-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Я была сегодня в церкви...

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 21:30 + в цитатник
№ 912
Человек я не религиозный, в церковь хожу крайне редко, посты не держу, праздники церковные отмечаю выборочно, но от предложения приехать в церковь сегодня не отказалась. Пригласила меня моя приятельница Эльза на выступление церковного хора, которому исполнилось 90 лет и в котором она уже давно поёт. Я писала в блоге несколько лет назад, как ездила с этим хором в СПб к русским финнам. Повезло мне и с транспортом: увезли и привезли на автомобиле. Народу было очень много! Огромный зал был заполнен на 98%, не меньше.
IMG_4805 (640x480, 217Kb)
IMG_4806 (640x480, 275Kb) IMG_4807 (640x480, 339Kb)
Перед каждым сидением была закреплена книга с религиозными песнями "Virsikirja", а в программе указан номер исполняемого текста.
IMG_4802 (640x480, 222Kb)
Пел хор великолепно! Исполнение было на профессиональном уровне, репертуар обширный. Концерт длился полтора часа без перерыва.
IMG_4804 (640x480, 242Kb)
В концерте приняли участие и профессиональные музыканты. Я как в опере побывала... Две песни зал исполнил вместе с хором.
IMG_4803 (640x480, 210Kb)
Сфотографировала Эльзу после выступления...
IMG_4810 (640x480, 287Kb)
Хор поехал праздновать в ресторан своё 90-летие. Очень мне понравилось выступление, не пожалела!
IMG_4808 (640x480, 323Kb)

Серия сообщений "Глазами очевидца 1":
Часть 1 - Начинаю рассказывать о Финляндии...
Часть 2 - Представления о Финляндии...
...
Часть 35 - Такая вот была опера...
Часть 36 - Непередаваемое чувство...
Часть 37 - Я была сегодня в церкви...
Часть 38 - То ли радоваться, то ли грустить...
Часть 39 - У нас сегодня выпал первый снег...
...
Часть 48 - Финны грибы не собирают... почти...
Часть 49 - Слушала пение божественное...
Часть 50 - Съездила посмотреть на новогодний Хельсинки...

Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Вия_Гаврилова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 22:48 (ссылка)
Ну вот ,Виктория,мы опять с тобой совпали.та же история и со мной!В моленную нас дедушка с бабушкой отпралял на Пасху и на Рождество на всеночную,сам спал,а потом все праздничные дни отмечал с бутылочкой.В церкви ходила,вроде как на экскурсию,так красиво и в провославных и католический.Нравиться мне хор,неученые люди но поют очень красиво.Верующих в наше время все-таки много.каждый свою веру выбирает себе сам!А с их мнением нужно считать и уважать,что и дулаю.Постою,посмотрю,послушаю и ухожу!!!А тут праздники,людей будет много!!!Спасибо за пост,Виктория,обнимаю!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 00:07ссылка
У них очень серьёзный репертуар...
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 02:46 (ссылка)
Церковный хор интересно слушать, хотя я тоже не религиозная. Если не вникать в слова, то заслушаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 16:36ссылка
Я получила удовольствие от концерта...
caia   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:57 (ссылка)
Спасибо вам за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 16:38ссылка
Решила хотя бы коротко написать об этом, редко посещаю такие мероприятия.
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 11:02 (ссылка)
Виктория, добрый день, а вера там какая, католическая или другая ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 16:40ссылка
Евангелическо-лютеранская церковь Финляндии является государственной церковью и финансируется за счёт государственного бюджета. Лютеранство исповедует 78,3 % населения.
Света_Лохина   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо. В такую церковь я бы тоже сходила с удовольствием.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 16:43ссылка
Перед Рождеством церковь собирает народ на песнопения. Это красиво и интересно. Я раньше иногда приезжала из Питера на это мероприятие.
valyok   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 20:17 (ссылка)
правильно Виктория что побывала в церкви накануне Рождественских праздников
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 21:35ссылка
Это был концерт, а не Рождественская служба, да и вера не моя. Я ведь крещёная в православную веру, а не лютеранка...
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 09:38 (ссылка)
А церковь больше похожа на концертный зал.
Интересный пост, Виктория! Мне, например, очень нравится побольше узнавать о финнах и Финляндии.
Спасибо!!!
А еще - чуть выше в комментариях я увидела свою аватарку. Подумала - странно, я вроде еще не видела этот пост. Оказалось, это какая-то Надежда. Придется аватарку сменить, чтобы не путаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 11:51ссылка
Эта церковь относительно новая, освящена в 1978 году. Нашла сейчас пост про эту церковь с фотографиями у Ларисы Д. которая много интересных постов пишет про г.Коувола. http://suomilarissa.livejournal.com/146959.html
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо за показ. Очень красивые платья у участников хора. Мой сын с женой тоже когда-то пели в церковном хоре. У нас есть в городе небольшая лютеранская церковь. Я раньше туда иногда ходила. После смерти мамы хотелось общения с людьми, говорящих на финском языке. После службы всегда было чаепитие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 12:42ссылка
Я бы тоже с удовольствием в этом хоре пела, если бы жила поближе. Меня приглашали давно, но добираться мне муторно на автобусе.
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2015 г. 16:35 (ссылка)
Всегда рада тебе, Викуля! Эльза - просто красавица! А по снимкам лютеранская церковь меня просто поразила, крест католический, а дальше ничего нет общего с религией, этакое современное здание для молебнов...очень интересно все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 10:25ссылка
Эту церковь даже не все финны сразу приняли, не нравилась сначала. А теперь ходят...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку