-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Лишь бы быть нам вместе...

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 22:57 + в цитатник
№ 919
Я не верила в приметы, не гадала над судьбой,
Окунулась в бабье лето, словно в омут с головой.
Тебя милый повстречала, сердце замерло, - держись,
Поняла, что опоздала, не на годы, а на жизнь.
Заметает путь пороша, а любовь в пути – звезда,
Мой любимый, мой хороший, мы забыли про года!
Запоздало наше счастье, посмотри, вокруг – зима!
Лето – посреди ненастья, - мы с тобой сошли с ума!
© Copyright: И.Жаркова - Запоздалая любовь (фрагмент).

Анна Герман и Стахан Рахимов — Только ты

Автор слов и музыки оригинала «Byle tylko ze mną» Krzysztof Cwynar / К. Цвинар , русский текст Игоря Кохановского.

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Такси. Открытка для настроения...
Часть 2 - Где же ты, мечта...?! Поёт Елена Кабурова...
...
Часть 44 - На чужой роток не накинешь платок...
Часть 45 - А ты забыть не сможешь...
Часть 46 - Лишь бы быть нам вместе...
Часть 47 - Лишь с тобою...
Часть 48 - Один на миллион...
Часть 49 - Ромашки. Коллаж Антонины Буч-Живаевой...
Часть 50 - Китайский колорит. Коллаж Тамары Штейн...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - Кстати, о птичках... Мы купили попугая...
Часть 2 - Скажите мне, что в мире есть любовь...
...
Часть 28 - Я каждый раз от осени хмелею...
Часть 29 - Петушка,как родного, лелеяла...
Часть 30 - Лишь бы быть нам вместе...
Часть 31 - Русалка...
Часть 32 - Я комплексами вовсе не терзаюсь...
...
Часть 36 - Делайте вид, что на сердце покой...
Часть 37 - А.С.Пушкин. Талисман
Часть 38 - Не зови её замуж...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:11 (ссылка)
Так нежно. Любимые голоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 00:01ссылка
Нет настроения делать плэйкасты, решила пока открыточки поделать...
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 00:20 (ссылка)
Очень удачное сочетание стихов и открытки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 00:24ссылка
А песню послушала? Мне кажется, она тоже подходит...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 03:29ссылка
Ой, А плеер не заметила! Сейчас слушаю... НРАВИТСЯ!
Капельки_души   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 10:06 (ссылка)
Добрый день,Викулечка!
Затронуло...
"Я не верила в приметы, не гадала над судьбой,
Окунулась в бабье лето, словно в омут с головой."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 11:33ссылка
Близкая тема...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 14:05 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 15:52ссылка
Надоело уже одно и то же... Фотошопом, что ли заняться?!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 15:55ссылка
Вика, займись ФШ...Я не сомневаюсь, что ты будешь делать лшедевры...
Ahni-ka   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 14:22 (ссылка)
Просто прелесть! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 15:53ссылка
Времени сейчас мало, уже начала готовить дом к Рождеству, а ещё выступления... Вот только что вернулась с очередного.
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2015 г. 20:09 (ссылка)
Замечательная открытка получилась: и стихи, и песня, и пара очень красивая... Молодец, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 21:06ссылка
Сделала всё-таки плэйкаст...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку