-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Но снова гибнут молодые парни...

Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:11 + в цитатник
№ 1140
15 февраля - День памяти о всех тысячах россиян, отдавших жизни при исполнении служебного долга за пределами Отечества в разных странах.
«Чёрный тюльпан» — неофициальное название самолёта Ан-12, увозившего тела погибших советских военнослужащих (Груз 200) с территории Афганистана в ходе Афганской войны 1979—1989 гг.
Александр Розенбаум - Чёрный тюльпан

не забыть (700x471, 72Kb)
Мы встретимся с тобой на небесах© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114060509600

Серия сообщений " папка 4":
Часть 1 - 30.11.2014 Рождественский базар в деревне...
Часть 2 - Осенняя тема... И про любовь...
...
Часть 33 - Старость ещё не диагноз...
Часть 34 - Я ждал лишь Вас одну ...
Часть 35 - Но снова гибнут молодые парни...

Серия сообщений "Память":
Часть 1 - Это нужно не мёртвым... Это нужно живым! Помните!
Часть 2 - Эдуард Хиль (4.9.1934 - 4.6.2012) Запомним его таким...
...
Часть 4 - Памяти Б.Ш.Окуджавы. 90 лет...
Часть 5 - Любовь на всю жизнь. Б.Ш.Окуджава. История жизни.
Часть 6 - Но снова гибнут молодые парни...
Часть 7 - Песни о войне поёт Василий Лановой...
Часть 8 - Прошло два года...
Часть 9 - Уходят старые друзья...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо за пост. Душа разрывается от всего этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:38ссылка
Знаю, что снова буду плакать, а делаю...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:38 (ссылка)
Мне Женя сегодня не позволил сделать пост.
Больно ему...
Можно,Викуля, я тебе поставлю свой старый каст?
Каст памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 19:34ссылка
Я ведь тоже старый добавила. Не хотела писать пост, но не удержалась в очередной раз...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 19:41 (ссылка)
Грустно и хочется плакать. Были на митинге сегодня. У нас в городе тоже есть памятник афганцам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:39ссылка
Сейчас хоть начали говорить о том, что их гибель была не напрасной...
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо, Вика! Мы тоже сегодня с утра ходили к памятнику мальчикам-афганцам. У нас он называется Афгаские ворота...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2017 г. 21:41ссылка
Будут ли ходить наши внуки?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку