-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


А я и не собираюсь останавливаться...

Четверг, 13 Августа 2015 г. 12:21 + в цитатник
№ 849
Продолжаю делать плейкасты в проект "Вспомним алфавит". Сегодня это буква "Ч" с песней «Замужняя»в исполнении Славы Корецкого, и буква "Ш" с песней «Я не Шехерезада» в исполнении певицы Натали.

Появился новый проект "Сover Version", который привлёк моё внимание. Сделала три плейкаста на песни В.С.Высоцкого:два в исполнении финских певцов и один в исполнении шведского артиста, а также один плейкаст на песню Валерии в исполнении финской певицы.


В проекте АRT- studio "Камертон" "Заветный сундучок" получила сертификат на подарок и в благодарность сделала ещё один плейкаст. Совершенно новая для меня исполнительница, я даже не смогла найти о ней никаких сведений, кроме песен. А песни мне понравились очень... И о приятном: мой плейкаст на конкурс «Стильное лето или соблазн летней моды» стал одним из победителей в СОО «Платформа Счастья»...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - С праздником, Россия!
Часть 2 - Поднимаем настроение!
...
Часть 40 - Как я чередую умственный и физический труд...
Часть 41 - Пусть будет жизнь твоя прекрасна!
Часть 42 - А я и не собираюсь останавливаться...
Часть 43 - А вот это уже интересно...
Часть 44 - Продлите мгновенье, маэстро!
...
Часть 47 - Новые темы для вдохновения...
Часть 48 - Любовь и через века соединяет романтиков...
Часть 49 - Меньше никак не получается...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:29 (ссылка)
Спасибо - мне очень нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:27ссылка
Есть, что послушать и вспомнить...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:03 (ссылка)
И вот тут еще, но не знаю она или нет...
http://www.soroki.com/taxonomy/term/80
Она не проф. певица, поэтому и инфы мало в нете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:11ссылка
Скорее всего, это она! Но только песни здесь не открываются для меня и я не могу прослушать. У меня есть другая ссылка на её песни, но зато я могу внести данные о диске и аранжировщике песен. Спасибо, Любаша!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:20ссылка
А на Одноклассниках смотрела? Ссылку кинула выше...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:25ссылка
Так там по ссылке Лента открылась, зачем она мне?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:35ссылка
Я-то на Музыку заходила и там много ее песен...А тебя нет на Одноклассниках?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:36ссылка
Нет, я удалила регистрацию уже давно... А на песни можешь дать ссылку?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:38ссылка
Сейчас гляну, что можно сделать...Ты в скайп можешь выйти?
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:22 (ссылка)
Очень понравились "Цветные зонтики"! Вообще впервые слышу... Классное увлечение ты нашла, Вика! Столько нового рядом с тобой узнаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 14:27ссылка
Теперь знаю чуть больше о ней, сделаю ещё несколько плэйкастов с её песнями, уж очень душевно поёт...
valyok   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 20:56 (ссылка)
спасибо
замечательно
особенно на финск языке-песнь о друге
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:51ссылка
Валечка, а не хочешь аватар без анимации сделать?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:08ссылка
что не нравится или не подходит
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 07:06ссылка
Вот этот нравится, а тот, где картинки меняются через секунду, раздражает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку