-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Шашлыки из осетрины в Гаурдамаре...

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 06:51 + в цитатник
№ 1232
5.11.2017
Если вы помните, на следующий день после обеда в ресторане "Amber" у нас с Мариной была запланирована поездка на шашлыки из осетрины. Подсказал нам эту идею Ванечка, хотя сам не смог поехать с нами... На улице в этот день было +24*С, тепло и солнечно, и настроение было под стать погоде. Гаурдамар находится в 12 км от Торревьехи, поэтому Марина приехала за мной на своей машине. До рынка мы добрались сравнительно быстро, а вот ресторан, так афиширует себя это заведение в прессе, пришлось поискать...
IMG_2672 (700x525, 448Kb)

Не к таким, конечно, ресторанам мы привыкли, но всё остальное оказалось просто превосходным! Называется заведение «Nacional», обслуживают на разных языках, хозяин Алексей, который сам готовит шашлыки, просто душа-человек.
IMG_2671 (700x525, 575Kb)
На картинке в меню я увидела, что в одной порции всего три куска осетрины, подумала, что нам будет мало и заказала четыре порции. И вот не поверите, но я умяла обе!
IMG_2668 (700x525, 484Kb)
А Ванечке повезло, потому что Марина съела только одну. Разложили нам всё по коробочкам, как и в ресторане у Максима , здесь с этим проблем нет.
IMG_2669 (700x525, 137Kb)
И ели мы очень вкусные шашлыки под РУССКУЮ музыку в исполнении румына. Нашу благодарность он заслужил! Мне нравится, когда люди оказывают особое внимание посетителям...

И хотя ехали мы только на шашлыки, но какая же женщина удержится не пробежать по торговым рядам даже если ей ничего НЕ надо?! Было НЕ надо... Программа поездки была выполнена полностью!

Серия сообщений "Испания папка 2":
Часть 1 - Вот и снова я в Торревьехе. ...
Часть 2 - 19.10.2017 В ресторане у Максима...
...
Часть 11 - Ресторан-пивоварня «Amber»...
Часть 12 - Представление в Бенидорм-паласе...
Часть 13 - Шашлыки из осетрины в Гаурдамаре...
Часть 14 - Закрытие пивного фестиваля в ресторане «De Bassus»...
Часть 15 - Прекрасное воспоминание о китайском ресторане «Династия»...
Часть 16 - Экскурсия в Картахену и Мурсию...
Часть 17 - А вот теперь мы поедем в Мурсию...
Часть 18 - С "дядей Ваней"в SPA-курорт "Арчена"...

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 09:15 (ссылка)
Значит, было НЕ надо, говоришь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 09:56ссылка
Это мы ещё "краем зацепили" площадь торговую...
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 10:47 (ссылка)
Славно пообедали... А что в магазинчиках было интересного?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 12:34ссылка
Там не магазинчики, а рынок, заставленный рядами с разными товарами. Продают и продукты, и вещи, и овощи-фрукты. Всего очень много!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:43 (ссылка)
Добрый день,Викулечка!
Вкусно как! Я рыбу обожаю...
Опять мой муж будет шутить насчет того,
что наша Виктория ездила в Испанию покушать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:54ссылка
Так я всего о нескольких ресторанах пишу, а жила там месяц! Я же не в один день все посетила. Просто решила сначала о ресторанах, а потом о поездках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 13:58ссылка
Конечно пиши,Викулечка! Очень даже интересно!
Это Женя просто так шутит))Ему тоже интересно.
Он, даже когда не заходит к себе, все равно читает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 14:14ссылка
Я уже канву поста про поездку в Картахену сделала, так ужаснулась, сколько я там фотографий сделала...
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 06:29ссылка
Исходное сообщение Капельки_души
Добрый день,Викулечка!
Вкусно как! Я рыбу обожаю...
Опять мой муж будет шутить насчет того,
что наша Виктория ездила в Испанию покушать))
А зачем же еще надо ездить в Испанию?
Эх, вот времени писать нет, а в каких ресторанчиках мы были в Барселоне !!!!
Вика, я изошла слюной от твоих фотографий :))) К осетрине я равнодушна, а вот семгу сегодня куплю :)))) Ну и как раз у меня завтра гости будут, которые мясо не едят :)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 11:28ссылка
В этом ресторане всякую рыбу готовят, и мясо тоже, но мы приехали именно на осетрину! Я уже билеты на следующую поездку в Испанию купила...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 15:54 (ссылка)
Rohkea, Капельки_души, Привет,Виктория!Сказать нечего.Сами все сказали.Люблю вас!Обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 16:34ссылка
Так нам только повод дай поболтать!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 21:17 (ссылка)
Осетрина - обожаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Декабря 2017 г. 23:52ссылка
Я в первый раз ела шашлык из осетрины и мне очень понравился он!
mega-san   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 18:44 (ссылка)
На обед предложу паэлья рецепт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:55ссылка
Спасибо за рецепт! Мне это блюдо очень нравится! Вот такую я ела в последний свой приезд... http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post426788921
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:57ссылка
На здоровье:) Аппетитная еда..Поездка у вас удалась))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку