-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Мы ещё обязательно встретимся!

Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:31 + в цитатник
№ 994
3.1.2010 года я записала в свой блог притчу, которую назвала «Каждый получает то, что ждёт...».
Именно с неё я хочу начать свой четвёртый пост из цикла «Торревьеха — город с другой планеты».
IMG_51851 (640x480, 382Kb)
«Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил:
- Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?
Старик ответил ему вопросом:
- А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?
– Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.
- Здесь ты встретишь точно таких же,- ответил ему старик.

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос:
- Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе? Старик ответил тем же:
- А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?
– О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться.
– Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик.

Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком:
- Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?
- Сын мой, - говорит старик, - каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них... »
IMG_56311 (640x480, 381Kb)
Судьба подарила мне замечательное свойство характера — находить мгновенный контакт с интересными людьми, и удивительную возможность встречаться с ними. Вот и за то время, что я провела в Испании, мне посчастливилось найти новых знакомых, с которыми я с удовольствием встречусь в свой следующий приезд. Первыми в этом списке стоят Ирина и Катя, две сестры из Украины, контакт с которыми был ежедневный. Их магазинчик был совсем рядом с нашим домом и мне очень повезло, что мы друг другу понравились с первой минуты. Знакомство с ними сделало мою жизнь в Торревьехе намного приятнее и легче, потому что я получала ответы на все возникающие вопросы. Я со своей стороны тоже старалась порадовать девочек, а на прощание подарила им красивый цветок в магазин, чтобы не забывали меня.

Магазин «Anna», Calle Hermanos Bazan, 5

Сегодня отправила им фотографии и получила вот такой трогательный ответ...


На втором месте у меня работники фирмы «Дядя Ваня», о которой я вам рассказала здесь

Также во время экскурсий познакомилась с Наташей С., молодой женщиной из пригорода Санкт-Петербурга, которая уже почти переехала в Торревьеху. Как-то очень быстро мы нашли общий язык и обменялись контактными данными, которые уже задействовали.

В Торревьехе два финских ресторана и с их владельцами мы очень подружились за это время. Я напишу и об этих заведениях отдельный пост, т.к. в них тоже были интересные моменты.
Бар-ресторан «Think Pink», Calle Fuensanta, 28

Бар-ресторан «Ratto-Talli», Calle Concordia, 114

Мне встретились и другие приятные и замечательные люди: Ирина, поменявшая Бельгию на Испанию, её сын Роман и невестка Рита, Людмила из Саратова, Кирсти и Ране из Финляндии, живущие в настоящее время постоянно в Торревьехе, и ещё несколько человек, встрече с которыми я буду рада. Уверена, что все они стали бы моими друзьями, если бы я жила в в Торревьехе. Надеюсь, что мы ещё обязательно встретимся в городе, завоевавшем моё сердце!
IMG_5978 (640x480, 103Kb)
В жизни моей может быть это новая веха... Аста ла виста тебе говорю, Торревьеха!

Серия сообщений "Испания папка1":
Часть 1 - Мы собираемся изменить нашу жизнь...
Часть 2 - Испания. Дорога, аэропорт, гостиница....
...
Часть 15 - День Победы в Торревьехе...
Часть 16 - Очаровалась на старости лет... "Дядя Ваня".
Часть 17 - Мы ещё обязательно встретимся!
Часть 18 - Город в красных галстуках...
Часть 19 - И музей при ней...
...
Часть 47 - Как нас принимали в "Армении"...
Часть 48 - Случайное знакомство с Леной Горбачовой...
Часть 49 - Дайджест моей жизни за время отсутствия...

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Lyarder   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:47 (ссылка)
Виктория, приветствую тебя! С возвращением. Замечательный репортаж-отчет. Вот случайно поймала этот пост. А притча твоя - правильная, в точку - окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них... Здорово!
А цветочек-то девочке подарила с намеком. Не помню как он называется, только читала, что его надо завести женщине, которая (пока) одинока. Цветок этот, как говорят мужской, стало быть привлекает в дом мужчин. А если он уже есть, то к цветку надо прикупить пару. Есть такой же с похожими цветками, только белыми. Вот тогда будет гармония. Какие мысли смешные пришли от твоего репортажа. Спасибо большое, всего доброго! За работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:06ссылка
Вот не знала я про цветок, но уж очень понравился! Обе девочки уже замужем, у Иришки есть очаровательная дочка Анечка, а с Сашей, мужем Кати, я даже познакомилась.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 00:49 (ссылка)
Классно! Обязательно встретимся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:07ссылка
Мечта оформилась! Теперь надо сделать всё для её исполнения!
Bandurist   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 01:48 (ссылка)
Спасибо. Приятно было прочитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 04:07 (ссылка)
Викуля, я знаю, как ты умеешь сходиться с людьми...В тебе есть притягивающий людей позитив...))
Меня притянуло уже давно..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вот это точно про меня!

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:08ссылка
Думаю, что ты согласишься...
это точно про меня! (500x265, 78Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:14ссылка
Видела сегодня эту картинку на мыле...)) Точно...Про тебя..)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:16ссылка
Я вчера такую выставляла, может быть ты даже её и увидела...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:21ссылка
Может быть...Всё смешалось в этом мире...)))
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:54 (ссылка)
Доброе утро, моя хорошая!
Только близких по духу людей притягивает друг к другу!
Ты умеешь их увидеть на своем пути, Викулечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:09ссылка
И за это я благодарна не только судьбе, но и своей бабушке!
Ahni-ka   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 07:27 (ссылка)
Сколько же у тебя друзей, Вика, ты как магнит!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:11ссылка
Друзей у меня не много, но людей, с которыми я общаюсь с удовольствием, мне хватает...
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 11:29 (ссылка)
Вика, всё так интересно, читаю все твои посты о поездке, хороших тебе друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:11ссылка
Спасибо, Надюша!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 11:35 (ссылка)
К позитивному человеку люди тянутся и в тебе, Виктория, все видят близкого друга и всем кажется, что ты уже давно родная нам, им. Очень интересные записи, фотографии. Представляю, как тебя тянет в Испанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:14ссылка
В первый свой приезд я не смогла познакомиться с городом, времени свободного было слишком мало, но зато в этот раз я исходила весь центр вдоль и поперёк. Я влюбилась в этот город!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 13:41 (ссылка)
Привет, Викуля! С удовольствием читаю все твои посты, смотрю ролики. Все очень интересно. Думаю, впечатлений хватит на год. Время летит быстро, так что следующая поездка не за горами-)...Желаю тебе доброго здоровья и еще больше хороших друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 14:53ссылка
Я думаю, что соберусь туда гораздо раньше... Муж не возражает.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:32ссылка
Хороший у тебя муж! Огромный ему привет из Омска-))...
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:41 (ссылка)
Ну, Викуля, порадовала! Я всегда знала, что хороших людей можно найти в любой стране... Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:52ссылка
Их было за эти дни гораздо больше, но я назвала только самых-самых...
olionka2   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 21:16 (ссылка)
викуша, спасибо за интересный рассказ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 21:47ссылка
Сейчас готовлю пост о поездке на интересный праздник в один городок, но так много фотографий, что трудно выбрать. Придётся до завтра оставить...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 08:33 (ссылка)
Привет Викуля... ты просто удивительно позитивный человек... с тобой так приятно общаться... так что все закономерно, что люди к тебе тянутся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 13:26ссылка
Так и я к ним тянусь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку