...
Часть 15 - Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...
Часть 16 - Я люблю гитару...
...
Часть 27 - Друзей по пальцам перечесть...
Часть 28 - Я куплю тебе дом...
Часть 29 - Красиво и душевно...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку