-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Очаровалась на старости лет... "Дядя Ваня".

Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:53 + в цитатник
№ 993
Сегодня я расскажу вам о фирме «Дядя Ваня», которая сделала наше пребывание в Испании интересным и незабываемым. Фирма не только организует праздники и различные мероприятия в городе, но и знакомит гостей и жителей города с другими достопримечательностями страны, организуя автобусные и индивидуальные поездки.


Мне понравилась мобильность фирмы: не надо ждать, пока соберётся большая группа, достаточно 4-5 человек и можно поехать, куда пожелаете. В этом случае может быть только одно неудобство: в случае отказа от поездки двух человек экскурсия не состоится. Именно такой случай случился со мной, поэтому мне хочется обратиться ко всем, кто заказывает экскурсию с небольшим числом участников: «Граждане! Не лишайте удовольствия тех, кто уже спланировал свой день и жаждет увидеть красоту своими глазами, а потому сообщайте об отмене поездки хотя бы в течение рабочего дня, а не после 22:00 в предыдущий день, когда найти замену практически невозможно. Не каждому желающему можно звонить в это время, даже если такие есть в данных фирмы». Можно даже заказать индивидуальный тур для себя, любимого, но это выходит дороже. О каждой из экскурсий я напишу отдельный пост, потому что есть что рассказать и показать. Адрес фирмы: Av. Habaneras, 74

Организовал фирму молодой и талантливый Иван Винтер, которому всего 27 лет, но на мой взгляд с его хваткой и энергией фирму ждёт большое будущее. Познакомилась с Ванечкой и его женой Мариной, не менее интересной и способной молодой женщиной, и просто прикипела к ним душой. Чудесная пара: нежная, хрупкая, как фарфоровая статуэтка, Марина и необыкновенно обаятельный и уверенный в себе Иван.

Я даже небольшой стишок сочинила, вроде рекламы...

Компания ищет новые оригинальные способы привлечь внимание туристов и помочь им найти необходимые сведения без лишних проблем. 1 мая 2016 года был выпущен первый, бесплатный (!) номер журнала «How much», в котором собраны самые необходимые для туристов сведения. Главным редактором является Марина Винтер. Очень полезный и замечательно оформленный журнал! Думаю, что со временем тираж его возрастёт многократно. Лично мне очень понравился и дизайн, и содержание журнала. К сожалению, на презентацию я не попала, т. к. она состоялась уже после нашего отлёта в Финляндию, но три фотографии с этого мероприятия взяла со странички компании для наглядности.

Не могу не сказать об ещё одной семейной паре, работающей в этой компании. Это Лариса и её муж Александр, этнический немец из России, которые несколько лет назад переехали в Испанию из Германии. Приветливая и дружелюбная Лариса поразила меня профессионализмом и эрудицией, рассказывая нам во время экскурсий о разных событиях в истории Испании, о современной жизни Испании, каких-то особенностях быта испанцев, которые не так просто найти даже в интернете. Спокойный и сдержанный Александр поражает своей приветливостью и способностью заставить туристов чувствовать себя в безопасности во время поездки. Ну, очень они мне понравились оба!

В компании "дядя Ваня" вы можете заказать трансфер по городу и за его пределы, положено начало в сфере аренды квартир на время отпуска, но и это ещё не предел всех новых задумок. Я желаю фирме процветания и успеха! Будьте счастливы и здоровы, мои новые дорогие друзья! До новых встреч!

Серия сообщений "Испания папка1":
Часть 1 - Мы собираемся изменить нашу жизнь...
Часть 2 - Испания. Дорога, аэропорт, гостиница....
...
Часть 14 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
Часть 15 - День Победы в Торревьехе...
Часть 16 - Очаровалась на старости лет... "Дядя Ваня".
Часть 17 - Мы ещё обязательно встретимся!
Часть 18 - Город в красных галстуках...
...
Часть 46 - Финский вечер в баре "Carlos"...
Часть 47 - Как нас принимали в "Армении"...
Часть 48 - Случайное знакомство с Леной Горбачовой...

Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 15:15 (ссылка)
С возвращением, Викуля!
Просмотрела и предыдущие посты. Очень понравились. И судя по вашим лицам, поездка удалась на славу. Рада от души. Молодцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 19:42ссылка
Впечатлений много, Юлечка! Я бы уже сегодня туда вернулась, но муж даже слышать не хочет о длительном проживании в Испании.
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 16:02 (ссылка)
Отличный рассказ о "Дяде Ване"...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 19:44ссылка
Я начну сейчас о поездках и праздниках рассказывать, там действительно есть, что показать...
Ahni-ka   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 19:28 (ссылка)
Отлично!!! очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 19:45ссылка
Пока не надоест, буду потихоньку знакомить вас с Испанией...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:14 (ссылка)
Очень и очень интересно. Ты хорошо выглядишь. Значит, не получается мужа соблазнить тёплой Испанией. Но, может, ещё получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:17ссылка
Ну, не такая уж и тёплая она оказалась. Муж часто курил на лоджии в таком вот виде...
IMG_0327 (640x480, 92Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:22ссылка
Трудно в таком возрасте сорваться с родных мест. Не слышать родную речь. Это ты мобильная.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:34ссылка
Речь финская там звучит часто, финнов не меньше, чем тех, кто говорит по-русски. Но Испания - страна праздников, а мой муж не переносит столько радости.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:19 (ссылка)
Дааа, видать хорошая фирма. Вам свезло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 20:21ссылка
Фирма привлекла моё внимание ещё до поездки в Испанию, я нашла её на странице в интернете.
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 06:06 (ссылка)
Доброе утро, Викулечка!
Очаровательная молодая пара...
Я с ними, как бы уже знакома, после твоих рассказов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 12:20ссылка
Мне не хотелось расставаться с ними!
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:05 (ссылка)
Rohkea, Придется жить впечатлениями. Что делать? Мой тоже никуда....Греция для него,всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:09ссылка
Есть варианты... Можно жить в Финляндии и раз в сезон ОДНОЙ уезжать в Испанию.
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:50 (ссылка)
Хорошо, что организовано такое обслуживание! Вика, а ты не поделишься, во сколько может обойтись такая поездка на одного человека. После твоих замечательных рассказов что-то так в Испанию захотелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 16:02ссылка
Это зависит от того, где и как ты хочешь жить, каким самолётом лететь, что посмотреть, как и где питаться. Есть сайты, где можно выбрать квартиру, для покупки более дешёвых билетов на самолёт можно выбрать день, можно добраться до города на автобусе, а можно на такси, питаться можно в ресторанах или кафе, а можно готовить дома. Мой муж привык жить на "широкую, но босую ногу", поэтому у нас получился расход 100 евро в день, не считая билетов на самолёт в оба конца (450евро) и проживания (585 евро за 25 дней). Это дорого... Если бы я была одна, то мне бы хватило на этот срок 1000-1200 евро со всеми затратами.
olionka2   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 21:21 (ссылка)
Викуша, везёт тебе на интересных и хороших людей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 21:45ссылка
Видимо, им тоже интересно со мной...
olionka2   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 06:53 (ссылка)
а с тобой, действительно, интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку