-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Новые проекты меня привлекают...

Среда, 10 Июня 2015 г. 09:03 + в цитатник
№ 792
Очень интересный проект-конкурс «Ключи от счастья!» запустили в моём любимом сообществе «Я — Автор!». Но в этом проекте принимают участие сообщества «Georgia», «Звезды Германии» и «Моя Азия», в которых предъявляются особые требования: хотя бы одна составляющая плейкаста должна быть связана со страной, которой посвящено сообщество. Первый плейкаст я сделала общий для всех СОО, кроме этих трёх. Поёт Ирина Богушевская. Второй плейкаст для СОО «Georgia», замечательную песню о любви поёт Paata Odishvili (сама сделала коллаж), третий плейкаст для СОО « Звезды Германии», Kарел Готт и Даринка поют песню «Колокольчики счастья» по-немецки. Для СОО «Моя Азия» пока плейкаста нет, но я думаю над этим. Плейкаст с песней «Буду!» в исполнении Радмилы Караклаич сделала просто для души, хотя идею подал проект одного из СОО, но там нужно было использовать предложенную музыку, а она меня не затронула...

По одному плейкасту сделала в проекты "Я постелю тебе под ноги НЕБО" и "Путешествие Нильса с гусями". Думаю, вам понравятся песни в исполнении Стэллы Джанни и Ксении Лапицкой.

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 46 - Рискнула сделать шаг...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 09:23 (ссылка)
Прекрасные работы,Викуля!
Полные эмоций женской души...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 09:23ссылка
А я там и твою работу видела...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 09:39 (ссылка)
Так куда же мне ...без тебя...
Друг за другом...
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 16:33 (ссылка)
А разве могут не привлечь новые проекты Викторию-творческую личность
прекрасные
http://s02.yapfiles.ru/files/1146212/_delyus_horoshim_nastroeniem.swf
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 16:43ссылка
Как я люблю "Белый танец"! Столько воспоминаний о юности... Спасибо, Валечка!
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 20:19 (ссылка)
Виктория,отличные работы,умница,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2015 г. 21:46ссылка
Спасибо, Виечка! Я вся в работе: мою-чищу дом к Юханнусу и в перерывах делаю плэйкасты.
ludmila_ya   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2015 г. 22:24 (ссылка)
Вика, спасибо за "Маленький кораблик", напомнила дочкин концерт в школе... Доброй ночи, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 19:53ссылка
Сделала случайно...
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2015 г. 19:25 (ссылка)
Просто феноменальный успех, Викуля!!! Обязательно посмотрю все!
Доброго здоровья тебе, оно обязательно пригодится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 19:54ссылка
Заходят люди, но не очень много... Да я за количеством народа не гонюсь, это моя отдушина для души...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2015 г. 20:10ссылка
Я не так выразилась, просто именно меня переполняют чувства, когда захожу на твои странички кастов!!! Спасибо большое!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку