-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...

Вторник, 08 Августа 2017 г. 21:26 + в цитатник
№ 1184
Сегодня увидела в дневнике Марины Ушаковой чудесные картины японского художника Ichiro Tsuruta и просто не могла остаться равнодушной. Сделала сейчас первую музыкальную открытку, но уверена, что будет продолжение моей любимой темы...
136652254_14 (700x527, 163Kb)
Momoe Yamaguchi - Kosumosu

Это не перевод песни, я просто из перевода выбрала "соль" и написала своими словами, чтобы вы поняли, о чём поёт певица...

"Розоватый цветок осеннего дня — космеи — слегка покачивается на солнце. Мама, сидя на веранде, со слезами на глазах рассматривает старый альбом, вспоминая о моих детских годах. Завтра я выхожу замуж. Мама сказала мне: «Не бойся, даже трудности время превращает в смешные истории. Если ты сохранишь воспоминания, ты никогда не будешь одинокой». Сначала она улыбалась, а потом расплакалась и повторила несколько раз:«Береги себя!». Я благодарна маме и постараюсь жить именно так. Но в этот замечательный день тёплой «бабьей осени» прошу позволить мне ещё побыть твоим ребёнком, мама..."

Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
...
Часть 18 - Любимая тема. Япония...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 21:37 (ссылка)
Песня потрясающая! Заслушалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 22:09ссылка
Когда я услышала её в первый раз, у меня слёзы на глазах выступили...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 21:45 (ссылка)
Очаровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 22:10ссылка
Спасибо за вдохновение, Марина!
Schamada   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 21:48 (ссылка)
Викулечка, чудесно!!Потрясающий мотив и голос..А по поводу этого поста у Маришки, то и я не смогла пройти мимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 22:10ссылка
Решила оставить без украшения...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 23:23 (ссылка)
Тронута. Слез не сдержать... Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 23:25ссылка
Это и понятно, ведь у нас есть дочери...
Яна_Малыхина   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2017 г. 23:50 (ссылка)
Вика, а ссылочка на песню отдельно есть? у меня почему-то отсюда не воспроизводится :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Августа 2017 г. 23:55ссылка
Песня с моего компьютера, отдельной ссылки нет, но можешь послушать плейкаст
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 06:51 (ссылка)
Викуля, привет! Чудесный пост, чУдная музыка, мне тоже все это нравится. Забрала у Мариши пост себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Августа 2017 г. 19:27ссылка
Сделаю попозже ещё с другими картинами, задумка есть...
LANA_VIN   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2017 г. 11:51 (ссылка)
Вика! Потрясающи пост ! Песня зацепила так же как и строки твоего пояснения о чем поет певица . Спасибо большое....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Августа 2017 г. 19:28ссылка
Когда понимаешь смысл песни, она вызывает особое восприятие...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку