-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32910


Прощай, год Козы! Премьера песни...

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 15:21 + в цитатник
№ 927
После первого удачного эксперимента с совместным исполнением песни для Valez(а) Любаша снова предложила мне написать слова для новогодней песни на музыку Э.Колмановского (оригинал песни называется «Диалог у новогодней ёлки»). А пока я писала слова, она сделала замечательный коллаж по теме, да ещё и флэш! Вот что у нас получилось... В комментарии дам слова песни, вдруг кто-то захочет спеть вместе с нами.
Новым годом, друзья! (450x332, 130Kb)
Виктория Виртанен - Прощание с годом Козы...


Пост исправлен 5.4.2024. Открытка перестала быть флэш-открыткой и запись песни пришлось добавить только в моём исполнении, т.к. совместная запись была только у Любаши и спросить теперь не у кого... Очень по ней скучаю...







Серия сообщений "мои стихи, папка 2":
Часть 1 - Нельзя любить чужого мужа...
Часть 2 - Далеко живу я от тебя в стране чужой...
...
Часть 21 - На чужой роток не накинешь платок...
Часть 22 - Ещё на один шаг ближе к мечте...
Часть 23 - Прощай, год Козы! Премьера песни...
Часть 24 - Мне всё в нём очень памятно, друзья...
Часть 25 - Улыбнёмся прекрасному дню...
...
Часть 43 - Нет и не было цены тому, что не вернётся никогда...
Часть 44 - А сердце не хочет с годами смириться!
Часть 45 - Снимаю напряжение...

Рубрики:  Музыкальные открытки/музыкальные открытки, папка 3
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 15:22 (ссылка)
Прощание с годом Козы...

Текст к новогодней поздравительной флэшке на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки», муз. Эдуарда Комановского.
исп. Виктория Виртанен (Rohkea) и Любовь Каренгина (Любаша К)

Вот и кончается год...
К сожаленью, проходит...
Мы расстаёмся с Козою,
Но не навсегда...
Жизнь наша, знаем, обычно по кругу проходит.
Жизнь наша, знаем, обычно по кругу проходит.
Значит вернётся Коза ещё через года.

Год Обезьяны наступит...
Счастливым он будет!
Хочется верить, надежда есть в сердце всегда...
Год непростой, високосный, боятся их люди...
Год непростой, високосный, боятся их люди...
Жить тяжелее обычно всем в эти года.

Город в огнях...
И гирляндами ярко украшен.
И в новогоднюю ночь не придётся уснуть...
Нам Обезьянка в окно лапкой весело машет.
Нам Обезьянка в окно лапкой весело машет.
Хочется верить, что будет полегче чуть-чуть...
***
Я пожелаю...
И я всем, конечно, желаю
Не унывать в новогоднюю чудную ночь!
Может быть счастье придёт не ко всем, я не знаю,
Может быть счастье придёт не ко всем, я не знаю,
Но постараемся в этом друг другу помочь!

Ты улыбнулась,
И я не скрываю улыбки.
Сердце для друга всегда мы готовы открыть...
И мы прощаем другу все наши ошибки,
И мы прощаем другу все наши ошибки,
И продолжаем прекрасно и радостно жить!
***
Пусть кто-то скажет,
что жизнь без невзгод не бывает.
Только сегодня попробуем их позабыть!
Музыка нас о печалях забыть заставляет,
Музыка нас о печалях забыть заставляет.
Будем сегодня мы в праздничном вальсе кружить!
***
Музыка нас о печалях забыть заставляет,
Музыка нас о печалях забыть заставляет.
Будем сегодня мы в праздничном вальсе кружить!

И раз-два — три, раз-два - три, и раз-два — три, раз-два - три,
И раз-два — три, раз-два - три, и раз-два — три, раз-два - три,
И раз-два — три, раз-два - три, и раз-два — три, раз-два - три.

28.12.2015 Коувола/Финляндия

Прощание с годом Козы... © Copyright: Виктория Виртанен, 2015
Свидетельство о публикации №115122804520 - stihi.ru
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 15:28 (ссылка)
Девочки, вы молодцы! Премьера удалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 15:45ссылка
Спасибо! Уже вторая наша запись...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 15:34 (ссылка)
Какие же вы молодцы, девочки! И это так здорово, жить в разных концах и спеть вместе, да еще так классно!!!! Браво, девочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 15:47ссылка
Когда Любаша предложила, я почти отказалась. Ни одной мысли в голове не было. А потом вдруг вдохновение пришло и шесть куплетов сочинила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:06ссылка
Спасибо!
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 16:15 (ссылка)
Виктория, как все здорово вы придумали!...Браво!!! Я с удовольствием вас послушала. Дальнейших успехов!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:07ссылка
Я уже сделала плэйкаст - поздравление для сообществ. Там я одна пою...
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:09ссылка
Обязательно послушаю. Всего тебе доброго!...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:18 (ссылка)
Преклоняюсь и низкий Вам, поклон, девченочки!!!
С наступающим Новым годом. Всех Вам благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 17:44ссылка
Спасибо, Юлечка! С наступающим!
Elocjka   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 18:36 (ссылка)
Уже прослушала открыв рот от изумления... ПРОСТО СУПЕР!!! оригинально, неординарно... вы молодцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 18:45ссылка
Спонтанно получилось. Вчера в ночи поговорили, а сегодня уже записали...
Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 19:13 (ссылка)
Здорово!!! Прелесть...Браво...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 19:50ссылка
Я на всякие новинки реагирую положительно...
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 20:07 (ссылка)
Вик, со мной сейчас Любаша провозилась 3 часа. Тоже флешка застряла на каких-то процентах.Что Любаша только не делала... Весь комп мой и браузер перевернула с ног на голову. НИКАК! Но, я всё же посмотрела и послушала через Сотник. Какие же Вы молодцы!!! Мне ОЧЕНЬ понравилось, как Вы поёте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 20:17ссылка
Через пять минут загрузилось в секунду! Не знаю, что это было?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 20:25ссылка
Что-то с этой программой, видимо... Я думаю, что Любаша исправит. Такой пост!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ludmila_ya   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 22:33 (ссылка)
Слова просто замечательные, Вика! А вот записи почему-то у меня не видно... Может потом появится... С наступающим, девочки! Вы молодцы, что даже на расстоянии делаете такие вещицы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 22:46ссылка
У меня тоже была проблема, но быстро разрешилась. Видимо, на сайте сохранения флэшки периодически возникают какие-то неполадки. Может быть у Любаши в дневнике увидишь? http://www.liveinternet.ru/users/3552292/post380625127/
Светлана_Котова   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 00:08 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗДОРОВО! МОЛОДЦЫ, ДЕВЧАТА! СПАСИБО ЗА СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО!:mms_drujim:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 01:03ссылка
С наступающим, Светлана!
Lyarder   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 00:38 (ссылка)
Девочки, я просто прослезилась! Молодцы это мало сказать... вы пример творчества, любви, дружбы, необыкновенного вдохновения и желания жить. Жить светло, радостно. Счастья вам в Новом году. Спасибо, Виктория, за стихи. Любаше за оформление. Буду петь с вами и своими близкими в новогоднюю ночь. С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 01:06ссылка
Так для этого и слова написала!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 01:55 (ссылка)
Какие же вы молодцы, девчонки. Очень здорово получилось. Слава интернету, который помогает связывать друзей, несмотря на большие расстояния.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 12:18ссылка
У Любаши потрясающее воображение!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 12:41ссылка
А у тебя поэтический дар. Хороший тандем у вас получился. Спелись.
Herbstblatt   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 02:41 (ссылка)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображенийМОЛОДЦЫ! БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 12:19ссылка
Спасибо, Тонечка! С наступаюшим!
Галина_Сучкова   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2015 г. 14:07 (ссылка)
Виктория, с огромным удовольствием слушаю уже второй раз - сначала увидела пост у Любаши, какие вы молодцы! С Наступающим! Дальнейших творческих удач вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 14:32ссылка
Это всё наша выдумщица Любаша придумала, я на подхвате...
васильковое_лето   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 01:27 (ссылка)
Восхищаюсь вашими талантами, девочки! Счастья и здоровья в Новом году!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:09ссылка
Спасибо, Людочка! Тебе желаю крепкого здоровья и возвращения к нам!
Maks-50   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:04 (ссылка)
С Новым Годом, Виктория! Замечательно поете!Мне понравилось!!!
126172208_Novuyy_god_2 (518x505, 396Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2015 г. 18:12ссылка
Спасибо, Макс! С наступающим Новым годом!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку