-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Резко бросать нельзя...

Среда, 16 Декабря 2015 г. 21:09 + в цитатник
№ 922
Только написала, что плейкасты надоели, а опять два сделала. Это всё подруга моя виновата! Пока с ней болтали, я несколько отличных фотографий подобрала. Не лежать же им в запасниках без дела! Первый плейкаст просто повтор темы поста №919, только картинка другая. А второй совершенно новый по любимой теме...

Серия сообщений " папка 4":
Часть 1 - 30.11.2014 Рождественский базар в деревне...
Часть 2 - Осенняя тема... И про любовь...
...
Часть 19 - Верьте в себя!
Часть 20 - Хаг самеах!
Часть 21 - Резко бросать нельзя...
Часть 22 - Новогодний "Голубой огонёк" на Playcast.ru
Часть 23 - Сумейте сохранить свою любовь...
...
Часть 33 - Старость ещё не диагноз...
Часть 34 - Я ждал лишь Вас одну ...
Часть 35 - Но снова гибнут молодые парни...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 00:16 (ссылка)
Как всегда классно! Очень нравится творчество А. Герман...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:44ссылка
Мне тоже...
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 11:14 (ссылка)
Конечно нельзя бросать резко...))))
А лучше вообще не бросать!
Просто реже делать,что бы не надоело...)))
Я тоже устаю...и сразу пропадает настрой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:45ссылка
Чтобы творить, надо сосредоточить чувства на предмете, а меня то одно, то другое отвлекает...
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 22:50ссылка
и это тоже неплохо - отвлекает надеюсь что-то интересное?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 01:05ссылка
Безусловно! Выступления, поездки, организация отпуска в Испании в апреле 2016 года...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 01:06ссылка
Ну вот видишь!! таких отвлекалочек должно быть побольше!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 01:07ссылка
Я, кстати, была в Таллинне, когда ты была в Москве...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 01:08ссылка
да я уже прочитала. Надеюсь не в последний раз :).
valyok   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2015 г. 14:54 (ссылка)
Викушка не бросай
твори и радуй нас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 15:46ссылка
Может быть после Рождества буду более активна...
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 05:29 (ссылка)
Ты уже вросла в плейкасты...! Понравились оба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 12:48ссылка
Как оказалось, не очень вросла... Реальная жизнь всё больше и больше отвлекает от интернета.
Дар_Ветер_   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 17:08 (ссылка)
Привет.Виктория! Отличные касты! Может и за меня сделаешь один,совсем обленился в семейном гнездышке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Декабря 2015 г. 18:25ссылка
Женя, я и сама очень сбавила обороты, как видишь...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2015 г. 11:27 (ссылка)
Виктория, поздравляю тебя с Рождеством!
207967579 (490x331, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 16:58ссылка
Спасибо, Лариса! Всё готово к празднику, теперь могу отдыхать до Нового года...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 18:28ссылка
И у нас ёлочка наряжена.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку