-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Теперь у меня другое правило...

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 14:36 + в цитатник
№ 1155
Прочитала сейчас в дневнике Яны Малыхиной пост о психологической зрелости и решила перенести из блога один из своих старых постов почти на эту тему. Пост написан 11.11.2011 года, но актуальности не потерял до сих пор, я думаю...
теперь у меня другое правило (500x368, 3347Kb)

К посту "Жить может стать проще..." я получила довольно разные комментарии. Читая их, поняла, что больше всего вас взволновала тема «Как сказать НЕТ». Иногда наглядный пример действует лучше многих убеждений. Я решила вынести один из моих ответов на комментарий в отдельный пост. Вот этот ответ...

Я однажды прочитала притчу про свой знак гороскопа. Коротко о смысле... Жил один Ослик, который возил тележку с камнями. Окружающие решили посмотреть, сколько же камней он сможет увезти. Они стали кидать в его тележку камни. Ослик сначала тянул эту тележку, а потом сдох. Так вот я не захотела больше быть тем Осликом и бросила тележку. И мне стало легко, свободно и радостно жить. А те, кто бросал камни справляются с ними и без меня. Теперь у меня другое правило: помогай, когда ПРОСЯТ и советуй, когда СПРОСЯТ! Попробуйте!

Серия сообщений "Размышления о жизни":
Часть 1 - Жить может стать проще...
Часть 2 - Жизнь - это подарок...
...
Часть 14 - Жизнь совсем непростая штука...
Часть 15 - Как жаль, когда уходят молодые...
Часть 16 - Теперь у меня другое правило...
Часть 17 - Стеклянный занавес...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 14:42 (ссылка)
Да, хорошее правило, а главное - абсолютно верное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:09ссылка
И самое удивительное, что оно действует! А ведь раньше казалось, что без моей помощи или совета им никак не обойтись...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:02ссылка
Я уже давно поняла что помощь без спроса - это просто грубое вмешательство в жизнь человека.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:53ссылка
Просто не надо вкладывать свои мысли и чувства в чужие головы. Мы чаще всего смотрим на одни и те же вещи по-разному!
NIKALATA   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:18 (ссылка)
Привет, Викуля! И у меня уже давно такое же ... чтобы не сдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:28ссылка
У меня уже давно одна просьба к небесам:"Пусть все живут лучше, чем я!" А у меня чтобы ничего не просили...
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:28 (ссылка)
У меня иногда это не получается. А надо бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:49ссылка
Это дело наживное! Главное, сделать для себя вывод и не отступать...
volshica   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:48 (ссылка)
Хорошее правило...не все так могут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 15:50ссылка
Просто не надо быть "в каждой бочке затычкой"!
solnisko67   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 16:25 (ссылка)
Согласна с Вами, Вика! Но так плохо это получается с детьми и внуками. Хочется защитить, предостеречь от ошибок и т.д. А среди друзей и родственников так много тех, кто просто нуждается в минимальной помощи и моральной поддержке в наше такое непростое время, а никогда сами не спросят. Как тут быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:48ссылка
Именно меньше всего нуждаются в НАШИХ советах дети и внуки, считая эти советы назиданиями и занудством. Они живут по другим правилам и законам. Да от всего и не убережёшь, к сожалению...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 17:24 (ссылка)
А как поступить мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:48ссылка
А это решать тебе!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 20:27ссылка
Я поняла...Спасибо...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:05 (ссылка)
Хороший совет.
А я, та тележка с камнями, которая, так и умрет с грузом))))))))))))))))))))) и почему то, если чего-то не додала, совесть мучит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:51ссылка
На тех и валят, кто везёт! Это стоит делать только в том случае, если доставляешь удовольствие СЕБЕ и это не в тягость. В противном случае, рискуешь надорваться...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 19:53 (ссылка)
Rohkea, Викуля, я просто к этому привыкла. Хотя иной раз злюсь на себя. Перед тобой преклоняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 20:19 (ссылка)
Всегда рада помощи, она просто необходима.. Но когда навязывают, то....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 20:28ссылка
Помощь бывает разная. Порой достаточно выслушать человека и он сам поймёт причину своей неудачи. Но иногда помощь становится похожа на навязывание другим собственных правил и вызывает отрицание.
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2017 г. 21:27 (ссылка)
На тех и валят, кто везёт... Это точно. Поэтому надо уметь сказать "нет" даже тогда, когда просят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 21:56ссылка
Некоторые любят не просто делиться мыслями, а "грузить" своими проблемами других, прося решить эти проблемы. Это не всегда возможно сделать и тогда они начинают обижаться...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 00:31 (ссылка)
И правильно! Я тоже не Ослик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 11:09ссылка
Раньше хотелось всем помочь. А потом поняла, что часто меня просто используют в своих интересах. Сначала стало обидно, а потом нашла решение...
Галина_Кукушкина   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 13:26 (ссылка)
Недавно прочла советы психолога, там именно так и сказано: научитесь говорить "НЕТ". А этот совет вытекает из предыдущего: не обещайте лишнего.
Согласна, только не всегда получается... Но, я стараюсь!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Апреля 2017 г. 16:44ссылка
Именно так я и поступаю: обещаю сделать что-то только в случае, когда могу сделать это ЛИЧНО, без обращения к другим людям. Если же не могу, то не обещаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку