-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Случайное знакомство с Леной Горбачовой...

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 01:38 + в цитатник
№ 1128
Иногда бывает, что случайно встреченные люди надолго остаются в моей жизни физически или в воспоминаниях. За время отдыха в Торревьехе у меня появились не только новые знакомые, но и новые друзья. Я уже упомянула некоторых из них в своих постах, но решила написать ещё об одной встрече, у которой точно будет продолжение...


С Леной Горбачовой я случайно встретилась 3.11.2016 в магазине «Anna. Shop24». Поговорили буквально несколько минут и между нами возник душевный контакт. Отправились с ней в кафе «Valor» выпить по чашечке кофе, но "усугубили" это поеданием чурросов (по вкусу напоминают наши пышки, только другой формы) с горячим шоколадом. Уж очень они вкусны!
12006470_940372819366883_3770755870708216224_o (640x409, 277Kb)

Просидели почти час, обменялись телефонами, и расстались довольные друг другом.

Думала, что снова увидимся только в мой следующий приезд, но 15.11.2016 Лена позвонила мне и предложила встретиться после рабочего дня у того же самого кафе. И хотя на вечер у меня уже были другие планы, я подумала, что пара часиков на встречу с приятным человеком у меня найдётся. Лена живёт в Торревьехе 15 лет, сама из Украины, муж у неё русский. Хорошо говорит по-испански, работает. Поскольку мы обе коммуникабельные и дружелюбные, встретились у кафе «Valor», как стародавние приятельницы... Но буквально за пару дней до встречи я узнала от Ириши об открытии нового кафе «Lolyta» в трёх минутах ходьбы от церкви и даже прошла в тот день мимо, чтобы посмотреть место расположения.
IMG_4258 (640x480, 283Kb)

Как оказалось, Лена ещё об этом кафе не знала и мы решили пойти выпить по чашечке кофе именно там.
В этот раз уже Лена угощала меня кофе...
IMG_4257 (640x480, 240Kb) IMG_4180 (640x480, 255Kb) IMG_4179 (640x480, 279Kb) IMG_14188 (640x612, 315Kb) IMG_4183 (640x480, 255Kb) IMG_14190 (640x480, 264Kb) IMG_4189 (640x480, 189Kb) IMG_4192 (640x480, 271Kb) IMG_4191 (640x480, 229Kb) IMG_4182 (640x480, 248Kb) IMG_4181 (640x480, 232Kb)

Кафе нам понравилось! Но неожиданно мне захотелось съесть что-нибудь «испанское» и Лена привела меня в кафе с настоящими испанскими закусками. Ели что-то вкусное, похожее на салат, завёрнутое в красную рыбу. С оливками и белым вином... Очень понравилось!

Насмешил меня хозяин кафе. Поскольку мы всё заказали и получили у стойки, я сразу же спросила цену заказа и расплатилась. А он засмеялся и говорит:
- Только РУССКИЕ платят сразу, как берут еду и выпивку, остальные платят только перед уходом.

Так что только говорить по-испански недостаточно, нас всё равно вычислят по поступкам...

Мы так хорошо провели эти два часа, что даже расставаться не хотелось и я уговорила Лену пойти в наш финский бар «Ratto-Talli», где проходил второй тур караоке-конкурса дуэтов. К сожалению, она не смогла задержаться до конца всех выступлений, но первое отделение прослушала с явным удовольствием.
IMG_4193 (640x480, 192Kb)
Я буду рада снова встретиться с Леной в Торревьехе осенью...

Серия сообщений "Испания папка1":
Часть 1 - Мы собираемся изменить нашу жизнь...
Часть 2 - Испания. Дорога, аэропорт, гостиница....
...
Часть 46 - Финский вечер в баре "Carlos"...
Часть 47 - Как нас принимали в "Армении"...
Часть 48 - Случайное знакомство с Леной Горбачовой...
Часть 49 - Дайджест моей жизни за время отсутствия...

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 09:13 (ссылка)
Привет, Викуля...)) Это замечательно, что ты можешь находить и знакомиться с новыми друзьями по всему свету...)) Ты такой человек, что мимо пройти просто невозможно...Ты цепляешь своей харизмой сразу и навсегда...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 12:31ссылка
В магазине у девочек я почти каждый раз разговаривала с кем-то, но только с Леной захотела продолжить знакомство...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 10:34 (ссылка)
Доброе утро, Вика! Приятные у тебя знакомые. Вы в этот раз даже оделись в унисон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 12:32ссылка
Я всё-таки не теряю надежды когда-нибудь пожить в Торревьехе...
Schamada   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 11:28 (ссылка)
Я тоже люблю знакомится с людьми и если знакомство приятное, стараюсь с ними по возможности встречаться..От таких людей идёт заряд позитива, которая питает другой организм..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 12:33ссылка
С человеком хочется встречаться, если он не сомневается в твоих способностях...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 12:03 (ссылка)
Добрый день, Викуля!
Вот так порой, из случайных встреч, растут истоки дружбы.
Растут и укореняются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 12:35ссылка
Будем надеяться, что наше знакомство не закончится только этими встречами...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 12:29 (ссылка)
В моей жизни тоже такое было и есть. Встречаются люди, с которыми ты на одной волне. У меня сегодня Д.Р, но друзей на Ли.ру, кроме тебя и Иры, не оказалось-((...Хорошего тебе дня, Вика...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 13:06ссылка
Не огорчайся, Любава... Наши друзья уже в таком возрасте, что могли просто не зайти в этот день в интернет. Они обязательно поздравят тебя, как только откроют компьютер!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 14:43 (ссылка)
Привет,Виктория! Друзья - это важно и нужно! А где с ними знакомишься, не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 14:56ссылка
Знакомлюсь я легко, Женя, но не со всеми хочу подружиться...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 14:58ссылка
Не сомневаюсь!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 23:52 (ссылка)
Интересный рассказ. Ты умеешь быстро знакомиться, молодец. Очень понравился интерьер кафе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 18:10ссылка
Инициатором знакомства была как раз Лена, я только поддержала идею пойти выпить кофе. Если бы она промолчала, наша встреча в магазине так и осталась бы случайной. А кафе довольно уютное...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 10:43 (ссылка)
Ты легка в общении.
Я с удовольствием вспоминаю наши с тобой посиделки в Метрополе и Елисеевском, и прогулку по Петропавловской. Время в непринужденном и интересном общении пролетает быстро. А запоминается и оставляет послевкусие. От человеческого тепла и внимания. Спасибо тебе, дорогая моя другиня.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Января 2017 г. 16:24ссылка
Я бы очень хотела их повторить, Ириша, только в последнее время никак не выберусь в Питер. Но я помню и люблю тебя по-прежнему, можешь не сомневаться!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2017 г. 17:02 (ссылка)
Спасибо тебе, Вика. Я сейчас живу ...в преодолении. Но я ВЕРЮ. И в новую встречу с тобой тоже. Стало быть, до встречи, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку