-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


А я именно любитель!

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:07 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Любителям японской музыки

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
































    Серия сообщений "Мои коллажи-10":

    Часть 1 - Зимнее бардовское ассорти
    Часть 2 - Поёт Эдита Пьеха - Центральное телевидение СССР, 1964г.
    ...
    Часть 23 - Музыка из прошлого... Плейлист
    Часть 24 - Поют: А.Ведищева, М.Лукач, В.Макаров, Д.Гнатюк
    Часть 25 - Любителям японской музыки
    Часть 26 - Всё в наших силах!


    Серия сообщений "японская музыка":
    Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
    Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
    ...
    Часть 19 - Не могла пройти мимо...
    Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
    Часть 21 - А я именно любитель!

    Серия сообщений "песни в плеерах":
    Часть 1 - Белый аист летит...
    Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
    ...
    Часть 25 - Расставание... Поют Валерия и Стас Пьеха...
    Часть 26 - Белая черёмуха...
    Часть 27 - А я именно любитель!
    Часть 28 - Чуть не пропустила!

    Серия сообщений "папка 1":
    Часть 1 - Скачиваем видео и музыку без проблем...
    Часть 2 - Это полезно знать и необходимо каждому...
    ...
    Часть 25 - Очень нравится этот певец...
    Часть 26 - Гордость за Россию!
    Часть 27 - А я именно любитель!
    Часть 28 - Кому-то радость, а кому печаль...
    Часть 29 - Для души и сердца...
    ...
    Часть 48 - Друзей по пальцам перечесть...
    Часть 49 - Я куплю тебе дом...
    Часть 50 - Красиво и душевно...

    Метки:  
    Понравилось: 7 пользователям

    _Lyubasha_K_   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:26 (ссылка)
    Не сомневалась, что тебе это понравится...)))
    Ответить С цитатой В цитатник
    Перейти к дневнику

    Среда, 10 Апреля 2019 г. 18:54ссылка
    Так за десять лет ты уже изучила мои музыкальные пристрастия...
    Перейти к дневнику

    Среда, 10 Апреля 2019 г. 19:05ссылка
    Ага...)) Когда пост делала, про тебя и вспоминала...))
    Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 10 Апреля 2019 г. 20:55 (ссылка)
    Я с удовольствием сейчас слушаю. Такое успокоение и приятные мысли кружат голову.
    Ответить С цитатой В цитатник
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку