-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Ни дня без новостей с сайта плейкастов...

Среда, 06 Мая 2015 г. 23:11 + в цитатник
№ 784
Несколько новых работ сделала за эти дни, показываю...
В проекты "Судьбы дороги разные..." и "Музыка хорошего настроения. Fausto Papetti" по одному и четыре плейкаста без проектов, но для души...

Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 1... Англия...
Часть 2 - Я участвую в Конкурсе сайта. День 2... Италия...
...
Часть 38 - Моё участие в проектах...
Часть 39 - Любимые певицы: И.Юрьева, А.Герман, Н.Матвеева, Н.Кадышева...
Часть 40 - Ни дня без новостей с сайта плейкастов...
Часть 41 - Возвращение в виртуальную жизнь...
Часть 42 - Небольшой, но приятный сюрприз...
...
Часть 47 - Меня посетило вдохновение...
Часть 48 - Новые проекты меня привлекают...
Часть 49 - Коротко...

Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 00:15 (ссылка)
Поздравляю с новыми и хорошими работами,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 04:36 (ссылка)
Уже и придраться невозможно,все работы отличные, очень профессиональные.Смотреть и слушать приятно!!!Благодарю за доставленное удовольствие!!!!Обнимаю,Виктория!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 08:08 (ссылка)
OLGA_S-M, Вия_Гаврилова, спасибо за отзывы, работа кипит...
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 09:36 (ссылка)
Посмотрела все касты...Понравились...Но ближе всё-таки первый - Дороги жизни...Спасибо, Викуля...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 09:41ссылка
А у меня они разные, как и настроение...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 09:41ссылка
Это и понятно...Значит у меня сейчас такое, как в первом..)))
Капельки_души   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 10:13 (ссылка)
Прекрасные работы,Викуля!
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 10:50 (ссылка)
Викуля замечательные как всегда плейкасты
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 11:19ссылка
Спасибо, Валечка!
васильковое_лето   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:08 (ссылка)
Викуля, это настолько талантливо, что просто оценок уже для тебя не хватает!
Спасибо за все прекрасные касты!
Еще вопрос? От такого огромного количества папка "Файлы" наверное распухла?
Или ты еще по- другому как-то загрузки все выполняешь для кастов...Я только из личных беру, но их становится много, а удалять нельзя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:30ссылка
Так файлы же по разным папкам разложены, для этого мы и пишем, что за файл. Как я поняла, объём этих папок не регулируется, так что можно добавлять спокойно.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 01:55ссылка
И еще у меня одна непонятка возникла...Когда я добавляю код плейкаста в Обсуждения (комментарии) любого проекта, то у всех вижу оформление на белом фоне с маленькой тонюсенькой рамочкой, изображение слева, надписи и заголовки - справа...
А у меня просто вставляется маленькая картинка и внизу под ней мелко-мелко текст...Никакого обрамления...Смотрится не очень хорошо, почему у меня именно так, не знаю...Вот, к примеру, посмотри...внизу в комментариях мои плейкасты сразу пока последние видны...сравни...может подскажешь что?
http://www.playcast.ru/communities/family/?act=news&id=159812
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 09:22ссылка
Я не знаю, как ты добавляешь плэйкаст, поэтому напишу о том, как это делаю я. Беру адрес из строки БРАУЗЕРА (вверху), затем нажимаю на знак / в скобках и вставляю адрес туда - ОК. Не надо забывать ставить "ДО" или "ПОСЛЕ" формулы в комментарии *** (именно ТРИ).
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 10:40ссылка
Ну, Виктория! Я уже несколько лет в Плейкастах, а вот это для меня просто новость...Спасибо, у меня получилось вставить еще раз плейкаст, пусть он попал туда дважды, но это не суть...это просто комментарий в обсуждении...Я заметила у некоторых тоже после рамочки плейкаста внизу по три звездочки, у кого-то спереди...а у некоторых вообще нет ни одной звездочки...Но каст тем не менее встал сейчас правильно, щелкни по той же ссылочке, чтобы убедиться...А я просто нажимала на "Поделиться" под Плейкастом, на HTML-код, копировала все и вставляла в комментарий (об этом мне тоже ты когда-то поведала) вот я и фраернулась здесь...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 11:15ссылка
Так коды ВВ или HTML берутся только для вставки в комментарии на ДРУГИЕ сайты...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:53 (ссылка)
Восхитительно, Вика! Заслушалась Fausto Papetti, обожаю его музыку. И все плейкасты великолепны! Ты такая труженица! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 16:30ссылка
Пока нравится занятие...
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 22:32 (ссылка)
Отличные работы... Спасибо за позитив, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 09:23ссылка
Когда не смогу делать, буду слушать...
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 17:35 (ссылка)
Сударыня, и куда это Вы пропали?! Без Вас и скучно, и грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 19:33ссылка
Людочка, я тяжело заболела и с 10 мая ничего и нигде не писала. Сегодня первый день без температуры, надеюсь, призошёл перелом болезни...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку