-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Старая тема... Париж.

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 10:50 + в цитатник
№ 1182
Новый коллаж Татьяны Нероповой/Elocjka/ "Подари мне Париж" вернул меня на три года назад, когда я сделала целую серию музыкальных открыток о Париже. Очень понравился коллаж, решила сохранить в своём дневнике, добавив песню в исполнении Афины (песня начнётся через 7 секунд). О певице я уже рассказывала здесь...

Афина - Тебя не возвратить...

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Мне тишина необходима. Поёт Вахтанг Кикабидзе...
Часть 2 - Любимая тема. Африка. Хенна...
...
Часть 46 - И снова Африка... Коллаж Тамары Штейн.
Часть 47 - Золушка - она и в Африке Золушка...
Часть 48 - Старая тема... Париж.
Часть 49 - Финская песня на китайском...
Часть 50 - И снова экзотика для северных стран...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 11:10 (ссылка)
Коллаж хорош, а песня просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 19:52ссылка
С утра быстро сделала под настроение...
LANA_VIN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 12:43 (ссылка)
Добры день, Вика ! Интересный коллаж. Песня замечательная....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 19:53ссылка
Так потому и взяла работу, что понравилась...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо Викуля, прекрасное дополнение... слышу песню впервые... спасибо за знакомство с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 19:54ссылка
Тебе спасибо, Танюша, за вдохновение...
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 16:18 (ссылка)
Коллаж у Танюши талантливый. Песня очень понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 19:54ссылка
Работы Танюши я часто использую, талант у неё...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2017 г. 22:09 (ссылка)
Красиво всё. Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 07:09ссылка
Спасибо, Марина! А чего это ты аватарку сменила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 09:16ссылка
У меня третий год три аватарки без изменения.
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2017 г. 08:22 (ссылка)
Замечательно получилось, Вика! И коллаж хорош, и песня тоже понравилась! Доброго денёчка, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2017 г. 08:30ссылка
Спасибо, Людочка! Почаще теперь захожу, хотя проблема с продажей дома ещё стоит на повестке дня и я ею занимаюсь теперь и сама. Ни на кого надежды нет, к сожалению...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку