-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Возраст не повод отказываться от привычек!

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 09:38 + в цитатник
№ 988
Привычка следить за своей внешностью у меня с юности и хотя в последнее время я практически перестала пользоваться косметикой, но маникюр и педикюр для меня обязательны. Вот такой маникюр я сделала перед поездкой в Испанию. Педикюр скромнее, но большой палец всё-таки украсила... Ах, мыслями я уже давно там!!!
Встречай,-Испания! (600x600, 616Kb)возраст-не-повод (600x340, 310Kb)

Серия сообщений "Женщинам":
Часть 1 - Нас "подколами" не тронешь...
Часть 2 - Это и о нас!
Часть 3 - Возраст не повод отказываться от привычек!
Часть 4 - Сюрприз для подруг от Любаши К...

Серия сообщений "Испания папка1":
Часть 1 - Мы собираемся изменить нашу жизнь...
Часть 2 - Испания. Дорога, аэропорт, гостиница....
...
Часть 10 - Такое настроение!
Часть 11 - Ещё на один шаг ближе к мечте...
Часть 12 - Возраст не повод отказываться от привычек!
Часть 13 - Я улетаю, но обещаю вернуться...
Часть 14 - Фестиваль "Я помню, я горжусь!" в Торревьехе...
...
Часть 47 - Как нас принимали в "Армении"...
Часть 48 - Случайное знакомство с Леной Горбачовой...
Часть 49 - Дайджест моей жизни за время отсутствия...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - И снова, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Часть 2 - О моём НИКе...
...
Часть 29 - Цветок имени Виктория...
Часть 30 - Женские имена с сильной энергетикой...
Часть 31 - Возраст не повод отказываться от привычек!
Часть 32 - Развод или правда?
Часть 33 - Выйду в поле голая...
...
Часть 48 - Я тоже сделала так...
Часть 49 - Ярмо умер вчера вечером...
Часть 50 - Мой сертификат продлён...

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 09:50 (ссылка)
Маникюр и педикюр - святое, согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:41ссылка
Тоже хочется иногда поделиться с тобой мыслями, но у тебя все комментарии закрыты...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:43ссылка
Викуля, пиши в скайпе - всегда на связи!
На комментарии сил не остается, извини.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:47ссылка
Даже в голову не пришло! Точно, можно ведь там написать!
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:02 (ссылка)
красиво... удачной поездки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:41ссылка
На фото увеличить пришлось, потому рисунок не очень чёткий. В жизни лучше!
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:23 (ссылка)
Красота...Подтверждаю - Это действительно ногти Виктории..)) Сама вчера по скайпу видела...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:42ссылка
И свидетель нашёлся!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:54ссылка
Это как в Берегись автомобиле... -
Кто свидетель?
Я свидетель...А что случилось?)))))))))))))))))
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 14:28 (ссылка)
Красота! Тонкая работа! Удачной поездки! Прекрасных впечатлений, Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 15:52ссылка
Это не ручная работа, это такой готовый рисунок на плёнке. Сверху закрепляется лаком. Обыкновенный лак, не гелевый.
Яна_Крестовская   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 17:15 (ссылка)
смЕло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 17:23ссылка
Яночка, если ты посмотришь комментарии к этому посту, то поймёшь, что для меня это обычно...
http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post387528109/
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 17:40 (ссылка)
Вика, ты поистине экстравагантная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 17:52ссылка
Подобрала цвета к своим нарядам. Много вещей именного такого оттенка синего с белым.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 18:10ссылка
Ну, это знамо дело, что к нарядам. Сейчас я без ногтей (надоели) а раньше всегда следила за руками и был красивый маникюр РАЗНЫХ цветов под одежду. Но, такого маникюра я не делала, хотя наборы были.
Совет могу дать, если не знаешь: Ногти ОЧЕНЬ быстро растут и не ломкие, если принимать кальций. Любые витамины с кальцием. Чуть ли не за две недели вырастают. Но, возможно тебе это и не надо...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 22:28 (ссылка)
Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку