-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32966


Надо проанализировать ситуацию...

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 08:31 + в цитатник
№ 973
Пока не пришло в голову от чего мне хотелось бы отказаться и с кем прекратить общение...

Серия сообщений "тесты 2":
Часть 1 - Мой магический дар... Подарок от Шувани...
Часть 2 - Яблочное предсказание...
...
Часть 30 - Ха-ха, но интересно...
Часть 31 - Если хотите со мной дружить, знайте...
Часть 32 - Надо проанализировать ситуацию...
Часть 33 - Ну, куда же без талисмана?!

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 09:11 (ссылка)
Вряд ли конечно..., но посмотрим...

Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 10:11ссылка
Да всё понятно про гимнастику и прочее, но как заставить себя?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 10:13ссылка
Вот именно же...невозможно никак!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 09:58 (ссылка)
Добрый день,Викулечка!
А у меня точное попадание)))

Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 10:12ссылка
С весной наше самочувствие улучшается, надейся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 10:14ссылка
Я и надеюсь! И сама себе помогаю...)))
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 11:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 12:28ссылка
Будем пересматривать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 12:31ссылка
Бум, бум обязательно
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 12:00 (ссылка)
А мне пора в детство впасть.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 12:27ссылка
Так мы идём туда уже семимильными шагами...
ludmila_ya   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 17:12 (ссылка)
Надо же... Мне надо причёску менять... Попробую. Спасибо, Вика за интересный тестик!

Другие тесты и гадания от Шувани
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:37ссылка
О смене причёски для изменения жизни известно уже давно...
Марина_Ушакова   обратиться по имени И я обновилась Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:39ссылка
Причёска меняет женщину больше всего, попробуй...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2016 г. 23:56ссылка
АААААА!!!!!!!!! А я уже!!!
volshica   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2016 г. 03:22 (ссылка)


Что , я еще не пробовала- загадка !!!



Картинка

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 08:00ссылка
В этом случае поле деятельности безграничное!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку