-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Русалка...

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 23:51 + в цитатник
№ 944
Занимаюсь сейчас реставрацией постов в блоге на mail.ru и решила кое-что сюда перенести. Вот этот пост мне нравится...
041 (700x469, 170Kb)
Александра Здорова - Русалка


Мне больше ног моих не надо,
Пусть превратятся в рыбий хвост!
Плыву, и радостна прохлада,
Белеет тускло дальний мост.

Не надо мне души покорной,
Пусть станет дымом, легок дым,
Взлетев над набережной черной,
Он будет нежно-голубым.

Смотри, как глубоко ныряю,
Держусь за водоросль рукой,
Ничьих я слов не повторяю
И не пленюсь ничьей тоской...

А ты, мой дальний, неужели
Стал бледен и печально-нем?
Что слышу? Целых три недели
Все шепчешь: «Бедная, зачем?!»

А.Ахматова, 1911






Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Веры тонкая свеча... Поёт Ирина Шведова...
Часть 2 - Новый год - это новые надежды...
...
Часть 18 - Такой непредсказуемый народ …
Часть 19 - Прощай, год Козы! Премьера песни...
Часть 20 - Русалка...
Часть 21 - Я комплексами вовсе не терзаюсь...
Часть 22 - Ангел-Хранитель. Коллаж Антонины Буч-Живаевой...
...
Часть 43 - Осень приходит в город...
Часть 44 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 45 - Г. Лепс. "Вьюга"

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 29 - Петушка,как родного, лелеяла...
Часть 30 - Лишь бы быть нам вместе...
Часть 31 - Русалка...
Часть 32 - Я комплексами вовсе не терзаюсь...
Часть 33 - Ещё рано...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 00:24 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 01:03ссылка
Сколько же интересного у меня в блоге было! Сейчас многие не поймут комментариев, ведь рамочки многие исчезли, картинки поменялись, посты выглядят по-другому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 01:13ссылка
У меня тоже самое. Поэтому и не восстанавливаю.
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 01:48 (ссылка)
Шикарный пост, Викуша!!! Хорошо, что можно еще что-то восстановить с Мейла...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 10:36ссылка
Треть постов только оставила, те, что ещё можно было как-то сохранить и те, что не потеряли актуальности. Жаль, что и наши комментарии исчезли вместе с удалёнными постами. Но это моя последняя попытка...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 06:39 (ссылка)
Чудесная работа,Викуля!
И еще сижу...удивляюсь...насколько мы с тобой близки по духу!
Зашла утром в блог на майле ...и решила...перенесу...обязательно перенесу несколько постов сюда(улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 10:39ссылка
Отсюда переносить старые посты не буду, буду просто продолжать. Единственное, что может быть сделаю, так это сделаю пост о своём присутствии на сайте Playcast.ru.
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 08:45 (ссылка)
Мне тоже пост понравился...А я совсем на майле в блог не захожу. Как-то пыталась восстановить посты, но сил не хватило и все бросила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 10:40ссылка
Я тоже не в один день сделала, но упорная я...
ludmila_ya   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:38 (ссылка)
Прекрасный пост, Викуля! Да-а-а, да, я тоже сожалею о блоге на мыле. сколько стараний было вложено и вдохновения... Сейчас уже другое настроение... С наступающим Восточным Новым годом тебя, подружка! Пксть исполнятся все твои мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 22:41ссылка
Удаляла некоторые посты с такой болью, но их было не восстановить. А уж на комментариях просто зависала... Как ни удивительно, но мечты ещё есть!
таила   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 04:50 (ссылка)
Красивая музыка и прекрасные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 13:12ссылка
Так я жалею о своём БЫВШЕМ блоге. Пробую сейчас его возродить, но былой атмосферы и рвения уже нет.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 23:09 (ссылка)
Действительно нежная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 08:42ссылка
Жаль, что тогда не занималась ещё анимацией...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 20:45ссылка
Ух ты! интересно. Я хочу научиться
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Марта 2016 г. 21:06ссылка
У Любаши есть уроки...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку