-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Старость ещё не диагноз...

Пятница, 15 Июля 2016 г. 10:42 + в цитатник
№ 1038
Плейкасты сейчас делаю редко, но тема в проект-конкурс "А жизнь продолжается..." меня заинтересовала. Вчера приняла участие: песню нашла "на разрыв аорты", сама коллаж сочинила. Вот результат...
годы-как-вас-задержать (700x556, 155Kb)









Серия сообщений " папка 4":
Часть 1 - 30.11.2014 Рождественский базар в деревне...
Часть 2 - Осенняя тема... И про любовь...
...
Часть 31 - Проект «Эромантический Коктейль»...
Часть 32 - Я люблю подруг своих надёжных...
Часть 33 - Старость ещё не диагноз...
Часть 34 - Я ждал лишь Вас одну ...
Часть 35 - Но снова гибнут молодые парни...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:17 (ссылка)
Песня и правда хороша и душевна...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:40ссылка
Я её закачала себе раньше, потому и решила плэйкаст сделать, как увидела тему подходящую...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 11:59 (ссылка)
Душевная песня, я ее на Ю-Тубе услышала. Прекрасная работа, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:17ссылка
Я оттуда и взяла её! Уж очень она мне понравилась. Но хотела использовать позже, когда брала, а получилось вот так...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:07 (ссылка)
Мне очень понравилось: и коллаж, и песня. Очень душевно получилось. Зря ты там не дала проголосовать, я обычно как гость оставляю комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:18ссылка
Да я уже сегодня об этом подумала сама, но не пришла ещё к решению...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:23 (ссылка)
Мне тоже понравилось...Всё...Как же их задержать-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:35ссылка
Могу сказать из собственного жизненного опыта: никак... Остаётся только сохранять здоровье.
мадам_люся   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Rohkea
№ 1038
Плэйкасты сейчас делаю редко, но тема в проект-конкурс "А жизнь продолжается..." меня заинтересовала. Вчера приняла участие: песню нашла "на разрыв аорты", сама коллаж сочинила. Вот результат...
http://www.playcast.ru/uploads/pl/2016/7/14/pl_10017759.not.png

Очень понравились Ваши стихи!.
Ах годы,годы
Как вы беспощадны.....
Вы изменили тело и лицо
Но , Слава Богу, пощадили Душу,
Оставив нежность,доброту, тепло.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:39ссылка
Это не стихи, это мои мысли вслух... А вот это фрагмент из моего стихотворения...
Нет, не сломить меня безжалостным годам,
Я не поддамся им, я это знаю...
На радость любящим меня, назло врагам,
Уже не высоко, но всё ж летаю!

29.9.2009 Коувола / Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114103102672
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:02ссылка
Виктория, Дай БОГ, летать нам до конца наших дней!
А врагов наверное у нас уже нет, просто может завистники... ну БОГ с ними. Я познакомилась с Вашим творчеством- понравилось: все от ДУШИ- не по заказу. Успехов Вам.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 18:39ссылка
Так я и пишу только экспромтом, когда душа встрепенётся... Да уж какие теперь враги...Перемёрли все! Меня обижать нельзя, я это давно заприметила...
Перейти к дневнику

Старость еще не диагноз

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:07ссылка
У меня конечно все попроще и тоже......
Пишу стихи не ради скуки,
ни от безделья и тоски
они рождаются невольно
от состояния души.....
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 14:20 (ссылка)
Действительно - на разрыв.... И коллаж превосходный! Умница ты, Викуля! Замечательная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:40ссылка
Песня и подтолкнула воображение...
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:09 (ссылка)
работа просто супер!!! и коллаж, и песня - все соединилось великолепно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:41ссылка
Фотографию старика искала долго, а остальное было уже делом техники...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 05:07ссылка
техника не подкачала... вырезала ты его здорово, чистенько!!! поделись дедушкой, может когда-нибудь пригодится...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:36ссылка
Мне не жалко, но я его ВЫРЕЗАННОГО не сохранила, как оказалось... Бери по ссылке на касте, другого варианта нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:52ссылка
да картинку то я уже затырила... просто хотела на халяву клипарт получить...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 12:55ссылка
Даже в голову не пришло, что кому-то может понадобиться!
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:23 (ссылка)
Коллаж,песня - Всё прекрасно! Очень понравилась работа твоя, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 16:42ссылка
Слушаю и почему-то глаза "на мокром месте"...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:12ссылка
И зря!
Ты молода духом и внешне. Рано плакать...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 18:36ссылка
Так дедушку жалко...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:02ссылка
Вот, так - то лучше!
Ahni-ka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:04 (ссылка)
Грустно!.. Годы, как вас задержать?!?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 18:37ссылка
Задержать можно старение!
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 19:13 (ссылка)
Просто замечательно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2016 г. 22:23ссылка
Спасибо за цитирование, Галина!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку