-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Как я чередую умственный и физический труд...

Вторник, 11 Августа 2015 г. 16:07 + в цитатник
№ 847
Хорошо, что сделала плейкасты в проект «Вспомним алфавит» немного раньше и освободила время для домашних дел, не терпящих отлагательства. Вы уже знаете, что кроме электро-масляных батарей во всём доме, мы топим зимой камин в гостиной. А раз есть камин, то для него мы покупаем каждый год машину дров. Вот эти дрова я сначала перекидала в сарай, а потом уложила в четыре поленницы за три дня. Пока муж работал в утро, я и подсуетилась... Удивила его очень!
А сегодня выставила плейкаст на букву «Ц» и приняла участие в проекте «Музыкальная дорожка» другого СОО, где мне досталась по жребию песня в исполнении Веры Брежневой. Хорошо, что песню эту я помню ещё в исполнении Ирины Понаровской. А вот изображение я выбрала неожиданное, но может быть вам тоже понравится...

И очередные две открытки перенесла из блога на Mail.ru в альбом «Брать по желанию». Решила по две штуки переносить, чтобы они не «забивали» ленту сообщений. На этот раз поют Жасмин (коллаж Тонечки Буч-Живаевой) и Михаил Боярский (коллаж Натальи Ерехинской) ...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - С праздником, Россия!
Часть 2 - Поднимаем настроение!
...
Часть 38 - Любителям японской музыки...
Часть 39 - Надеюсь, вам понравятся...
Часть 40 - Как я чередую умственный и физический труд...
Часть 41 - Пусть будет жизнь твоя прекрасна!
Часть 42 - А я и не собираюсь останавливаться...
...
Часть 47 - Новые темы для вдохновения...
Часть 48 - Любовь и через века соединяет романтиков...
Часть 49 - Меньше никак не получается...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 16:43 (ссылка)
Как правильно идёт у тебя распорядок дня. Я тоже сегодня занималась не у компа. Смородину в своём саду собрала. Крупная, как вишня. Пойду слушать твои плейкасты и буду чистить ягоды, готовить к заморозке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2015 г. 16:50ссылка
А у нас в этом году яблоки, как у тебя смородина... И зелёные, и маленькие, и червивые уже на ветках. Погоды совсем не было для роста. И ягоды маленькие ещё, но начну собирать, а то опадут. Тоже в морозилку складываю в коробочках, варенье не варю.
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 16:52 (ссылка)
Rohkea, яблок в этом году почти у всех мало. Я тоже не варю варенье. Лучше зимой напитки делать и так есть.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 22:03 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2015 г. 15:43 (ссылка)
Труженица ты великая, Вика! Всё успеваешь... Молодец! Спасибо за "Ищу тебя" (ну, как тут молодость не вспомнить?!) и Боярского! Остальное тоже понравилось. Новых удачных работ, дорогая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2015 г. 21:14ссылка
Удивительно, но мне эта песня в исполнении Веры Брежневой понравилась больше. У Ирины какой-то голос непохожий на тот, что я слышала позднее.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку