-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Я ещё жива!

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:00 + в цитатник
№ 1298
Редкий я теперь здесь гость, но не забываю вас! Жизнь моя настолько динамична сейчас, что времени хватает только на Facebook практически. Однако решила всё-таки написать пост к своему дню рождения, чтобы те, кто не забыл меня не мучались в поисках места для поздравления... Итак, 73 года жизни позади, а старость так и не пришла! Зная некоторых торопливых, выставляю пост на 4 часа раньше, т.к. у них 20 апреля наступает именно с такой разницей во времени.
Я-хочу-быть-счастливой-20.4.2020 (700x396, 75Kb)
У меня всё прекрасно! Крест свой я донесла достойно и получила награду с небес, о которой только мечтала. Поняла теперь, что именно так и надо было просить, указывая конкретно черты характера и внешности... Я счастлива!
Я ещё крепко держу руль корабля
И не отказываюсь от девиза «Держись!»,
Но вот, наконец-то, показалась земля,
О которой я мечтала всю свою жизнь...

Наша встреча - словно в ночи маяк -
Разогнала тьму и печали в душе моей.
Словно с неба был послан условный знак,
Что теперь будет ярче жизнь и теплей.

С каждым днём разгорается чувство сильней и сильней,
Крепнет день ото дня между нами тонкая нить.
Зазвенела песня в душе моей...
Я ещё жива! Я хочу и могу любить!

16.4.2020 Финляндия/Коувола
© Copyright: Виктория Виртанен, 2020
Свидетельство о публикации №120041602477

Серия сообщений "дни рождения":
Часть 1 - У нас сегодня праздник. 1.2.2014 мужу 57 лет...
Часть 2 - Моя подруга дорогая, тебя сердечно поздравляю!
...
Часть 29 - Печаль и радость ходят рядом...
Часть 30 - Поздравление моей подруги Ольги из Германии...
Часть 31 - Я ещё жива!
Часть 32 - Обычный день рождения...
Часть 33 - Теперь вперёд к юбилею...
...
Часть 35 - Ещё один порог переступили...
Часть 36 - Для тех, кто не забудет поздравить...
Часть 37 - От перестановки цифр сумма не меняется...

Метки:  
Понравилось: 57 пользователям

Светлана_Котова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 19:32 (ссылка)
Виктория, рада за Вас. Пусть счастье Вас не покидает и счёт годам забыть пора, когда душа любви желает, гоните старость со двора!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:26ссылка
Спасибо, Светлана!
Elocjka   обратиться по имени С Днем рождения, Викуля... Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 19:58 (ссылка)
Поздравляю от всего сердца... Я рада, что у тебя все хорошо, что жизнь продолжается и дарит тебе любовь и надежду... Счастья тебе безграничного...
DEN---ROZDENIY.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:27ссылка
Спасибо, Танюша!
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 20:11 (ссылка)
Поздравляю !!!
Так держать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:27ссылка
Спасибо, Галина!
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 20:46 (ссылка)
Да моя ты хорошая.. Если это,что я думаю, то я очень счастлива за тебя, родная..Целую.Завтра загляну.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 21:25ссылка
Именно то, что ты думаешь, Оленька!
REMEUR   обратиться по имени С Днём рождения!!! Воскресенье, 19 Апреля 2020 г. 22:50 (ссылка)
Так держать!Это хорошие новости.Познакомите своих ПЧ с новым счастьем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 09:55ссылка
Счастье любит тишину...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:32ссылка
Согласна))
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 01:00 (ссылка)
Викуля, с Днем рожденья!
Успехов и везенья,
И много-много счастья,
В любви побольше страсти!

Уйдут пусть все печали,
И чтоб не возвращались!
!  ) 000_0 00 e0f (604x604, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 09:56ссылка
Спасибо, Людочка!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 01:29 (ссылка)
Викуля! Хочу поздравить тебя с днем рождения!
Пусть исполнятся все твои желания,
А глаза светятся только от счастья!
1517745HhwIdlPE (327x336, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 09:57ссылка
Спасибо, Юлечка! Сегодня на всех сайтах...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 04:18 (ссылка)
Поздравляю добрую и милую, непобедимую Викторию. Я тебе хочу пожелать быть по жизни всегда победительницей, добиваться любой цели, стремиться к своей мечте и идеалу, быть всегда великолепной и неповторимой.
С-днем-рождения-для-Виктории-открытки-020 (600x450, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 09:58ссылка
Спасибо, Лариса! Похоже, что я всё-таки ухватила жар-птицу за хвост...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 11:42ссылка
Я рада за тебя, Вика. Ты заслуживаешь счастья. Здоровья и долгих лет вместе.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 04:27 (ссылка)
Очень рада, Викуля, тебя видеть! Поздравляю, дорогая с днем рождения! Счастья тебе, большой любви!!! Боги знают, что делают-))) Ты прекрасно выглядишь!
Море цветов (608x314, 253Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 09:59ссылка
Спасибо, Любава! Впервые в жизни узнала, что значит "о тебе заботятся"
NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 07:52 (ссылка)
С днем рождения, Вика!
Приятно, что в наши суровые времена есть в жизни поводы для радости! Пусть счастье продлится бесконечно - красоты, любви, благополучия!
146695794_0_d681f_102ae5dd_orig (700x586, 656Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:02ссылка
Спасибо, Наташа! Вот так, СИДЯ ДОМА, в конце прошлого года встретила своего человека. Теперь сидим оба...
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:17ссылка
Очень за тебя рада - совет вам да любовь. Главное что СВОЕГО!
VeraVik   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 08:24 (ссылка)
Поздравляю!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:02ссылка
Спасибо, Вера!
Быкова_Любаша   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 08:25 (ссылка)
Викуля, привет... Про 4 часа я поняла, но сейчас я уже не та, что была раньше, когда ложилась поздно и сидела в интернете, делая посты. Вчера вообще легла спать в начале 11. Ну, ладно, это не столь важно.
Викуля, я и вся моя семья поздравляем тебя с Днюхой, такую молодую, влюблённую девчонку! Хочу пожелать тебе, чтобы твоё Счастье длилось не меньше, чем ты несла свой крест, а только больше. Люблю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:03ссылка
Девочка моя, отдыхай и поправляйся! Ещё поговорим с тобой на этой неделе, но не сегодня... Тоже люблю тебя!
olionka2   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 08:48 (ссылка)
Викуша, с днем рождения! Я очень рада, что у тебя все в порядке! Продолжай и дальше так активно жить! старость - это не про тебя!!!!
голубая рамкаВике (650x488, 296Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:04ссылка
Спасибо, Олюшка! Рада, что ты меня тоже не забыла...
caia   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:49 (ссылка)
От всей души поздравляю вас Виктория с Днем Рождения!
Оставайтесь всегда такой ,красивой,жизнерадостной и любимой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 10:59ссылка
Спасибо, Нина!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 11:13 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения, Вика!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 12:28ссылка
Спасибо, Ира!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 11:19 (ссылка)
Виктория!С днем рождения!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 12:29ссылка
Спасибо, Людмила!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 11:35 (ссылка)
С днём рождения!
Дня рождения – доброго, светлого!
Настроения – великолепного!
Всё, что дарит улыбку и счастье,
Повторяется в жизни пусть чаще!

Чтоб всегда в твоем доме царили
Доброта, смех, веселье, любовь,
Чтобы близкие радость дарили,
Каждый год, каждый раз, вновь и вновь!
Картинка
С Днём Рождения ,милая!
Желаю счастья и успеха,
Желаю радости и смеха,
Тепла семьи любимой вашей,
Чтоб дом был самой полной чашей.
Пускай везет, пускай фартит,
Удача в руки пусть летит,
Здоровье будет пусть сибирским,
Зарплата — сказочно-банкирской.
Еще осталось пожелать,
Чтоб в жизни было всё на «пять».
И вместо грусти и ошибок
Пусть будет жизнь полна улыбок.
Здоровья и счастья!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 12:29ссылка
Спасибо, Алла!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 13:20 (ссылка)
С днем рождения поздравляю,
Пусть ваша жизнь будет свежей и красивой, как весна.
Яркой, теплой и солнечной, как лето.
Пусть холодные дожди и
ледяные метели никогда не проникают в душу.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 13:36ссылка
Спасибо, Людмила!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени С днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 16:39 (ссылка)
Виктория, поздравляю Вас с днём рождения! Примите мои наилучшие пожелания в этот день. Будьте здоровы и счастливы!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Астронель   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 18:47 (ссылка)
С Днем Рождения!!
Всего самого лучшего в жизни!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Herbstblatt   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 19:39 (ссылка)
Викуля! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! СЧАСТЬЯ тебе,УДАЧИ и ЗДОРОВЬЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2020 г. 22:12 (ссылка)
Дорогая моя Викулюшка!
Я поздравляю тебя с днем рождения! Желаю крепкого и надежного здоровья, несметного и вечного богатства внутреннего мира, крупной и неизменной удачи на пути, гармонии и самой искренней любви.Пусть душа расцветает с каждым днём, пусть сердце питает любовь и радость.Одним словом,милая моя желаю всего,что делает тебя счастливой.
Твоя Ольга.
Хостинг картинок yapx.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку