-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Сегодня я опять училась...

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 18:52 + в цитатник
№ 945
Сегодня я научилась делать симпатичный флеш-плеер. Увидела сообщение Ларисы Гурьяновой и увлеклась процессом. А я и не умею иначе... Все мои записи вы слышали, так что можете просто посмотреть на внешний вид плееров, а кто захочет научиться, то жмите на красную ссылку.
16.1.2023. После того, как плагин Adobe Flash Player перестал поддерживаться в браузере решила восстановить часть постов хотя бы так...
плееры-с-моими-песнями-1 (382x143, 31Kb)

плееры-с-моими-песнями2 (374x143, 41Kb)

плееры-с-моими-песнями3 (384x143, 43Kb)

плееры-с-моими-песнями4 (372x143, 35Kb)

Серия сообщений "Плееры":
Часть 1 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 2 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
...
Часть 19 - Немного экзотики... Китайская флейта...
Часть 20 - Не спугните жениха...
Часть 21 - Сегодня я опять училась...
Часть 22 - Закрепляю пройденное...
Часть 23 - Мой новогодний наряд...

Серия сообщений "Флешки":
Часть 1 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 2 - И что друзья такие есть на свете судьбу не устаю благодарить...
Часть 3 - Я сделала первую книжку...
Часть 4 - Подарок от Любаши К... Моя любовная лирика...
Часть 5 - Сегодня я опять училась...
Часть 6 - Первый блин...
Часть 7 - Процесс пошёл...
...
Часть 24 - Нужны не только деньги, но и время...
Часть 25 - Всё познаётся в сравнении...
Часть 26 - Не выдержала душа...

Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 19:06 (ссылка)
Как я люблю тебя слушать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 19:12ссылка
Конечно, Скайпа же нам мало...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 19:27 (ссылка)
послушала тебя еще с удовольствием... а плеерочки прелесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 20:02ссылка
На прозрачном фоне быстро научилась, а вот с цветными помучилась чуть-чуть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 20:46ссылка
я тоже не удержалась, сразу же потопала учиться делать плеер... и получилось...

Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:43ссылка
Ну, ты сравнила себя и меня... Ты вон какие коллажи делаешь!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 19:51 (ссылка)
Отличная работа,Викулечка!
Но мне лень вникать...потом расскажешь в скайпе...как и что(улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 20:01ссылка
Там надо читать! А уж потом разбираться в мелочах...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 20:02 (ссылка)
Молодец, Вика!!!! Здорово получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 20:03ссылка
Для разнообразия и общего развития...
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 21:49 (ссылка)
Браво, Викуша!!!!! Молодец!!! Вот сразу взяла и разобралась и такие симпатичные плееры сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:45ссылка
Я сегодня у тебя по портативным программам погуляла, но пока это для меня тёмный лес...
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 00:02ссылка
Портативные программы - это самые простые, они не устанавливаются на компе, поэтому с ними легко работать...)) Пробуй потихонечку.
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:45 (ссылка)
Какие замечательные плеерочки получились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:50ссылка
Хочу теперь все СВОИ записи так оформить. Симпатично смотрятся и наглядно.
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:56 (ссылка)
Вика, здорово! Понравились стихи и плееры! Радуй нас у себя в дневнике!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 23:02ссылка
Мы радуем друг друга и это здорово!
ELVITUSCHKA   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо,Виктория!!Суперрррррр!Всё наглядно и здорово!!Прослушала снова!!От меня+100!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 23:02ссылка
Мне тоже понравились эти плееры, потому я на них и запала...
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 23:13 (ссылка)
Ой, как много, и все такие красивые(это я про внешнее оформление), а содержание - вообще КЛАСС!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 23:37ссылка
У меня есть ещё несколько аудио записей, хочу теперь все так оформить...
kfhbcf987   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 15:10 (ссылка)
Добрый день, Виктория! У Вас прекрасные плееры получились ,слушала Ваши стихи и песню.
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА_51   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо вам !Понравилось всё!Вы молодец.сколько у вас талантов!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 18:54ссылка
За гены на предков не обижаюсь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку