-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Птичку жалко...

Вторник, 07 Июня 2016 г. 22:48 + в цитатник
№ 1012
В этом году на нашей сосне скворцы заселили старое гнездо и вывели птенцов. Я так была рада! А сегодня произошло несчастье - два птенчика вывалились из гнезда. Один разбился насмерть, а второго мне удалось отмыть от крови и он оказался живучим. Взять его домой я не могла, т.к. клетки у меня нет, чем кормить в таком возрасте не знаю, а потому села и стала за ним наблюдать. Но родители за ним не спустились... Охраняла его часа два от соседских кошек, но потом ушла, предоставив судьбе принять решение. Сейчас пошла посмотреть, а его на старом месте нет. Так хочется надеется, что он выживет!
птичку-жалко (620x450, 124Kb)



Серия сообщений "Посты о животных":
Часть 1 - Собаки ищут нас на небесах... В память о моём псе Нопи...
Часть 2 - Ёжик и сорока... Просто для настроения...
Часть 3 - Птичку жалко...
Часть 4 - Не у всех во дворе птички...
Часть 5 - Сезон купания открыт...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - С днём Учителя - поистине всенародным праздником!
Часть 2 - Нельзя любить чужого мужа...
...
Часть 32 - Но дорог сердцу...
Часть 33 - Не могу обещать...
Часть 34 - Птичку жалко...
Часть 35 - С днём рождения, Любаша!
Часть 36 - Неожиданный и приятный подарок от Elocjka...
...
Часть 46 - Почему-то...
Часть 47 - Снимаю напряжение...
Часть 48 - От перестановки цифр сумма не меняется...

Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

falconet-n   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 23:40 (ссылка)
Пару лет назад на даче я с племяшкой шла по дороге и увидела птенца дрозда. Я взяла его в руки, тоже пытаясь помочь, но тут на меня обрушились фонтаны грязи))) Только что прошел дождь, дрозды набирали в клюв грязи и плевались в нас... было неожиданно, смешно... птичку подсадила на крышу дома, родители сразу же к ней прилетели... и мы ушли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 00:04ссылка
Вот и муж мне сказал, что родители его точно забрали! Просто они или меня боялись, или ждали, когда стемнеет...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 09:57ссылка
Все правильно. Это были слетки. Так природой придумано. Если на гнездо "набредет" какой-нибудь хищник, а там ВСЕ птенцы, то и сожрет всех. Поэтому птенцы покидают гнездо чаще всего еще не умея летать. Она прячутся в разных местах и так есть шанс сохранить потомство. Спасать их надо только от "спасателей" Вика, надеюсь, что твой птенчик так же был "уведен" родителями в безопасное место, как только ты ушла.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2016 г. 10:28ссылка
Я тоже так думаю! И надеюсь...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 05:32 (ссылка)
Да уж, что ж, родителям лень было гнездо укрепить... Только однажды, в детстве, подбирала птенца. Он у нас погиб. С тех пор больше не трогаю птиц, сразу вспоминаю тот случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 15:25ссылка
Если птенцов много, то они могли выпасть из гнезда при движении...
Лана-Элина   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 09:30 (ссылка)
Однажды, я среди городской улицы, где нет частных домов, увидела под деревом кролика.Он усердно поедал траву и вёл себя так, как будто он здесь и родился. Я решила его взять и отвезти отцу в районный центр. У него большой дом и он когда-то занимался кроликами. Он сделал для него небольшой вольер , в клетку не стал сажать. И вот отъевшись на "вольных хлебах" он всё таки удрал.
Вот такой вольнолюбимый кролик оказался.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 15:29ссылка
Да у нас тут всякая живность бегает свободно по участку:белочки, зайцы, ежи...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2016 г. 16:26 (ссылка)
И мне жалко, птичку, Викуля...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2016 г. 16:52ссылка
Хорошо, что выскочила сразу, а то бы оба птенца погибли...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку