-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...

Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:05 + в цитатник
№ 991
Я начинаю цикл своих постов «Торревьеха — город с другой планеты» об отпуске в Испании почти с конца своего пребывания, с события, которое до сего дня волнует людей не только в России — дня Победы 9 мая. Как приятно было узнать, что этот день отмечают и в Торревьехе! 7 мая 2016 года в центральном национальном парке города прошёл фестиваль «Я помню, я горжусь!», посвящённый дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Организатором фестиваля стала Анастасия Клепикова (школа танцев "Reverans"), спонсорами выступили несколько местных компаний, в частности «Дядя Ваня» и «Alegria», поддержали идею и приняли непосредственное участие в концерте представители организации "Русский Дом в Валенсии" и ассоциации "Славянский Союз", а также специально приглашённые артисты из России. 9 мая 2016 года компании «Дядя Ваня» и «Alegria» организовали бесплатный просмотр художественного фильма «В бой идут одни старики» в городском кинотеатре, перед показом которого был небольшой митинг и концерт.

Я пропустить эти мероприятия не могла, ведь война коснулась моей семьи непосредственно. Парк, в котором проходил фестиваль 7 мая, находился всего в 10 минутах ходьбы от дома, в котором мы жили и я напишу о нём отдельный пост.
парк2 (640x480, 302Kb)
Был организован замечательный концерт силами самодеятельных и профессиональных артистов. Это были люди разных возрастов и национальностей, из разных республик бывшего СССР, которых объединяет русский язык.

Порадовало, что у всех присутствующих на празднике людей была гордость за нашу общую когда-то Родину, не было ни озлобленности, ни проявления национализма.

Праздник удался! Погода была замечательная, настроение у всех приподнятое, было много детей.

Очень красивая композиция под песню «Журавли» была исполнена девочками из школы танцев "Reverans".
23 (640x480, 290Kb)
А это самый маленький участник концерта, удивительно обаятельный и смелый. Меня удивило, что он сохранил образ даже после прочтения стихотворения и УСКАКАЛ на своей палочке-лошадке до края сцены!

Честно говоря, я так и не отличила заслуженных профессиональных артистов от самодеятельных, настолько превосходно были представлены все музыкальные номера концерта.

Очень понравились танцы в исполнении внучек...

А потом удивили их мамы и бабушки! Одна так «колесом» прошлась, что и не всякая молодая сможет...

30 (640x480, 445Kb)
И именно на фестивале 7 мая произошло событие, которое эмоционально взорвало мой уснувший во время отпуска мозг настолько, что утром 9 мая я сочинила стихотворение. Одним из номеров концерта была сценка, которую исполнили прямо среди зрителей у импровизированного вечного огня: мать с портретом погибшего сына разыскивает его, спрашивая у прохожих и, не найдя, умирает от горя. А сын неожиданно возвращается живой. Потрясающее впечатление, когда это происходит не на сцене. Мою реакцию вы можете представить... И вдруг я увидела реакцию девочки, принимавшей участие в этой сценке и она меня потрясла!

Искренность...

Как о горе детском рассказать?!
Девочка рыдала безутешно,
Увидав, как умирает мать,
Не дождавшись сына...
Да, конечно, это было
Не взаправду, нет,
Просто в день Победы представление.
Но оставило неизгладимый след
Искреннего чувства проявление.
Это можно только передать,
Ведь на свете нет такой науки,
Чтобы научила сострадать,
Чтобы чтили дедов внуков внуки.

9.5.2016 Торревьеха, Испания
© Copyright: Виктория Виртанен, 2016
Свидетельство о публикации №116051601782

Номеров в концерте было много, но мне пришлось уйти раньше его окончания, т. к. на вечер у нас с мужем было запланировано ещё одно мероприятие уже в финской диаспоре, но даже то, что я успела посмотреть мне очень понравилось. Хотела написать в одном посте об этих двух праздниках, но что-то очень большой объём получается. Так что будет ещё один пост о дне Победы 9 мая. А для желающих увидеть фрагменты концерта добавила ролик с YouTube...




Серия сообщений "видео из интернета":
Часть 1 - Шансон - песни для души. Елена Ваенга...
Часть 2 - Поёт Булат Окуджава. Не запирайте вашу дверь...
...
Часть 21 - Забавно послушать, но страшно представить...
Часть 22 - Теперь ещё и видео...
Часть 23 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
Часть 24 - Очарована!
Часть 25 - Предложение, от которого нельзя отказаться...
Часть 26 - Всё сказано! Добавить нечего...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - С днём Учителя - поистине всенародным праздником!
Часть 2 - Нельзя любить чужого мужа...
...
Часть 28 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 29 - Cмысл жизни всех текущих дней...
Часть 30 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
Часть 31 - Не оценила...
Часть 32 - Но дорог сердцу...
...
Часть 47 - Снимаю напряжение...
Часть 48 - От перестановки цифр сумма не меняется...
Часть 49 - Друзья ещё остались...

Серия сообщений "Испания папка1":
Часть 1 - Мы собираемся изменить нашу жизнь...
Часть 2 - Испания. Дорога, аэропорт, гостиница....
...
Часть 12 - Возраст не повод отказываться от привычек!
Часть 13 - Я улетаю, но обещаю вернуться...
Часть 14 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
Часть 15 - День Победы в Торревьехе...
Часть 16 - Очаровалась на старости лет... "Дядя Ваня".
...
Часть 47 - Как нас принимали в "Армении"...
Часть 48 - Случайное знакомство с Леной Горбачовой...
Часть 49 - Дайджест моей жизни за время отсутствия...

Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:35 (ссылка)
Викуля! Как глоток свежего воздуха и бальзам для сердца! Особенно на фоне оголтелой ненависти к нашей стране со всеми погаными санкциями... Спасибо тебе за рассказ, а организаторам нижайший поклон за то, что они продолжают оставаться людьми.
Спасибо, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:56ссылка
Сейчас ещё один пост напишу: "между первой и второй перерывчик небольшой..."
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:35 (ссылка)
Большое спасибо, Вика! Очень тронул меня твой пост до слез.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:57ссылка
Второй пост тоже будет интересным, но покороче...
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:40 (ссылка)
Вика, спасибо ! Чудесный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 17:59ссылка
Удивительно, что там были и русские, и украинцы, и белорусы, и представители других национальностей, но все были как ОДНА семья!
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 19:42 (ссылка)
спасибо Викуля, радует, что русскоязычное население и за границей чтит День Победы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:18ссылка
А уж как мне было приятно!
Галина_Сучкова   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо, Виктория! очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:19ссылка
Так стихи не приходят ко мне в голову просто так...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:21 (ссылка)
Очень понравился пост. Стихи отличные, и девочка удивительная. Спасибо всем за Память.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:20ссылка
Девочка удивительная и мама замечательная!
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 20:48 (ссылка)
Прочитала, посмотрела, здОрово...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 21:21ссылка
Решила начать с самого запомнившегося события...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:00ссылка
И правильно...Тем более это было недавно...Ролик посмотрела, аж два раза...Красота, завидую, тоже туда хочу на Праздник...Ты была на высоте, речь толкнула как надо..)) Вообще видеоряд сделан супер...А Ярмо-то какой молодец...)) Руку девочке пожал, значит понравилось..))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2016 г. 22:57ссылка
Это я из знакомлю... Он же видел, как я утром стихи записывала.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2016 г. 23:34 (ссылка)
А я стихи и фото девочки себе забрала. Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 10:59ссылка
Двое суток думала об этом эпизоде, а потом села и записала за 10 минут...
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 01:21 (ссылка)
Действительно, замечательный получился праздник! Как здорово, что и за границей есть люди, которые помнят о нашей Победе. Стихи, Вика, великолепные... Спасибо за трогательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 11:01ссылка
Стихи, как всегда, простые, но от души. Я даже исправлять двойной повтор глагола "передать" не стала исправлять - не нашла замену...
Галиночка_1966   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 12:29 (ссылка)
Виктория...спасибо...попутешествовала вместе с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 12:30ссылка
Ещё устанете со мной путешествовать, я только начала...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2016 г. 12:31ссылка
С удовольствием и я буду путешествовать вместе со всеми.
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2016 г. 18:03 (ссылка)
Добрый вечер, Викуля!
Замечательный праздник, и чувствуется, что все от души!
И такая теплая благодарность этим людям...
Не важно, где живешь...важно , с чем в сердце живешь!
Чудесный пост, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:04ссылка
Удивила сплочённость и искренняя радость людей на празднике. Многие живут здесь помногу лет и политика не так сильно воздействует на них.
Егорова_Таня   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:55 (ссылка)
Замечательно, что и за границей чтят Победу, помнят о подвиге народов СССР. Девочку,плачущую над "умершей" матерью понимаю. У самой слезы покатились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 13:44ссылка
Поразило, что ребёнок так эмоционально отреагировал на событие...
Егорова_Таня   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:58 (ссылка)
Rohkea, у меня брат в Румынии сейчас. Двоюродная сестра в Италии, друг в Германии. Спрашиваю постоянно ЧТО там про нас говорят? И никто не сказал, что плохо отзываются. Все всё понимают... Вот только у дочки одноклассница вышла замуж за американца и туда уехала года 4-5 назад. Всё! Мы для нее уже НЕ люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 13:45ссылка
Такие есть и в самой России, что уж удивляться новоявленным "американцам"...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку