-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Первая работа в новой программе...

Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:13 + в цитатник
№ 954
Сегодня к вечеру попробовала сделать простенькую анимацию в новой для меня программе по уроку Ларисы Гурьяновой. А рассказала мне о существовании этой программы Любаша Каренгина, наш местный ГУРУ... Вот так постепенно подружки мои ведут меня в мир анимации, красоты и флешек. Это пока просто эскиз работы, но с малого начинается всё. Не забывайте о музыке...

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 11 - Верьте в любовь!
Часть 12 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 13 - Первая работа в новой программе...
Часть 14 - Учусь делать анимацию клипарта...
Часть 15 - Не так хорошо, как здорово!
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:29 (ссылка)
Великолепная работа!Но...грустная...
Опять придёт весна
и сердце будет биться
и всё,что нам дано
случиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мне уже не ждать своей весны...

Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:32ссылка
Яблоки румяные висят...
Почему же с грустною улыбкой
Я смотрю на свой осенний сад,
Поутру стоящий в дымке зыбкой?!
Яблони зелёные стоят...
Отчего же грусть в душе такая?!
Осень надевает свой наряд,
Потихоньку ветви оголяя...
Я начало осени люблю...
И сегодня утром размечталась
Полететь, подобно журавлю,
В те края, где юность затерялась...
Где всё было, было.... и прошло...
Хоть на миг туда бы возвратиться!
Только тяжело моё «крыло»
И с мечтами я должна проститься...
Многие проблемы решены
И покоя сердце часто просит.
Мне уже не ждать своей весны.
Жаль, уже проходит жизни осень...

19.9.2014 Коувола/ Финляндия
© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114091902908
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:37ссылка
Прекрасно написано!Я стала любить осень!У меня больше стихов ей посвящено!И не о чём не жалею,за всё благодарю!Иначе я была бы не я.Творческих удач!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:47ссылка
Спасибо, Людмила! Просто я уже знаю, что и 10, и 20 лет слишком короткий срок, а мне в следующем году будет 70...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:58ссылка
Мне в марте 62.Но здоровье...Инвалидность.Знаю цену дням,не только годам.Рада более близкому знакомству!Всех благ вам!
Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 00:43 (ссылка)
Мне ОЧЕНЬ понравилась работа! Но, настороение минорное... Это напрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:18ссылка
А вот захотелось вчера чего-то минорного после выступления в Доме престарелых....
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 00:52 (ссылка)
Викуша, браво!!! Не стоишь на месте, делаешь все новое и новое, молодец!!!!! отлично сделала анимацию.
Очень грустная, но такая классная мелодия. Это что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:18ссылка
Это ноктюрн Микаела Таривердиева в исполнении Геворга Дабагяна на дудуке.
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 01:17 (ссылка)
Пронзительно!
Вика, спасибо за красивую и душевную флешку.

Как часто бывает, выбрали близкие темы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:21ссылка
Мне понравилась тема, поставила звёздочку тебе...
Elocjka   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 06:48 (ссылка)
ранняя осень... дождь со снегом... и душевная музыка.... СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:25ссылка
Ещё раз задумалась о быстротечности жизни. Вот ведь и те беспомощные старики, которых мы видим в домах престарелых, тоже были совсем недавно полны сил...
Ahni-ka   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 07:26 (ссылка)
Очень красиво! Ты все время учишься, Вика! Я поражаюсь, сколько в тебе неистребимой энергии! И стихи такие замечательные, прелесть! Многие проблемы решены
И покоя сердце часто просит.
Мне уже не ждать своей весны.
Жаль, уже проходит жизни осень...- Вот именно так все и есть!.. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:26ссылка
Энергия есть, но силы иногда подводят...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 07:50 (ссылка)
А мне понравилось...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:28ссылка
Так, на скорую руку вчера сделала. Надо учиться! Кстати, у меня всё отпечаталось в моей бухгалтерской программе с нужными буквами!
NikaLive   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 08:10 (ссылка)
Очень красиво! Музыка понравилась! Вика, ты МОЛОДЕЦ! А я ни как не могу загрузить плагины в Корел, замучилась как полетел мой комп,купила ноутбук и пытаюь, но увы...Загрузила фотошоп и корел ,но если не получается руки опускаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:30ссылка
У меня проблема с этими программами:комп выдаёт вместо слов одни ???? Вот и учусь по скринам друзей, а только по описанию не могу...
Юля_Брагина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 10:14 (ссылка)
Вика, за что ты не возьмёшься, всё у тебя классно получается, молодчина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:31ссылка
Получается, но сейчас трачу время в два раза больше, чем в молодости. Да ещё подруги мне подсказывают часто, а то бы вообще по неделе сидела, разбираясь...
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 11:42 (ссылка)
Вика, классненько, моя любимая осень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:32ссылка
Картиночка на глаза попалась, вот и решила с ней поработать...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 12:03 (ссылка)
Мне очень понравилась работа! Браво, Вика! Только заголовок измени, а то получается "не дружим с русским языкА..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:36ссылка
Это я хотела сначала написать через точку "Новая программа. Первая работа", а потом решила в одно предложение объединить, да и забыла про окончания. Вчера ещё и расстроена была немного: в нужной мне финской программе неправильно отображались финские буквы, а это было для меня важно.
св3то4   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:06 (ссылка)
молодец! твори!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:38ссылка
Мне хочется чего-то нового в кастах, а то после 525 штук как-то одни фотографии надоели...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:42ссылка
согласна!...да осилит дорогу идущий! творческих успехов, Вика!
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:04 (ссылка)
Красивая работа,Викуля!
Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 15:13ссылка
Программа очень интересная, буду изучать...
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:37 (ссылка)
Красота! Очень понравилась работа! Молодец, что учишься чему-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 13:32ссылка
Долго собиралась, но начала...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 15:13 (ссылка)
Успехов, тебе, Вика! Поделись программой. Возможно я тоже захочу что-то сотворить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 15:29ссылка
Так нажми на красную ссылку и читай...
таила   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 10:48 (ссылка)
Хоть и грустно, но прекрасно!!! Успехов творческих! С такими учителями не пропадете! А я боюсь в последнее время программки скачивать после того как китайский вирус прихватила, мне Любаша три часа если не больше ноут чистила, а потом я не выдержала вызвала мастера он все окончательно убрал все хвосты байдушки! Доброго денечка и прекрасного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 10:53ссылка
Я с незнакомых сайтов тоже ничего не скачиваю, только по ссылкам Любаши или Ларисы. Они всегда проверяю на вирусы, прежде, чем рекомендовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 10:58ссылка
в основном у Ларисы беру, а у Любаши с турболита мне сложно, я оттуда и прихватила вирус, с тех пор скачивание(даже картинок) стало для меня какой-то пыткой! когда 2000 рублей отдашь станешь бояться!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку