-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Надо только очень-очень верить...

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 14:54 + в цитатник
№ 1214
У меня опять целый рассказ получился!



А каким год будет для вас?

Серия сообщений "тесты 4":
Часть 1 - Мои Друзья знают... Это для тех, кто зайдёт случайно...
Часть 2 - Год обещает быть весёлым...
...
Часть 31 - Как бы это дуновение не перешло в ураган...
Часть 32 - Съела... Узнала... Понравилось...
Часть 33 - Надо только очень-очень верить...
Часть 34 - Какой своевременный совет, однако...
Часть 35 - Надеюсь, что так и и будет!
...
Часть 38 - Может быть и врут, но как талантливо...
Часть 39 - Тесты разные, а предсказания почти одинаковые...
Часть 40 - Гадание на модных гравюрах и русской поэзии...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:17 (ссылка)
Всё ясно...Будешь совершать круиз по всему миру...Пошла и я туда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:18ссылка
Охренеть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 18:25ссылка
Ко мне приедешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 19:42ссылка
Конечно это лучше, чем смена семьи...)))
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:19 (ссылка)
Тесты тебе подсказывают, что все твои путешествия еще впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 18:26ссылка
11 марта 2018 полечу в Голландию к подруге давней. Билеты уже в кармане.
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 15:59 (ссылка)
Добрый вечер, Викуля!
Ну что я могу сказать тебе, моя хорошая?
От бедра и вперед....
А у меня год будет именно такой, какой мне нужен))

А каким год будет для вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 18:26ссылка
Очень интересно, что это за шаг?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Ноября 2017 г. 05:23ссылка
Доброе утро,Викулечка!
Улыбаюсь)) Я так и подумала, что ты об этом спросишь))
Вот бы еще самой знать, что это за шаг?))
Главное- Спокойный год...
LANA_VIN   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 17:31 (ссылка)
Привет, Викуль ! Не выбирая , нажала мышкой наугад, как когда то выбирала место жительства , уезжая из Ташкента ( ткнула пальцем на атласе и попала на Белгород) посмотрим что у меня...

А каким год будет для вас?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 18:27ссылка
Да уж, лучше без когтей!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку