-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День первый.

Четверг, 09 Июля 2015 г. 23:10 + в цитатник
№ 820
- Почему авантюрное?! - спросите вы, и я отвечу: - Наша группа отправилась в путешествие на поезде, без гида и переводчика, без заказа транспорта в Питере. Нет, один автобус у нас всё-таки был заказан — на нём нас довезли рано утром 1 июля до вокзала в Коувола и встретили после возвращения поздно вечером 3 июля. Я бы никогда не рискнула везти в Россию группу пенсионеров, многим из которых почти 80 лет, или даже за 80, но идею подала Ритва (75). Учитывая события, происходящие сейчас вокруг России, на наш призыв откликнулись только 10 человек. Так группа и поехала в составе 12 человек. Обязанности по подготовке к поездке мы поделили с Ритвой так: она всё оформляет в Финляндии (групповую визу, билеты, автобус), а я отвечаю за программу в России (заказ гостиницы и размещение, организацию мест питания, экскурсии, развлечения). Не буду утомлять вас организационными подробностями, скажу только, что сделали мы всё настолько хорошо, что группа оценила нашу работу на 10+, хотя я выдохнула только тогда, когда мы сели в поезд для возвращения в Финляндию.

Идея организовать поездку в Россию собственными силами пришла не просто так. Сначала мы с Ритвой посмотрели цены в туристических агенствах и поняли, что за такие деньги мы желающих не найдём. Не верьте, что у обычных западных пенсионеров «денег куры не клюют», многим тоже приходится экономить, чтобы поехать отдохнуть за пределы страны. Приблизительно подсчитав сумму, необходимую для оформления визы, покупку билетов и оплату гостиницы, мы её и указали в объявлении, добавив, что расходы на экскурсии должны будут оплачиваться дополнительно. Но умное планирование и вовремя сделанные мною шаги дали нам возможность оплатить из собранной суммы все мероприятия, русского гида, русско-финского переводчика, транспорт (автобус и даже такси). Стоимость завтрака входила в стоимость проживания, остальные расходы на питание каждый оплачивал сам.

Гостиницу я выбрала ещё в октябре 2014 года и сразу забронировала места на 1-3 июля 2015 года. Зная, что транспорта у нас не будет и добираться до гостиницы придётся на метро (!), я сразу остановила свой выбор на гостинице «Достоевский» у ст. метро «Владимирская». И не пожалела! Все остались очень довольны и чистотой, и приветливостью персонала, и тем, что практически всё было в шаговой доступности. Эти фотографии были сделаны в апреле 2015 года, когда я приезжала знакомиться с гостиницей.
Вид на гостиницу (***) от ст. метро «Владимирская»...

Вид на Владимирский проспект...

Вход на ст. метро «Владимирская»...

Вход в отель «Достоевский»...

В тот приезд я чуть ли не с секундомером прошла весь предполагаемый маршрут прогулок, заказала ресторан с программой русского варьете, обнаружила прекрасную недорогую столовую рядом с гостиницей и нашла ещё несколько заведений, где бы мы могли поесть вкусно, быстро и относительно недорого.
Вход в столовую №1 совпадает со входом на ст. метро "Достоевская"...

В столовой есть бар...

Основной зал и раздача находятся справа, это зал при входе слева...

Интересный дизайн:все стены оклеены обоями, напоминающими старые газеты, а может быть это даже настоящие старые газеты...

Я всегда считала, что личные контакты очень важны: когда человек на другом конце провода представляет тебя, он лучше реагирует на твои слова. Именно поэтому я лично познакомилась со всеми, кто был задействован в подготовке нашей программы и обменялась с ними телефонами и адресами электронной почты.

И вот этот день наступил! Все последние дни перед поездкой я молила небеса, чтобы была хорошая погода или, хотя бы, не было дождя. И они меня услышали! Настроение сразу стало чудесным и жизнь улыбнулась... Прекрасно доехали на поезде «Allegro» до С-Петербурга, ехали ровно 2часа 20 минут. Переживала немного, как мы справимся в метро, но всё прошло чудесно: жетоны я купила ещё в апреле, с контролёрами договорилась, так что пошли мои старички гуськом, я только жетоны бросала. Слушали они меня внимательно, группа была небольшая, народу в метро было мало, поэтому уже через 20 минут мы были в гостинице.

Эти три фотографии взяла в интернете из рекламы гостиницы...
В размещениии работают исключительно молодые мужчины, за три дня я не увидела ни одной девушки...

Гостиница начинается с пятого этажа здания, поэтому все поднимаются на лифтах. Лифты работают прекрасно!

Есть охрана, подносчики багажа и кладовщики...


Заселение в гостинице с 14:00, но по моей просьбе (результат личного знакомства), которую я озвучила ещё из Финляндии, для нас с Ритвой был приготовлен номер сразу при приезде. Все, кроме нас, поставили свои чемоданы в бесплатную камеру хранения и поднялись к нам в номер. Номер «6670» на 6-ом этаже, улучшенной планировки, расположен в начале коридора, что значительно сокращало время прохода. А коридоры там бесконечные...
Наш номер отличался от других только наличием вот этого выступа, как бы разделяющем комнату на два отсека: лёжа в кровати ты не видишь соседа. В каждой комнате есть платяной шкаф, письменный стол, прикроватные тумбочки, два стула, допотопный телевизор и маленький СЕЙФ в шкафу.

Ещё два варианта двойных номеров. Как видите, отличаются они не сильно...

Удобства в номере в отличном состоянии, всё время была горячая вода, полотенца менялись ежедневно, использованные шампуни заменялись на новые, кровати застилались.


Чтобы не идти всей толпой в обменный пункт, собрала со всех по 100 евро и мы втроём (я, Ритва и Раймо) обменяли всю сумму сразу, включая оставшиеся «групповые» деньги. Думала, что получим бонус за обмен крупной суммы, но разница была всего в 50 коп. и сумма увеличилась незначительно, хотя на оплату экскурсии по городу для одного человека хватило. Раздала каждому по 6000 рублей для ровного счёта и мы пошли перекусить в столовую. Довольно чисто, быстро, вкусно и, что самое главное, очень дешево, даже с пивом...

После этого отправились пешком на Невский пр. и по нему к пл. Островского, где стояли красивые красные двухэтажные автобусы с магнитофонными записями экскурсии по городу на 12 языках. Я послушала запись на двух языках, мне понравились обе. Экскурсия длилась почти 2 часа, по пути были остановки и, при желании, можно было выйти, чтобы погулять и познакомиться с достопримечательностями поближе, а затем сесть на следующий такой же автобус. Но мы выходить не стали, а проехали весь маршрут в одном автобусе.

После экскурсии вернулись в гостиницу, все получили ключи от номеров, расселились, немного отдохнули и отправились прокатиться по каналам и рекам на теплоходе.
Это Аничков мост ( обе фотографии из интернета). Отсюда мы отплывали на экскурсию по рекам и каналам. До Владимирского проспекта всего несколько домов...

Поскольку я купила в автобусе единый билет на обе экскурсии (экономия 300 руб. с билета), то теплоход у нас был особый, весь маршрут шла магнитофонная запись на русском языке о достопримечательностях и интересных фактах. Тут уж я переводила, как умела... Экскурсия длилась 2 часа, всем понравилась.


Экскурсия наша началась и закончилась на р.Фонтанке, так что до гостиницы было рукой подать. Что ужинать будем на 7-ом этаже гостиницы в баре «Раскольников», решили ещё днём, поэтому я заранее договорилась и нам накрыли в отдельном зале.

В отдельном зале два таких стола, добавили по одному стулу с каждого торца и наша группа прекрасно уместилась.

Стойка бара...

И тут я удивилась единодушию группы: мы все заказали одинаковую еду и питьё! Ели салат «Греческий» и мясо, пили пиво «Балтика». Мясо было отменное, салат свежий, пиво холодное...

Вид из окна был чудесный: закат и золотые купола Владимирского собора... День прошёл плодотворно, насыщенно, все были радостные и весёлые. Много смеялись и шутили, ушли спать почти в 12 часов ночи, благо на следующий день не надо было вставать слишком рано.

продолжение здесь

Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 25.4.2013 Полезное с приятным. Поездка в Выборг...
Часть 3 - Главное, очень захотеть! Начало бродилки 5.7.2014
Часть 4 - Главное, очень захотеть! Окончание бродилки 5.7.2014
Часть 5 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День первый.
Часть 6 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День второй.
Часть 7 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День третий.
Часть 8 - Неожиданная поездка в Россию...
Часть 9 - Дайджест моей жизни за время отсутствия...

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Вия_Гаврилова   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 00:18 (ссылка)
Умница Виктория,прирожденный организатор! Все сделала правильно,Главное организовать прозондировать почву,все оговорить,ознакомить группу.Отличный репоратж.Почему так говорю.Я сама на протяжении многих лет возила свой актив ,по 42 человека за пределы Латвии на неделю,в пятницу выезжали и возвращались воскресенье.Спали в палатках и гостинницах.В Киеве жили целую неделю,там у нас была гостиница.Проехали всю Прибалтику,Карпаты,покорили гору Говерло, с остановками во всех городах.Был у меня штурман,автобус делили на две команды,все были озадачены.у каждого свой девиз,песни,шутки,ужинали у костра.Это непердаваемые впечатления.А на прощание в последнюю ночь обязательный концерт и шашлыки под луной!!!Подготовка занимала целую неделю!Поэтому и понимаю тебя.Умница,обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:29ссылка
Это было в первый раз, я очень переживала, старалась предусмотреть неожиданности. Слава Богу, обошлось!
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 07:20 (ссылка)
Доброе утро,Викулечка!
Немножко проспала...потому быстренько встала...быстренько попила кофе...
И отправилась с тобой на виртуальную прогулку.
Мне очень понравилось.Пошла дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:30ссылка
В один пост не получилось вместить всё. Я ведь как начну рассказывать, так конца не видно...
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 09:06 (ссылка)
Викуля! От первого твоего отчета я просто в восторге! тЫ УМНИЦА!!!!!!!!! Так все организовать могут только любящие и уважающие своих друзей люди...ТЫ ТАКАЯ!!!!!
Все предусмотрела, чтобы "старичкам" все было удобно и везде...Намеренно написала в кавычках, потому что таковыми никого из твоей компашки не назовешь...Помню по прежним твоим отчетам - они все просто бодрячки!!!
А какая же везде красота! Да, за сорок лет моего отсутствия в России многое так похорошело, это я и в других местах "побывала", благодаря путешествию-отчету еще одной своей виртуальной подруги по городам на Волге...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:32ссылка
Петербург и особенно Невский пр. поражают своей красотой. Мои "старички" с честью выдержали все пешие прогулки! А больше всего меня удивило то, что я даже не вспомнила о своих коленях...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:34ссылка
Ты была "озабочена" более насущными проблемами...
КоШкА__гламурная   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 09:49 (ссылка)
Мы с Сашей прошли мимо этой гостиницы Дорого заплатили за номер?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:39ссылка
У нас получилась значительная экономия, т.к. во время роста курса евро я подкинула Ирине идею оформить наш заказ на оплату в евро на тот момент. Потом курс евро упал, а цена договора сохранилась.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 10:49ссылка
Ясно! А мы остановились в гостинице Бенуа у метро Горьковская. Нам понравилось.
valyok   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 12:25 (ссылка)
Викушка я ещё раз убедилась какая ты умница
и организатор отличный и творческая личность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 17:08ссылка
Так я родилась в один в один день с Гитлером, Наполеоном IV, генералом Александром Лебедем, министром обороны Сергеем Ивановым... "Трём свиньям щи разлить" сумею!
caia   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 13:02 (ссылка)
Вика.а в вашей команде на увидела старичков ..все молодые и бравые! Вы молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 17:16ссылка
Только один мужчина моложе меня, остальные все старше.
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 14:22 (ссылка)
Ой, чуть не пропустила такой замечательный материал! Вика, я в восхищении. Какая же ты молодчинка, что не только сама путешествуешь, но и своих друзей к этому подвигаешь... А рассказала как! Просто путеводитель настоящий... Я уже давно не была в Петербурге (иногда раньше гостила у родственников сейчас они переехали в Москву), а так хочется побывать... Теперь я знаю, в какой гостинице поселюсь, если соберусь в свой любимый город... Благодарю за прекрасный фотоотчет! Доброго дня тебе, моя Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июля 2015 г. 17:23ссылка
В первый день было три небольшие "накладки", но исключительно персональные: у одного дедушки так скрутило живот, что он посреди экскурсии вышел из автобуса и уехал в гостиницу на такси(мне ничего не сказал), второй упал плашмя на асфальт почти у Невского пр., не заметив небольшой выемки (спас большой живот), третья поехала в Питер в шлёпках для огорода ( такие огромные головастики без задников) и, конечно, ноги её подвели. Но уже к вечеру все были в порядке...
volshica   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 11:53 (ссылка)
Я нисколько не сомневалась в Ваших способностях !!!! Молодец !!!
Такую поездку организовали !!!!
Очень интересно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июля 2015 г. 12:15ссылка
Самой до сих пор не верится! Волновалась только до посадки в вагон ТУДА, а потом взяла себя в руки и уверенно повела за собой...
volshica   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2015 г. 21:10 (ссылка)
Здорово !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
осинка   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 13:39 (ссылка)
Замечательно все, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:37ссылка
Спасибо! Все остались настолько довольны, что сегодня на танцах вручили мне подарочный сертификат на 60 евро в магазин одежды! Пойду завтра выбирать новый купальник, я же лечу с группой пенсионеров в Испанию 19 сентября...
осинка   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 11:57 (ссылка)
Удачной поездки)), и чтобы купальник был самый красивый))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июля 2015 г. 12:01ссылка
До поездки ещё дожить надо... А купальник уже ничем не поможет...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 01:55 (ссылка)
С каким удовольствием читаю о вашей поездке. Какая же ты неугомонная в хорошем смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 10:06ссылка
Идея Ритве пришла спонтанно и я согласилась, даже не подумав... Но больше я в такую авантюру не впишусь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку