-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Именные духи "MV"...

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:31 + в цитатник
№ 903
Завтра в Санкт-Петербурге поступят в продажу духи "МV", созданные специально для моей дочери и с её инициалами. Порадуйтесь вместе со мной!

Краткая информация из рекламы духов...

Историк моды Мэган Виртанен и частный парфюмер Nikolay Eremin , глава компании "Nimere parfums", создали уникальный аромат "MV", который будет выпущен ограниченным тиражом всего в 50 флаконов в концентрации parfum (духи) ёмкостью 15 мл. Изначально духи "MV" были созданы по личному заказу Мэган в единственном экземпляре, но затем было принято решение поделиться прекрасным с истинными ценителями искусства парфюмерии. Жасмин, нероли, иланг-иланг, ландыш, лилия, орхидея, гортензия, тубероза и чампака создают волшебный букет, оттенённый кедром, ветивером и пряностями. Стоимость флакона - 5 тысяч рублей.
Полный состав:

1) Бергамот, Артемизия (обыкновенная), Артемизия (Абсентум), Давана, Розовый перец.
2) Жасмин Самбак, Нероли, Иланг, Ландыш, Лилия, Орхидея, Гортензия, Герань Египетская.
3) Жасмин Абсолю, Тубероза, Чампака, Кедр, Ветивер, Мускатный орех, Корица, Гвоздика, Бобы Тонка, Пачули, Гуаяк, Лабданум, Бензоин Суматра, Мирра, Перуанский бальзам, Дубовый мох, Мускус.

Серия сообщений "моя дочь":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 26 - Моё лучшее произведение...
Часть 27 - Объявление для жителей Петербурга и окрестностей...
Часть 28 - Именные духи "MV"...
Часть 29 - Ангел пусть хранит тебя всегда...
Часть 30 - Cмысл жизни всех текущих дней...
Часть 31 - Самый счастливый день в моей жизни...
Часть 32 - Природа не отдохнула...
Часть 33 - Я всё-таки дождалась этого дня...

Серия сообщений "Санкт-Петербург":
Часть 1 - Летний ретро велопробег в Санкт-Петербурге...
Часть 2 - Анонс ретро велопробега 14.9.2013 в Санкт-Петербурге....
...
Часть 15 - "Показ мод 1945 года", 9 мая 2015 года в Петербурге...
Часть 16 - Объявление для жителей Петербурга и окрестностей...
Часть 17 - Именные духи "MV"...
Часть 18 - Дружба - понятие круглосуточное!
Часть 19 - Природа не отдохнула...

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:56 (ссылка)
Викуль, поздравляю вас с доченькой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 18:15ссылка
Спасибо, Наташа!
Elocjka   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:11 (ссылка)
Радуюсь Викуль... и поздравляю... для такой красавицы стоит создавать именные духи...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-55   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:15 (ссылка)
Вика,поздравляю! Дочь твоя гордость.
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:32 (ссылка)
Круто!!!!Сердечно поздравляю и тебя ,Виктория,и дочу!!! Вы обе умницы и красавицы!!!!! Счастья и радости вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 19:44 (ссылка)
Поздравляю. Радуюсь от души.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 20:44 (ссылка)
Хорошее событие! Викуль, как это приятно - духи по индивидуальному заказу. Поздравляю!!! Представляю, какой неповторимый аромат создали для Мэган. И это оправданно: для такой роскошной девушки и ароматы роскошные...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:01 (ссылка)
Ой, Викулечка, как я радуюсь за вас. Это такое волшебство - свой аромат. Жаль, что не дано ощутить аромат, но знаю, что он чудесный.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:21 (ссылка)
Elocjka, Anna-55, Вия_Гаврилова, Юляшка_гречанка, ludmila_ya, Лариса_Дунаева, Верущая_Фома, спасибо вам, подружки мои дорогие, что разделили со мной гордость и радость за дочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:24ссылка
Не пойму отправилось ли моё сообщение??? Виктория! От всей души поздравляю тебя и твою дочь с новым шагом ВПЕРЁД!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:26ссылка
Ещё как отправилось! С повтором моего поста...
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:22 (ссылка)
Достойно! Понимаю и уважаю твою гордость! Рада за ВАС обеих!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:23ссылка
Спасибо! А кто это?
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:25 (ссылка)
Знаменательное событие! А духи, я думаю, восхитительные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 22:27ссылка
Спасибо, Оля! Прочитала состав и даже представить не могу, что там получилось из такого разнообразия...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 15:29 (ссылка)
Я тебе уже все сказала, Викулечка...
Счастья вам,мои хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:35ссылка
Мы уже с тобой привыкли всё дублировать...
valyok   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 17:51 (ссылка)
Викуль искренне рада и поздравляю
думаю запах духов прекрасный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 20:36ссылка
Надеюсь когда-нибудь почувствовать их запах...
volshica   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 01:31 (ссылка)
Замечательная идея !!! Поздравляю вашу дочку !!!
Может потом и до нас дойдет этот запах !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:54ссылка
Мне нравится, что она не стоит на одном месте, а пробует и экспериментирует!
Яна_Малыхина   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:30 (ссылка)
Мои поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 00:59ссылка
Спасибо, Яна!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку