-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Мой сказочный архетип...

Суббота, 04 Июля 2015 г. 18:52 + в цитатник
№ 815
Заинтересовалась, ответила на вопросы, получила результат. Похоже...

Узнай свой результат


Серия сообщений "тесты 2":
Часть 1 - Мой магический дар... Подарок от Шувани...
Часть 2 - Яблочное предсказание...
...
Часть 13 - Задумаешься тут...
Часть 14 - Такой вот я тип, оказывается...
Часть 15 - Мой сказочный архетип...
Часть 16 - Развлеклась немного...
Часть 17 - Я стала на минуту археологом...
...
Часть 31 - Если хотите со мной дружить, знайте...
Часть 32 - Надо проанализировать ситуацию...
Часть 33 - Ну, куда же без талисмана?!

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Anna-55   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 19:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 19:25 (ссылка)
Ты как всегда,Викуля! (улыбаюсь)
А я бедная Золушка...

Узнайте Ваш сказочный архетип


Ваш сказочный архетип - Золушка

Узнай свой результат

Ответить С цитатой В цитатник
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 20:07 (ссылка)
Тоже не плохо

Узнайте Ваш сказочный архетип


Ваш сказочный архетип - Белоснежка

Картинка

Узнай свой результат

Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 21:28 (ссылка)
Ваш сказочный архетип - Золушка
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 22:27 (ссылка)
И опять Золушка,а что удивительного!!!Такова судьба!!! Спасибо Виктория,впервые остановилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 00:38 (ссылка)
Не ожидала от себя этого...:))

Узнайте Ваш сказочный архетип


Ваш сказочный архетип - Василиса Прекрасная

Узнай свой результат

Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 07:37 (ссылка)
Узнайте Ваш сказочный архетип

Ваш сказочный архетип - Белоснежка

Узнай свой результат Кажется, это я-)))

Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 14:48 (ссылка)


Ваш сказочный архетип - Золушка

Узнай свой результат

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку