-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


«The Beatles»... И Коля Васин...

Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:30 + в цитатник
№ 1124
С 2001 года по решению ЮНЕСКО 16 января отмечается Всемирный день «The Beatles». Прочитала сейчас у подруги виртуальной на mail.ru пост в связи с этим событием и решила перенести свои два поста из закрытого блога, написанные в разное время, но связанные с одним и тем же человеком.

Первый пост №239 я написала 20.8.2010. Воспоминания о прошлом. Коля Васин...

Многим из тех, кто живёт в Питере не надо объяснять, кто такой Коля Васин! Для остальных поясню: Коля Васин – человек, создавший в Санкт-Петербурге Храм Джона Леннона / группы "The Beatles"/, первый и признанный битломан СССР! А познакомились мы с ним в 1970 году в доме одного из моих сокурсников Виталия Пономаренко совершенно случайно.

То ли мы с моей подругой Раей за конспектом к нему зашли, то ли за учебником, но только Виталий и его брат Андрей были очень возбуждены и всё время радостно говорили: «Вот! Сейчас должен прийти Коля Васин!» Девушка я была любознательная, заинтриговало меня, что же это за Коля такой?! Надо сказать, что Андрей, брат Виталия, закончил где-то года за три до этого филологический факультет ЛГУ и отработал два года в Гане. У него остались связи с заграницей, и ему часто привозили журналы и музыкальные новинки, в частности, диски группы "The Beatles". Как я поняла в дальнейшем, именно это и привело Колю Васина в дом братьев Пономаренко.

Было ему в то время 25 лет, но он уже тогда был просто одержим этими музыкантами! Как оказалось, эта группа заменила ему и женщин, и семью. Это – единственная его страсть и любовь уже многие годы! Любовь до фанатизма! Но тогда я этого всего ещё не знала.

Да, так вот, наконец, появляется Коля – такая «человек-гора»! Огромный, как медведь! А за полчаса до него пришёл священник из Ганы – чёрный, как головешка и под два метра ростом. И вот стоят эти два гиганта рядом, а мы вокруг, как пигмеи, и даже мои 10см каблуки не помогли! Коля на меня внимания не обращает... На меня(!)... Этого я, конечно, пережить не смогла! Ну, думаю, держитесь, мужики! А я в то время очень хорошо танцевала, вот и организовала быстренько танцы! Крепился Коля не долго, пошёл-таки со мной танцевать. И всё! Коготок увяз - всей птичке пропасть!

Любовь у нас не получилась, правда, но многие группы, игравшие в то время похожую музыку, с ним ездила послушать. Где-то полгода длилась эта непонятная эпопея, а потом я защитила диплом и уехала. Через два года вернулась в Ленинград, но жизнь потекла по другому руслу, и с Колей Васиным мы больше не встретились. Читаю иногда про Колю в интернете: интересная, своеобразная, творческая личность! Очень много материалов на YouTube, есть что посмотреть и узнать.

Не поверите, но только сейчас обратила внимание, что второй пост № 906 написан ровно через два года, день в день...

20.8.2012. Коля Васин. Встреча через четыре десятилетия...

Кто-то называет его летописцем Русского рока, кто-то сумасшедшим, но с тем, что Коля Васин личность неординарная согласны все. О нашем непродолжительном, но памятном знакомстве с ним я уже писала. Думала, что пути наши уже никогда не пересекутся в жизни, ведь прошло более сорока лет с того времени, как мы виделись в последний раз. И совершенно неожиданно к воспоминаниям о том времени меня подтолкнули посты на сайте «Питер - мой город!». Именно тогда я и написала первый пост-воспоминание...

А как раз перед моей поездкой в Питер на сайте появился пост об одной из последних экскурсий сайтчан по городу, которые они называют БРОДИЛКАМИ, в частности, по Пушкинской улице, где в доме №10 расположен Арт-центр. К сожалению, экскурсантам не удалось зайти в офис 910, где располагается Храм Любви, Музыки и Битлз в Петербурге, который создал Коля Васин, имеющий членский билет №1 в Рок-клубе города и Первый его Президент. И у меня вдруг появилось жгучее желание встретиться с Колей и посмотреть на его детище, ведь я была свидетелем начала этой коллекции. Когда я что-то ОЧЕНЬ хочу, я обычно ЭТО получаю. Растянулась эпопея у меня на три дня...
Поскольку у меня оставалось время до встречи со Светланой, решила просто посмотреть, где конкретно находится этот Храм. Оказалось, что вход в Арт-центр теперь с Лиговского проспекта, как раз напротив Московского вокзала. Не поленилась, прошла и нашла. Сначала увидела вот это...
1.IMG_7749 (600x467, 241Kb) 2.IMG_7745 (600x450, 244Kb) 3.IMG_7748 (600x450, 303Kb) 4.IMG_7747 (600x450, 335Kb)
Но никаких признаков жизни не обнаружила, хотя несколько раз настойчиво позвонила в звонок на двери. Администратора центра, к которому мне посоветовал обратиться случайно появившийся на крылечке соседнего дома молодой человек, тоже не оказалось на месте. Походила, сделала фотографии и решила, что НЕ судьба...
15.8.2012.
Но видимо уж очень сильным было моё желание, потому что на следующий день, перед встречей с Горбуновыми (родителями Романа Трахтенберга), я опять пошла в Центр, благо это было рядом с местом встречи. На этот раз мне повезло! Администратор был на месте и выглядел он ТАК, что челюсть у меня буквально отвисла от неожиданности и восторга. Красноречие меня не покинуло и уже через 5 минут АНАТОЛИЙ набрал номер Коли Васина и передал мне телефон. Ещё через три минуты я входила в офис 910.
Это Анатолий, администратор центра и теперь мой друг...
5.IMG_7765 (600x450, 268Kb)
Коля меня не узнал... Да и трудно было предположить, что через 41 год я останусь неизменной. Ведь в то время я была такой…
6.разные фотографии4.7.1 (233x278, 76Kb)
А Коля в 1970 году был уже с длинными волосами и усами…
7.IMG_7801 РєРѕРїРёСЏ (600x426, 208Kb)
Через 41 год мы встретились уже такими...
8.IMG_7761 (600x450, 314Kb)9.IMG_7767.1 (350x502, 147Kb)

Я начала рассказывать Коле о нашем знакомстве в доме Андрея Пономаренко, о дальнейших наших совместных поездках «по городам и весям», где играли зарождающиеся тогда новые группы, о мелких деталях, которые посторонний человек просто не мог знать, но почувствовала с его стороны СОМНЕНИЕ. И только когда он задал мне вопрос:«Скажите, а сколько Вам лет?», я поняла причину этого сомнения. Мой ответ:«Мне 65 лет» всё расставил на свои места... Коля отнёс меня к другому, более молодому поколению, и не мог связать то, что я рассказываю с моим видом. Я смеялась, честно говоря... Потом мы очень мило поговорили, вспомнили общих знакомых и я спросила, где можно купить его первую книгу «Рок на русских костях», о которой я прочитала в инете. Коля сказал мне, что в книжном магазине «Буквоед» на Невском пр. 46 остался один экземпляр, ему только что звонили оттуда. Но об этом чуть позже...

Сам ХРАМ произвёл на меня удручающее впечатление. Такие, не побоюсь этого слова, БОГАТСТВА, собранные Колей за 50 с лишним лет, располагаются в двух небольших комнатах.
10.IMG_7762 (600x450, 246Kb) 11.IMG_7763 (600x450, 293Kb)
Тысячи записей, неисчислимое количество вырезок и фотографий, переводы из разных иностранных публикаций, бесценный материал, который не найдёшь уже нигде. И всё это стиснуто, сжато, закрыто. Власти не хотят помочь в осуществлении мечты всей жизни Коли Васина – принять участие в строительстве Храма любви, музыки и «Битлз». Эта группа принадлежит всему миру: у неё были, есть и всегда будут фанаты.

А ведь у Коли много материала не только о них, но и наших российских рок-группах, о их зарождении, развитии и популярности. Нет, наверное, ни одного рок-музыканта, который бы не знал или хотя бы не слышал имя «КОЛЯ ВАСИН». Если бы такой Храм построили в Санкт-Петербурге, туда бы никогда не заросла тропа. Это уж точно! Но у нас любят МЁРТВЫХ гениев...

Коля пытается собрать средства через добровольные пожертвования, но на задуманный им проект денег не хватает. Если вы когда-нибудь попадёте в его мастерскую, не забудьте что-нибудь бросить в ящик для пожертвований. Можно также купить сувенирные значки, диски, календари. Все эти деньги также пойдут на строительство. Теперь и моя лепта внесена в этот проект.

Эти сувениры я увезла с собой в Финляндию...
12.IMG_7774 (600x525, 402Kb) 13.IMG_7778 (600x543, 306Kb)
Расставались мы уже совсем по-дружески, и я обещала заходить каждый раз, когда буду в Питере, ещё не зная, что наша новая встреча состоится на следующий день.
16.8.2012
С утра поехала в «Буквоед» и ухватила-таки последний экземпляр книги «Рок на русских костях». Дорого... Но то, что я там увидела, стоит таких денег! 475 страниц интереснейшего текста, бесчисленное множество фотографий… и возвращение в юность. Несколько фотографий из книги...
Вот это фотография Коли Васина и того самого Андрея Пономаренко, в доме которого мы познакомились. И обращение к Человечеству…
14.IMG_7802 РєРѕРїРёСЏ (433x600, 179Kb) 15.IMG_7799.1 (429x600, 249Kb)
Это реквизиты, по которым можно переслать средства на строительства Храма. Вдруг кто-то окажется фанатом группы «Битлз» или просто любителем рока.
16.IMG_7800.1 (600x490, 235Kb)
И уже в третий раз я снова поехала к Коле. Теперь уже за автографом. Приятно, когда тебя встречают с радостью. Сначала это был Анатолий, а потом Коля. И вот этот раритет теперь у меня дома, я начала читать и не могу оторваться...
17.IMG_7791 (600x408, 165Kb) 18.IMG_7790 (600x450, 142Kb) 19.IMG_7803 (504x600, 164Kb)

P.S. Коле Васину в 2017 году исполнится 72 года, а мечта так и не осуществилась... Успеет ли?!

Серия сообщений "воспоминания о прошлом":
Часть 1 - Короткие встречи в "Ольгино". Алла Пугачёва...
Часть 2 - Воспоминания о Тбилиси...
Часть 3 - Уходят даже бессмертные... М.Плисецкая...
Часть 4 - «The Beatles»... И Коля Васин...
Часть 5 - Театр – великое искусство!
Часть 6 - Люди-легенды. Аркадий Райкин...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 16 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:54 (ссылка)
Колявасин - супер! Легендарный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 23:03ссылка
У меня много ТАМ воспоминаний, но где взять время для переноса?!
NIKALATA   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 23:10 (ссылка)
Да, пост хорош!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 23:16ссылка
Тогда была в ударе после встречи и прочтения книги. Как сбросила 40 лет!
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 00:02 (ссылка)
Интересно было читать... Написано под сильным впечатлением о встрече...
Удивительный человек - Коля Васин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:34ссылка
Ему в ТО время сам Джон Леннон прислал пластинку с автографом!
Перейти к дневнику

Нашла на Ютьюбе. История пластинки...

Вторник, 17 Января 2017 г. 01:22ссылка


Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 08:03ссылка
Спасибо, Оля! А вот здесь его рассказ о встрече с Полом Маккартни...
https://www.youtube.com/watch?v=JIRij7bztmE
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 08:45ссылка
Я все его ролики уже просмотрела. Удивительный человек!
На таких земля держится...Rohkea,
Lyarder   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 00:47 (ссылка)
Виктория, какие воспоминания! Заметь, все они из Мейла. В свое время, этот пост про Колю Васина - поразил. Тебе респект за знакомство с легендарной личностью. У меня пост (нашла в своих закромах) давно лежит в черновике на Лиру. Только чей не помню, без ссылки давать не хочется. Все переделать хочу, да руки не доходят. Как-то ты меня вдохновила. Спасибо за память. Всего доброго!
67а (600x275, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 08:00ссылка
автор этого поста Путятин Антон Васильевич ( ПАВ). Пост был написан в группе «Питер — мой город!». Я знакома с Антоном лично, он организатор бродилок по Петербургу, я писала о них...
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 07:28 (ссылка)
Доброе утро, Викулечка!
Это одни из тех постов,которые я хорошо помню...
Но от этого удовольствия получила ни сколько не меньше!
Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 08:30ссылка
Давно хотела перенести сюда, да всё время не было. А тут повод такой хороший нашёлся!
love55   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 16:07 (ссылка)
Спасибо,прочитала с большим удовольствием!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 16:26ссылка
Это эксклюзив!
volshica   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 12:45 (ссылка)
Экслюзив !!!! Приятно вспомнить...как быстро время летит !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Августа 2017 г. 15:22ссылка
Тогда только начала писать в блоге, не хотелось быть банальной, а вспомнить было что...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку