-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Корни так и выпирают...

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 19:15 + в цитатник
№ 982
Было у меня подозрение, что не из простой я семьи... Мне бабушка говорила в детстве, что её дед часто повторял: "Есть в моих сыновьях два золотника дворянской крови!"

А кем были вы?

Серия сообщений "тесты 3":
Часть 1 - А ведь я этого не знала...
Часть 2 - Корни так и выпирают...
Часть 3 - Живешь и не знаешь, что ты за тип...
Часть 4 - Способности - это хорошо!
...
Часть 30 - А почему бы не узнать?!
Часть 31 - Ошарашена не меньше зеркала...
Часть 32 - Жизненный опыт подтверждает это...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 08:49ссылка
Тоже неплохо!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 11:38ссылка
Убрала из Дневника...Мне бы ближе к декабристам!Это моё!
volshica   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 22:09 (ссылка)
Выбрала балкон ,как у маминого довоенного дома
И что получилось.

Картинка

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 08:49ссылка
Вполне могло быть...
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 23:18 (ссылка)
Викуль, привет..
дЫк я из императорской семьи.))Свой дом узнала!)))

А кем были вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 08:50ссылка
Какая капля дёгтя...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени А это про меня...)) Счас поглядим... Вторник, 05 Апреля 2016 г. 06:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 08:52ссылка
Похоже, что именно оттуда умение завлечь людей интересными сообщениями...
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:01 (ссылка)
При моей национальности - уж точно никаких дворянских или арийских корней не имеется :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:03ссылка
А что ты выбрала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 17:04ссылка
ничего - я этот сайт почему-то не люблю, возможно из-за пугающей заставки
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку