-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Всё познаётся в сравнении...

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 00:21 + в цитатник
№ 977
Прочитала сегодня в блоге Алёны Веселковой трогательную историю о подарке - великолепной птице в стиле оригами. Птица просто потрясающе красива, но удивительней всего, что сделала её слепая девочка. И захотелось мне рассказать вам одну историю, в которой я тоже опосредованно участвую уже довольно давно. Несколько раз в год я посылаю деньги в разные благотворительные фонды Финляндии: раковым больным, детям, инвалидам. И в благодарность из Общества инвалидов мне присылают к Новому году календари и открытки, которые сделаны по рисункам членов общества. Я не перестаю восхищаться и удивляться, потому что у художников нет РУК, они рисуют, держа инструменты в зубах, или зажав их пальцами ногами. В календаре этого года собраны работы художников, рисующих ртом. Представляете, какая сила воли, талант и жажда жизни в этих людях! А для кого-то прыщик на носу трагедия... Песню "Kuluut aikaan parhaimpaan", в который вы без труда узнаете наши "Старинные часы", исполняют мои любимые певцы Матти и Теппо, о которых я уже вам рассказывала не раз. Взяла только рисунки из календаря, оформила работу по своему желанию, добавив маленькие картинки для настроения...

Серия сообщений "Глазами очевидца 1":
Часть 1 - Начинаю рассказывать о Финляндии...
Часть 2 - Представления о Финляндии...
...
Часть 39 - У нас сегодня выпал первый снег...
Часть 40 - Светская жизнь в финской деревне...
Часть 41 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 42 - Не у всех во дворе птички...
Часть 43 - Прелесть жизни в таких моментах...
...
Часть 48 - Финны грибы не собирают... почти...
Часть 49 - Слушала пение божественное...
Часть 50 - Съездила посмотреть на новогодний Хельсинки...

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 23 - Эту девочку я люблю...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  
Понравилось: 26 пользователям

Leka_Ky   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 01:18 (ссылка)
Как же Вы правы! Давно восхищаюсь такими людьми,которые не потеряли интерес к жизни и жажду творчества,умеют ценить то,что есть и радуются жизни!Спасибо за напоминание о них и за прекрасные работы,которыми поделились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 01:27ссылка
Многие нуждаются в последние годы в Финляндии. Вступление в ЕС и санкции против России усугубили экономическое положение страны. Но люди стараются сохранить человеческое достоинство.
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 03:52 (ссылка)
Чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:01ссылка
Это лебедь, которого сделала слепая девочка для Алёны
лебедь (300x283, 65Kb)
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 05:23 (ссылка)
Не устану восхищаться такими людьми!!!!! Спасибо, Викуша! Работы - просто великолепны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:02ссылка
Это лебедь, которого сделала слепая девочка для Алёны
лебедь2 (300x354, 85Kb)
caia   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 09:51 (ссылка)
Чудесные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:03ссылка
Это лебедь, которого сделала слепая девочка для Алёны
лебедь3 (300x363, 80Kb)
Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 10:28 (ссылка)
Красиво очень,Виктория...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:04ссылка
В первых трёх ответах на комментарии разместила фотографии лебедя, сделанного слепой девочкой в подарок Алёне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:16ссылка
Какая умничка...а вот моя писать не может...даже ручку держать...а память идеальная...столько стихов знает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 11:33ссылка
Зато твоя девочка видит!
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 12:31 (ссылка)
Само большое горе...больные дети!
Горе для всех...
На это невозможно смотреть без горечи.
Но сколько силы духа в этих маленьких,
обездоленных детей! Нам надо поучится...
Спасибо за пост, Викулечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 12:40ссылка
Да, многим надо поучиться!
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 14:40 (ссылка)
Какие же молодцы эти детки. В них столько силы воли к жизни, мужества и терпения. Большое спасибо, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 14:49ссылка
Художники эти уже не дети, они взрослые...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2016 г. 14:53ссылка
Я имела в виду девочку, сделавшую лебедя, и других таких же деток. Сама была прикована к стулу (тогда еще не было инвалидных кресел) 8 лет.
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2016 г. 21:04 (ссылка)
Благодарю, Вика, за такой пост! Потрясающая сила духа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2016 г. 06:59ссылка
Вчера после переписки с Галиночкой 1966 написала новые стихи экспромтом...
Улыбайся, девочка моя!
Даже если жизнь к тебе сурова.
Я скажу, родная, не тая -
За тебя я всё отдать готова!
Привередлива порой судьба,
Посылает много испытаний.
Мне так хочется обнять тебя,
Защитить от горя и страданий.
Много есть преград в твоей судьбе,
Что закрыли небо тучей серой.
Будут в жизни крыльями тебе
Материнская любовь и вера.

28.3.2016 Коувола/Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2016
Свидетельство о публикации №116032805390
таила   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2016 г. 19:56 (ссылка)
Спасибо вам Виктория большое! Удивительные рисунки! Мне ли не знать что такое инвалиды, я из семьи инвалидов, у брата ДЦП, у меня эпилепсия, так что живем по маленьку! Боремся за свое местечко под солнышком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2016 г. 20:18ссылка
Испытывать сострадание дано не всем, иначе на Земле было бы гораздо меньше обделённых людей...
Ahni-ka   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:16 (ссылка)
Изумительные работы! А таких лебедей делают и мои дети ( я учу слепых детей, преподаю в коррекционной школе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 21:03ссылка
Эта птица меня и вдохновила написать пост...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2016 г. 13:18 (ссылка)
Замечательный рассказ, Викуся. Всегда восхищалась таким людьми. Когда жизнь достаёт, просто нужно вспомнить о любом из них и рассмеяться над своими проблемами.
Ответить С цитатой В цитатник
Yshac   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2017 г. 07:54 (ссылка)
Спасибо, Виктория, за Ваше доброе сердце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку