-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Процесс пошёл...

Вторник, 09 Февраля 2016 г. 21:26 + в цитатник
№ 947
Сегодня днём была занята, а вечером решила-таки попробовать сделать небольшой флеш-альбом по уроку Ларисы Гурьяновой. Ещё раз убедилась, как важна любая мелочь в описании урока: не добавила одну "галочку" и не получилось движение с первого раза. Хорошо, что Любаша сразу сказала мне, где ошибка и у меня дело пошло... Когда-то давно я училась делать в блоге таблицу и разместила в ней для наглядности картинки с аллегорическим изображением людских пороков. А чтобы было поинтересней, сочинила ещё к каждой картинке по экспромту. Вот из этих картинок я и сделала следующую свою флеш-работу. Не забудьте нажать на воспроизводство музыки...

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
...
Часть 5 - Сегодня я опять училась...
Часть 6 - Первый блин...
Часть 7 - Процесс пошёл...
Часть 8 - Земля фараонов...
Часть 9 - Новинка: флешка с видео...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - С днём Учителя - поистине всенародным праздником!
Часть 2 - Нельзя любить чужого мужа...
...
Часть 25 - Мне всё в нём очень памятно, друзья...
Часть 26 - Улыбнёмся прекрасному дню...
Часть 27 - Процесс пошёл...
Часть 28 - Поздравляю с днём рождения, Валюша!
Часть 29 - Cмысл жизни всех текущих дней...
...
Часть 47 - Снимаю напряжение...
Часть 48 - От перестановки цифр сумма не меняется...
Часть 49 - Друзья ещё остались...

Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Галина_Сучкова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 21:40 (ссылка)
Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:09ссылка
Для начинающей... Я не обольщаюсь пока.
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 21:47 (ссылка)
ты Викуля трудяга и большая молодчинка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:08ссылка
Мне стало интересно, я и начала...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:21 (ссылка)
Твоё фото вижу в повторении, переделала? Всё Ок...))) Молоток...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:07ссылка
Конечно, переделала!
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:30 (ссылка)
Просто чудо твой новый флеш-альбом! И стихи, и музыка... Всё к месту. Очень понравилось! Умничка просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:07ссылка
Иду шаг за шагом, а тут, как назло, каждый день какие-то дела вне дома. Приходится прерываться, а обучение требует внимания...
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 22:32 (ссылка)
Терпение и труд все перетрут...))) МОЛОДЕЦ, Викуша!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:05ссылка
Такая уж натура у меня увлекающаяся...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 08:38 (ссылка)
Отлично все получилось,Викуля!
Ты такая умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:04ссылка
Ну, я пока полу... УМНИЦА...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:05 (ссылка)
А у меня проблемы. Хотела сделать урок - подписать флешку и поставить фото исполнителя, так у меня не открылась скаченная прога. Твой плеер работает , музыка прекрасная. Успехов тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 10:10ссылка
Про это в другом посту, предыдущем...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 12:09 (ссылка)
Великолепная работа, Вика! А саксофон вне конкуренции, чудесно!!!! Молодчина!!! Удачи и дальнейших успехов в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 12:17ссылка
Хочется узнавать новое, время не так много осталось, пока мозги работают ещё...
таила   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 04:39 (ссылка)
Спасибо Виктория! Великолепная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 13:16ссылка
Не иссякла ещё во мне творческая жилка...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку