-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32966


Финны грибы не собирают... почти...

Вторник, 03 Октября 2017 г. 17:27 + в цитатник
№ 1208
Грибы в Финляндии растут везде: в лесах, в парках, на газонах около домов. Но часто они так и остаются на своих местах до полной негодности, т.к. финны собирают грибы очень выборочно и предпочитают магазинные шампиньоны, выращенные в теплицах. Однако есть грибы, которые финны собирают и едят с удовольствием - лисички! Чистые, красивые грибы, вкусные и легко готовятся. Вчера родственники моего мужа привезли мне коробку лисичек. Я их сразу же приготовила и почти всю сковороду "навернула"... И как гарнир к курочке, и как бутерброд, и просто ложкой ела. Безумно вкусно! Обещали ещё привезти на днях...
IMG_1203 (700x525, 419Kb) IMG_1204 (700x568, 433Kb) IMG_1207 (700x525, 465Kb) IMG_1208 (700x525, 365Kb)IMG_1210 (700x525, 361Kb)

Серия сообщений "Глазами очевидца 1":
Часть 1 - Начинаю рассказывать о Финляндии...
Часть 2 - Представления о Финляндии...
...
Часть 46 - А праздник у нас в душе!
Часть 47 - Теперь у нас своя КОРОЛЕВА в городе...
Часть 48 - Финны грибы не собирают... почти...
Часть 49 - Слушала пение божественное...
Часть 50 - Съездила посмотреть на новогодний Хельсинки...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 17:56 (ссылка)
Грибы я очень люблю...Раньше любила их собирать, сейчас люблю их кушать...)) Собирать уже не могу...))
В холодильнике лежит баночка груздей, на Новый год...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 18:09ссылка
Только что доела те, что остались. Я их яйцом залила дополнительно и с сосисками съела.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 18:16ссылка
И у тебя хорошее настроение...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:16ссылка
Так я когда сыта всегда в прекрасном настроении...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 18:40 (ссылка)
Привет,Виктория! Много грибов сразу- вредно! Но красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:17ссылка
А как остановиться?!
caia   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:02 (ссылка)
Вкусное блюдо у вас получилось,Виктория!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:18ссылка
Я их ещё яйцами залила и тогда можно было на хлеб положить, как яичницу...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 19:37 (ссылка)
Да, Вика, у моих сестёр прямо под ногами грибы, а они мимо ходят. А как радовались, когда я им привозила лисички. И я ем только лисички. А ещё, когда моя знакомая стала собирать черёмуху, Ааре закричал, что это ядовитые ягоды. Тоже почему-то не собирают. Такую полезную ягоду.Аппетитно выглядят твои грибочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:12ссылка
Мой муж вообще не ест никакие грибы...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:08 (ссылка)
Лисички - самые полезные грибы. У белорусов их за золото покупают в Польшу и Германию. Ешь на здоровье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:15ссылка
Вот и здесь они в большом почёте! И их очень много в лесах Финляндии. Моя подруга однажды пока шла ко мне в дом лесной тропинкой набрала почти мешок(!) магазинный...
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:35 (ссылка)
Как я тебя понимаю! Неделю назад тоже было что-то подобное. Дочь привезла 3-литровую банку лисичек. Пожарила, ела и никак остановиться не могла. На утро осталось всего чуть-чуть... Дочке рассказала, она посмеялась от души. Говорит: "Ты так никогда не похудеешь..." Ну и что? зато вкуснятина необыкновенная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:33ссылка
А в грибах же нет жира, есть можно!
Schamada   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2017 г. 20:43 (ссылка)
Привет,Викулюшка..Как я люблю лисички.У нас их нет, но есть боровики и много рядовок..Уже насолила и теперь оставила квасить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 21:35ссылка
Так тут тоже есть разные! Вот какие я у дома в лесу собирала за те полчаса, что гуляла с собакой...
IMG_4479 (700x525, 147Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Октября 2017 г. 22:17ссылка
Ух ты, какие красивые..Этот год хорош для грибов.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 06:36ссылка
Именно эти грибы были собраны несколько лет назад...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 07:35 (ссылка)
Доброе утро,Викуля!
Какие лисички...просто шикарные...обожаю!
А у нас теперь только опята.
Если до выходных не ударит мороз, обязательно съездим.
Вроде моя спина немного успокоилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 07:49ссылка
А какие вкусные! Я их раньше не собирала и не ела, теперь жалею...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 10:11 (ссылка)
Ням, ням...Я тоже люблю лисички У нас в Сибири их все обожают. Я их собираю сама, сама готовлю и едим всей семьей. Приятного тебе аппетита-)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 11:05ссылка
Я в первый раз у своей подруги попробовала здесь в Финляндии, но сама никогда не собирала...
Elocjka   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 17:54 (ссылка)
аппетитненько... а я обожаю маслят... в любом виде - маринованные, жаренные с картошечкой... всегда их собираем... и от лисичек, если попадаются, не отказываемся... но собирать специально ездим в хвойники за маслятами... я их морожу, а зимой с картошкой - прям как летом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Октября 2017 г. 19:47ссылка
Я люблю белые и подберёзовики, а вот теперь и лисички полюбила...
svetikya   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 23:54 (ссылка)
Лисички самые чистые грибочки! Объедение!!
На здоровье Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 10:04ссылка
Спасибо! Осталась жива...
Егорова_Таня   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 20:13 (ссылка)
Позор моим седым вискам, но я их никогда не ела. Почему-то они мне кажутся очень жесткими. Типа груздей. А я их не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку