-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Она мне нравится...

Суббота, 18 Июля 2015 г. 10:41 + в цитатник
№ 830
В проект «Мэтры русского шансона. Любовь Успенская» сделала ещё два плейкаста...

Серия сообщений "папка 3":
Часть 1 - С праздником, Россия!
Часть 2 - Поднимаем настроение!
...
Часть 22 - Всё прозрачно в интернете...
Часть 23 - Сегодня у меня поездка в театр...
Часть 24 - Она мне нравится...
Часть 25 - Это безобразие продлится до понедельника...
Часть 26 - Последние новинки в проекты...
...
Часть 47 - Новые темы для вдохновения...
Часть 48 - Любовь и через века соединяет романтиков...
Часть 49 - Меньше никак не получается...

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 11:16 (ссылка)
"Идти куда-то и искать чего-то
Нет сил уже… И нет того желания…"

Спасибо Виктория за стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 11:24ссылка
Иногда и у меня бывает такое настроение...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 14:49ссылка
Не только у тебя, наверное с возрастом, но по твоей активности , возраст тебе не помеха. ( ничего, что на ТЫ?)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:19ссылка
Без проблем! В Финляндии даже Президента зовут просто по имени... Здесь все на ТЫ.
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 18:42 (ссылка)
Очень тоже люблю Успенскую. Извини,Вика,но на странице плейкаста не умею отметиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:35 (ссылка)
Мне тоже,Виктория,она нравится,приятный тембр голоса!!!Очень стихи понраились!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:43ссылка
Рада, что наши вкусы совпали. Мне не все песни нравятся по содержанию, но большинство на душу легли...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:49ссылка
Временами Завораживает ее исполнение! А то что совпали,,Виктория,так мы дети одного времени и одной крови!!!Обнимаю!!!
Картинка
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 18 Июля 2015 г. 21:50 (ссылка)
Успенская Успенской, конечно... Но мне очень понравились ещё и стихи твои. Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июля 2015 г. 23:05ссылка
Я обычно начинаю искать стихи на stihi.ru, но иногда не могу найти, поэтому беру свои...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 07:19 (ссылка)
А мне нравятся твои работы...
Доброе утро,Викулечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:01ссылка
Не ожидала другого отзыва от тебя...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:32 (ссылка)
замечательные касты... особенно твои стихи в сопровождении Успенской...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:34ссылка
Спасибо, Танюша! Появилась уверенность, добавляю свои стихи...
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 20:04 (ссылка)
С БлагоДарностью забирю
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 21:36ссылка
Рада, что понравились работы...
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2015 г. 18:34 (ссылка)
Ну это что-0то!!!! Стихи просто отдушина какая-то твоя, а музыка и все остальное
так классно подобраны, для меня и песни Любаши Успенской как-то зазвучали по-новому!!! Спасибо, Викуля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 07:48ссылка
Сейчас ввязалась в новый проект "Вспоминаем алфавит":каждый день надо делать плэйкаст с названием очередной буквы. Две буквы уже осилила...
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 15:29ссылка
Ты настоящий живчик, я всегда удивляюсь твоему напору...Хотя уверена, что по дому за тебя тоже никто дела не делает, и забот-хлопот, и организаторской деятельности среди твоих друзей-пенсионеров хоть отбавляй...Но у тебя просто такой характер, ты все и везде ДЕЛАЕШЬ!!! и от того к тебе у меня просто особое отношение!!! А я сейчас просто сижу, перебираю смородину для желе и в наушниках слушаю 2-й сезон программы "Голос"...Вот только на один твой комментарий и отвлеклась!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 17:00ссылка
Сразу признаюсь, что с тряпкой в руке не стою... Но у меня всё на своих местах, потому можно быстро всё разложить-расставить. Да и площади хватает: на 100кв.м. мы вдвоём... Ну, и не сравнить городскую квартиру с домиком в деревне:пыли практически нет. А моют-стирают у меня машины, я только включаю их.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 17:05ссылка
Кстати, вопрос "на засыпку": помнишь, я тебе писала инструкцию про плеер, который тебе не удавалось сделать? Она у тебя сохранилась?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 20:06ссылка
Про тряпку - это круто!!! Про машины - еще круче...У меня только стирает...а тут дочка приехала из Италии в гости, посуду отказалась мыть принципиально - говорит, что посуду мыть должна машина ...и ОНА ПРАВА!!!
Про плеер, надо вспомнить и найти ТОТ комментарий, кажется он под каким-то постом, связанным с японской музыкой...Дай немного времени, обязательно отвечу...
Сейчас немного занята...Комментарий удалять не буду, чтобы не забыть...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 20:51ссылка
Попросила меня одна читательница помочь, а я найти точно не смогу в своих завалах, одна надежда, что тебе удастся отыскать...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 22:30ссылка
Кто ищет, тот всегда найдет! Ура!!! Вот ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post309845052/
Приятного и всегда удачного тебе музыкального творчества!!!
А плееры изготавливать, мне еще учиться и учиться...Только пока
совершенная нехватка времени, да еще во вторник прилетают уже
англо-внуки на весь август, у родителей каникулы, а для меня полностью
"замороженный" доступ к интернету, в начале сентября только наверное и встретимся!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку