-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Стараюсь держаться, но удаётся плохо...

Суббота, 30 Мая 2015 г. 19:20 + в цитатник
№ 788
Вот опять почти неделю не писала в дневнике. Всё никак не могу окончательно поправиться, слабость дикая. Просто заставляю себя хоть что-то делать, чтобы не лежать и не хандрить. Сделала новую работу в любимый проект "В гостях у сказки", довольно оптимистичный плейкаст в проект "В объятьях лета...", душевный плейкаст в проект "Слово о книге", трогательно-печальный плейкаст в проект "Когда душа поёт..."

Давно ничего не делала для сообщества "Ехали цыгане", так сразу три работы у меня получились, для одного из плейкастов я даже утром небольшое стихотворение сочинила...

Маленькое приятное дополнение: плейкаст «Всё живо в памяти моей...» попал в «Избранное недели» сообщества...

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 42 - Небольшой, но приятный сюрприз...
Часть 43 - Приятный повод поделиться новостью...
Часть 44 - Стараюсь держаться, но удаётся плохо...
Часть 45 - Процесс пошёл...
Часть 46 - Рискнула сделать шаг...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 19:49 (ссылка)
Викуля, главное не хандрить и работать, всё пройдет..)) Удачи тебе, милая..))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 20:06 (ссылка)
Сильно тебя прихватило,Вика! Желаю выздороветь окончательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 20:45 (ссылка)
Желаю скорейшего выздоровления, Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 21:50 (ссылка)
Викушка выздоравливай
Лето уже на носу
Спасибо за новые прекрасные работы
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 22:37 (ссылка)
Виктория,милая не сдавайся! Но и не спеши,все потихонечку придет,станет на свое место!Обязательно все будет хорошо!Очень классные работы ,но последний, М.МПлисецкой посвященный, больше всех тронул.Ты права есть незаменимые!!!Это точно!!!Обнимаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
ludmila_ya   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 23:00 (ссылка)
Лапушка ты моя! выздоравливай скорее! Работы прекрасные! Спасибо за замечательную музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 05:11 (ссылка)
Не, так дело не пойдет...Давай , дорогая, выздоравливай. Впереди тур в Испанию-)...Вика, что там у тебя случилось? Ты плохо лечишься? Моя ты хорошая, хандру на фиг, слабость -к черту, думай только о хорошем. Мы все желаем тебе здоровья. Ты же оптимистка, так давай действуй в этом направлении. Все будет хорошо, мы с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Рыбалкин   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 09:16 (ссылка)
Не болейте. С Праздником Вас, с Троицей!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 22:13 (ссылка)
Викусь, ты долечись пожалуйста, этот грипп - он очень коварный, его вылежать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 23:40 (ссылка)
Доброго времени суток, Викуленька! Читаю, что нездоровится...То-то я потеряла тебя из виду, как возвратилась из последнего путешествия, так ни разу не зашла, я уж думала, что мои уведомления к тебе не приходят...
Теперь понятно...От всей души желаю быстрее на ноги встать, нам нельзя долго болеть, время бежит быстрее нас...Обязательно посмотрю все твои вдохновенные работы, а за все это время только один кастик сделала,
может заглянешь??? http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post362941197/
Ответить С цитатой В цитатник
Дар_Ветер_   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 13:00 (ссылка)
Прекращай болеть,Виктория!Пора выздоравливать!Такой тебе приказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2015 г. 16:36 (ссылка)
меня_зовут_Любаша_К, OLGA_S-M, Галина_Сучкова, valyok, Вия_Гаврилова, ludmila_ya, Любовь_Яровая, Валерий_Рыбалкин, Яна_Малыхина, васильковое_лето, Евгений_Ветров, спасибо вам всем за беспокойство и пожелания здоровья, мои дорогие. Я возвращаюсь в виртуальную жизнь, три недели просто выпали из жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 17:18ссылка
Не выпали, Викусь, для чего-то они тебе были даны, может быть что-то надо было обдумать, хоть и головная боль этому не способствовала...
Зинаида_Сахарова   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 01:08 (ссылка)
Не болейте,Вика,выздоравливайте !
Все хотела сказать,что видела Вашу дочь по ТВ на канале "Мир 24"в рубрике "Мода и стиль" с демонстрацией моды 40-х. Порадовалась за Вас .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 08:04ссылка
Спасибо,Зинаида!
Maks50   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 14:40 (ссылка)
Здравствуйте,Виктория! Что же Вы так? Выздоравливайте.Лето на дворе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Июня 2015 г. 18:52ссылка
Уже начала возвращаться к жизни...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку