-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


А.С.Пушкин. Телега жизни...

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 13:11 + в цитатник
№ 1010
Завтра день рождения Александра Сергеевича Пушкина...
Пушкин-на-мосту (640x511, 134Kb)
Жанна Бичевская - Слишком короток век

Слишком короток век — сл. и муз. Андрея Макаревича, 1997,
картина художника Александра Михайловича Кравчука - Пушкин на Мойке. 2000 год

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
Часть 2 - Лучшая женщина. Поёт С. Железняков...
...
Часть 26 - Иногда лучше никогда, чем поздно..
Часть 27 - Не могу обещать...
Часть 28 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 29 - У моего мужа сегодня юбилей - 60 лет!
Часть 30 - Поздравляю свою подругу Валюшу/Капельки души/...
Часть 31 - Принимаю на свой счёт...
Часть 32 - Мне очень нравится! Послушайте...
Часть 33 - Делайте вид, что на сердце покой...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 46 - Неприятное открытие...
Часть 47 - Мы любим… Мы надеемся… Мы верим…
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 13:32 (ссылка)
Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 13:57ссылка
Это я плэйкаст делала в 2015 году, но решила постом выставить...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 14:35 (ссылка)
Гениальный поэт... гордость России...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 15:05ссылка
Раньше о нём много писали и говорили, а как сейчас в России?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 15:12ссылка
в памятные даты не забывают... проводятся Пушкинские чтения (мне кажется они ежегодные)...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 13:29ссылка
Аноним
И сейчас любят, и говорят, и чтут. И не только по памятным датам. Пушкинские места в любой день в году посещаемы не только гостями Питера, но и горожанами. И появляются новые.. Новая достопримечательность появилась на месте, где раньше процветали несанкционированная торговля и объекты общепита сомнительного происхождения . У метро " Черная речка" в начале ул Савушкина теперь есть арт-объект. Он создан на внебюджетные средства и отсылает горожан к имени Пушкина.

"Центром композиции является скамья, на которой висит плащ Пушкина, лежит его цилиндр, открытая книга и перо – всё как бы изображает момент, что Александр Пушкин только что отдыхал на скамье в тени деревьев, встал и ушёл". (С)

Возвращаясь вечером с работы, часто наблюдаю здесь просто отдыхающих . Сама не раз посиживала. И лично у меня в этот самый момент во мне сразу начинают звучать стихи Гения. И вспоминаются поездки в Пушкинские горы, и удивительный экскурсовод любимой питерской "Эклектики" Лариса Виноградова, которая сама " пушкинист" , филолог, изучившая много документальной и личной литературы о Пушкине , и так трепетно делившаяся своими знаниями и любовью к Поэту, к Человеку, к Гению.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 13:59ссылка
Да, я читала уже об этом памятнике у кого-то из своих друзей. Приеду, съездим с тобой к нему...
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 14:02ссылка
Аноним
До встречи!
Ahni-ka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 15:43 (ссылка)
Всегда отмечаем День рождения Пушкина! Действительно, слишком короток век!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 15:46ссылка
Должны же мы сохранить что-то святое в нашей душе...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:47 (ссылка)
Привет, Виктория! Пушкин- он незыблем, как монолит поэзии, как символ России!
Отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 18:58ссылка
У меня полное собрание сочинений 1954 года, но как редко я теперь в эти книги заглядываю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:06ссылка
А что заглядывать,Виктория? Он уже у нас внутри.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:23 (ссылка)
С удовольствием слушаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:49ссылка
Люблю песни в исполнении Жанны Бичевской...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:51ссылка
Бичевскую просто обожаю. Только однажды слушала её в живую, но это никогда не забудется, точно.
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:37 (ссылка)
Слушаю и я...слишком короток век...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 19:49ссылка
Нам есть с чем сравнить...
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2016 г. 09:54 (ссылка)
Благодарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку