-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Печаль и радость ходят рядом...

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 06:51 + в цитатник
№ 1281
Совсем невесёлый у меня в этом году день рождения. Да и дата "никакая". Но решила всё-таки сделать пост, знаю, что друзья захотят поздравить.
мне-сегодня-72-года (700x525, 84Kb)
Грущу, вдруг вспомнив прожитые годы,
Но ничего нельзя начать сначала.
Как много в жизни вышло по-другому,
Чем я когда-то в юности мечтала...
Мечты и явь делились гранью тонкой,
И можно было жить лишь настоящим,
А я душой стремилась к горизонту…
Или к черте, его обозначавшей.
И верила, что там, за той чертою
Вдруг что-то необычное увижу!
И шла я, раня ноги в кровь порою,
Ну, а она не становилась ближе…
Была ли жизнь добра ко мне? Жестока?
Остались лишь одни воспоминания…
Идти куда-то и искать чего-то
Нет сил уже… И нет того желания…

© Copyright: Виктория Виртанен

Серия сообщений "дни рождения":
Часть 1 - У нас сегодня праздник. 1.2.2014 мужу 57 лет...
Часть 2 - Моя подруга дорогая, тебя сердечно поздравляю!
...
Часть 27 - У моей подруги юбилей!
Часть 28 - 20.4.2018 Меня мой возраст не пугает...
Часть 29 - Печаль и радость ходят рядом...
Часть 30 - Поздравление моей подруги Ольги из Германии...
Часть 31 - Я ещё жива!
...
Часть 35 - Ещё один порог переступили...
Часть 36 - Для тех, кто не забудет поздравить...
Часть 37 - От перестановки цифр сумма не меняется...

Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 07:10 (ссылка)
Вика, мира и благополучия тебе в трудные моменты твоей жизни.
137522137_136106792_razd1gif29 (500x216, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 07:29ссылка
Спасибо, Наташа! Если бы не подруги, помогающие мне в эти дни морально, моя печаль была бы неподъёмной для одного сердца.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 07:47ссылка
Твоя рана еще открыта и слишком свежа, нужно время. Хотя ни фига оно конечно не лечит, но все же хоть немного сглаживает. И твое жизнелюбие непременно поможет тебе.
В любом случае день рождения - это святое!
Vega49   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 07:42 (ссылка)
С днем рождения, Виктория! Пускай твоя жизнь будет долгой и светлой. Терпения в неприятных ситуациях и счастья от радостных моментов.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 07:46 (ссылка)
Держись, Викуля, держись дорогая! Жизнь не закончилась...Будут еще счастливые моменты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 09:00ссылка
Да живой в гроб не ляжешь... Держусь!
Irisha_Ushakova   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 08:30 (ссылка)
Вика, как же давно я у тебя не была... Или с тобой не была... Разделяю всем сердцем твои боль и печаль. Время не лечит. Только любовь и память помогают жить дальше. Понимаю твое состояние и настроение. И поздравляю тебя с твоим Днем Рождения! Жизнь продолжается. Желаю здоровья!!! Это самое главное. И достаточное. ... Не принимай мое молчание за игнорирование. Всегда с теплом и благодарностью помню тебя. Обнимаю. Всем сердцем с тобой. И в печали, и в радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 09:01ссылка
Спасибо, Ириша! Я тоже о тебе помню и никогда не забываю. Может быть приеду в Питер этим летом, увидимся...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 08:51 (ссылка)
Дорогая Викуля, от души поздравляю тебя с "никаким" Днём рождения.
Сегодня удивительно солнечный день, пусть и настроение твоё станет по-весеннему бодрым. Здоровья тебе, моя хорошая.
121407051_983850_737670573013572_4707304526310720990_n (699x503, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 09:01ссылка
Спасибо, Мариша! У нас тоже солнце сегодня...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 08:52 (ссылка)
Викуля, прими и от нас с Женей и Владом поздравления...))
И знай, что мы с тобой и любим тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 09:02ссылка
Это у нас взаимное чувство, дорогие мои! Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 09:04ссылка
Сейчас послушала песню, которую мы с Владом спели тебе в том году...)) Классно...
Elocjka   обратиться по имени Поздравляю!!! Суббота, 20 Апреля 2019 г. 09:37 (ссылка)
Викуля, от души поздравляю тебя с днем рождения... Сопереживаю тебе и люблю... будь счастлива, дорогая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:12ссылка
Спасибо, Танюша! Вот такой неожиданный сюрприз мне ко дню рождения от Судьбы... После 9-го дня стало легче, но похороны ещё неизвестно когда будут.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:27ссылка
В каком смысле похороны неизвестно когда?.. (прости за этот вопрос, просто непонятно...)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 16:41ссылка
Он умер дома и его увезли в Хельсинки на вскрытие в судебной экспертизе. Вскрытие сделали только 17.4, а тело и разрешение на захоронение пришлют только на этой неделе. После этого пойду в похоронное бюро и церковь для заказа похорон. А потом неизвестно, когда подойдёт очередь в крематорий: их всего два на всю Финляндию.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 18:53ссылка
Боже ж ты мой... Бедная ты моя... Крепись Викуша...
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:00 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения, Виктория!

Тебе желаю в День Рождения:
Пусть будет светлым этот год,
Пусть посещает вдохновение,
А солнце спрячет от невзгод!

Желаю сказочных моментов,
Сюрпризов, дней без суеты,
Любви безумной, комплиментов,
Чудес, Улыбок, Красоты!

Пусть звезды станут талисманом,
Пусть распускаются цветы,
Пусть Счастье льется океаном,
Пусть исполняются Мечты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:12ссылка
Спасибо, Ирочка!
Schamada   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:23 (ссылка)
Дорогая моя подруга,от души желаю сил,чтобы пережить эту грусть и печаль,чтобы душа так не болела,думай о хороших ,счастливых прожитых дней,а впереди ещё будет и солнце и счастье и много незабываемых моментов.Здоровья тебе дляя всего этого,солнышко.
Пишу в дороге,поэтому возможны опечатки..Люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 16:43ссылка
Спасибо, Олечка! Сегодня у меня подруги разные в гостях были, порадовали меня.
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:35 (ссылка)
Держись...
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:07ссылка
Так другого выхода нет. Держусь...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:54 (ссылка)
Добрый день,Викулечка!
Мы,с Женей,поздравляем тебя с днем рождения!
Да,не самый лучший день для праздника,
но ты крепись,дорогая.
Жизнь продолжается.
Живи ярко,живи радостно,живи долго.
И будь счастлива и здорова!
Обнимаем тебя...
138163366_35a9e1b5d446d29946655fa9bdwltsvetyifloristikasvitboksdlyamuzhchinysvinomibokalom (562x700, 432Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:08ссылка
Спасибо! Пока тяжело...
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 11:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
caia   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 11:48 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ,ВИКА!!
ПУСТЬ В ЖИЗНИ БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:10ссылка
Главное, пережить это трудное время подготовки к похоронам...
алёна44   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 12:50 (ссылка)
Поздравляю, Вика! Пусть в твоей жизни будет больше солнышка, добра и, главное, положительных эмоций! С днем рождения!

Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:10ссылка
Спасибо, Алёна!
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 12:58 (ссылка)
Вика поздравляю тебя с Днем рождения!!!!!Желаю,самое главное здоровья,энергии и оптимизма,который у тебя всегда был!!!Ты же сильная...Держись...С уважением....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:11ссылка
Да, сильная я, только возраст уже не тот...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 14:24 (ссылка)
От всей души поздравляю с Днем рождения !
Здоровья! Счастья! Добра и радости!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 15:02 (ссылка)
Викуля, в этот день хочу пожелать тебе меньше грустить. Жизнь продолжается и ты об этом помни. Будет ещё много счстливых минут... Они будут и ты в этом не сомневайся даже. Не грусти, милая и перенеси своё горе с достоинством.
С Днём рождения, хотя... В этот день тебе не хватает мужа и его любви. Не плачь и не впадай в панику. Пройдёт со временем... Целую и обнимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:12ссылка
Пока сердце и голова не согласуют свои действия. Умом понимаю, а сердце не принимает истину...
КоШкА__гламурная   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 15:21 (ссылка)
С днем рожденья поздравляю!
Вечной юности желаю,
Мудрости и позитива,
Быть здоровой и красивой.

Быть веселой и спокойной,
Сохранить фигуру стройной,
Не грустить и не лениться,
Развлекаться, веселиться,

В радость чтоб была работа,
Лишь приятными — заботы.
Творчества и вдохновенья!
Улыбайся! С днем рожденья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:12ссылка
Спасибо, Ксюша!
VeraVik   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 16:50 (ссылка)
Поздравляю
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:13ссылка
Спасибо, Вера!
Anna-55   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 16:53 (ссылка)
Вика,с днем рождения тебя,дорогая! Хоть и невеселое,но все же... Желаю добра,мира,благополучия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:13ссылка
Такая судьба у меня, видимо... Спасибо, Анечка!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 16:59 (ссылка)
Виктория!С днем рождения!Всех благ земных Вам ,мудрости и терпения! Пусть ангел всегда оберегает Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:14ссылка
Меня оберегает, а мужа забрал...
Ahni-ka   обратиться по имени С днем рождения!!! Суббота, 20 Апреля 2019 г. 17:34 (ссылка)
Замечательные стихи ты пишешь, Вика, грустные, но от сердца, прям за душу берут!..Здоровья покрепче, терпения тоже, пусть будет всегда настроенье хорошим, удачи - любой и конечно везенья, ВСЕГО я желаю в твой День Рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 18:14ссылка
Спасибо, Нина!
Мадам_Стороженко   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 18:55 (ссылка)
Не надо считать годы.Надо просто сказать себе: - Мне ещё только... Ведь есть те, кто гораздо старше и тем ни менее получают удовольствие от жизни.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 19:01ссылка
А я и не считаю...
IMG_1431 (700x525, 172Kb)
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 19:25 (ссылка)
Еще раз с днем рождения, милая...душевных сил, тебе Викуля. Вон.... сколько нас с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2019 г. 19:55ссылка
Нет ничего тяжелее, чем ждать и догонять... А мне приходится сейчас ЖДАТЬ!
Галя_Шуренко   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 22:04 (ссылка)
С Днём Рождения, Виктория! Всего доброго и светлого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 07:45ссылка
Спасибо, Галя!
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 22:41 (ссылка)
Викуля, с днем рождения! Боль пока нестерпима. Сама это пережила. Но жизнь всё равно продолжается...
Поэтому:
Пусть счастье твой дом поскорее отыщет,
Где б ты ни была, непременно найдет.
А после поселится тихо под крышей
И уж никогда от тебя не уйдет...
orig (550x413, 1323Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 07:46ссылка
Так я уже второй раз переживаю, Людочка! Вот ведь судьба какая...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 22:46 (ссылка)
С днём рождения, Вика! Надеюсь, что солнце согреет твоё сердце, даст своё тепло, лёгкие облака отгонят тяжёлые мысли. У тебя есть доченька, друзья. Они рядом всегда. Думаю, что ещё сделаешь то, что задумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 07:49ссылка
Не знаю, хватит ли времени и средств теперь... А вот то, что жизнь моя снова изменится, чистая правда. Знать бы ещё, в какую сторону?!
Lida_shaliminova   обратиться по имени С Днем Рождения! Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 09:11 (ссылка)
КартинкаКартинка
Весна шагает по планете,
улыбки дарит и цветы.
Смеются, радуются дети
и стало больше красоты.



В твой День Рожденья, светлый праздник,
вдруг встрепенутся облака
и счастье самых разных сказок
к тебе придет наверняка.



И будет много пожеланий
тепла, надежды и любви.
Тебе раскроет небо тайну -
мечты исполнятся твои.



Пусть сбудется добрая детская сказка,
Где гномы и эльфы вдруг в полночь придут,
Смеясь и танцуя, и прячась под маски,
С собой в Зазеркалье тебя позовут!



И пусть распахнутся волшебные дверцы
В страну любви, счастья и вечной весны,
Где море и солнце, цветы и Жар-птицы,
Где сбудутся самые светлые сны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 09:12ссылка
Спасибо, Лида!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2019 г. 13:45 (ссылка)
Виктория, поздравляю Вас с днём рождения! Желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия! Жизнь продолжается!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2019 г. 09:12ссылка
Спасибо, Светлана!
Jo-Ann   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2021 г. 15:23 (ссылка)
Rohkea, Случайно увидела стихи очень созвучные моему настроению и ситуация тоже похожа,- за неделю до Дня Рождения похоронила мужа,четыре месяца назад.(( Рана еще просто кровоточит... СПАСИБО за стихи. СИЛ Вам и УДАЧИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 15:45ссылка
Так я уже дважды вдова. Такая вот судьба: в 35 лет похоронила первого мужа, в 71 год второго. Вот такие стихи написала через 32 года после смерти первого мужа. 14 лет не могла найти замену...
Я трогала его мёртвое тело,
Я рвала свои поседевшие волосы,
И никому на свете не было дела,
Что я почти лишилась голоса…
Я даже не спрашивала: «За что мне ЭТО?!»
Моё сердце чуть не разорвалось от горя…
Для меня остановилась Планета
И тоска захлестнула морем…
Душу и тело мои пустота заполняла…
И от отчаяния я была на вершок…
И что ЭТО было, тогда я не знала…
А это был ШОК…

© Copyright: Виктория Виртанен, 2012
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 15:46ссылка
Это стихотворение я написала в 2009 году после встречи в г. Выборге с жёнами и матерями воинов,погибших в Афганистане и Чечне. Сочиняла, думая о своём первом покойном муже. И тоже надеюсь на встречу...

Я вижу сон, что ты идёшь ко мне
И говоришь со мною, как живой…
Пусть с той поры прошло немало лет,
Но в сердце ты по-прежнему со мной.

Ты говоришь:«Поверь, моя душа
Не умерла в том адовом огне,
И видел я, как ты меня ждала,
Как плакала в раздумьях обо мне…

Бессильны в утешении слова,
И ничего не изменить в судьбе:
Нет плоти, но душа моя жива,
Родная, я скучаю о тебе…

Печально, что меня не видишь ты,
И не погасла грусть в твоих глазах…
Настанет день и сбудутся мечты -
Мы встретимся с тобой на небесах…»

2009 Коувола/Финляндия


© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114060509600
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку